Функция:
«Управление рисками на своём участке работы»
Задачи:
  1. Определять риски и предлагать варианты устранения или минимизации последствий, которые могут повлиять на скорость и качество осуществления деятельности
    Умения:
    1. Определять причинно-следственную связь факторов и событий при помощи вопроса «что если?».
    2. Прогнозировать вероятное развитие событий и последствий.
    3. Разрабатывать и предлагать руководству варианты решения (например, визуализация, зонирование) или минимизации рисков (например, не туда положить, не в тому клиенту направить, не выполнить вовремя), включая, но не ограничиваясь, риском несвоевременного обеспечения учебного процесса материальными средствами, договорами и т.п.
    Знания:
    1. Должностные обязанности работника.
    2. Утверждённые политики и процессы, в компании и имеющих отношение к своей работе.
    3. Техника безопасности и охраны труда.
    4. Объём ответственности непосредственного руководителя, которое даёт полное понимание своей роли в данной цепочке/ структуре организации.
    5. Участие в обучении новых сотрудников и напарников в случае необходимости, на случай отсутствия, отпуска.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по обеспечению и сопровождению процессов профессиональной подготовки