Функция:
«Организация процесса перевозки груза и экспедирования на автомобильном транспорте»
Задачи:
  1. Организация работ по транспортно-экспедиционному обслуживанию перевозки грузов
    Умения:
    1. Определить цели и операционные задачи специалистам, участвующим в организации перевозок грузов.
    2. Контролировать выполнение заданий и поручений работниками, вовлеченными в оказании транспортно-экспедиционной услуги.
    3. Составлять графики подачи транспортных средств под погрузку, загрузки, оформления и формирования товарно-транспортных документов, сроков доставки перевозимых грузов.
    4. Контролировать поступления информации о ходе выполнения перевозок.
    Знания:
    1. Основы управления перевозками автомобильным транспортом.
    2. Основы организации транспортно-экспедиционных услуг на автотранспорте.
    3. Методы управления персоналом.
    4. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок организации автомобильных перевозок и экспедирования.
    5. Особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом.
  2. Организация работ с подрядчиками на рынке автотранспортных услуг
    Умения:
    1. Определять список необходимых услуг на автотранспортном рынке.
    2. Оперативно проводить мониторинг рынка подрядчиков.
    3. Вести переговоры и работу с подрядчиками по согласованию и заключению договоров.
    4. Передавать документы подрядчику для выполнения перевозки, оказания экспедиционных услуг, а также по сопровождению перевозки.
    5. Контролировать оплату счетов подрядчиков.
    Знания:
    1. Основы маркетинга и менеджмента.
    2. Адреса основных компаний-партнеров подрядчиков, руководителей и непосредственных исполнителей.
    3. Основы договорной работы, порядок заключения договоров с подрядчиками.
    4. Порядок оплаты счетов.
  3. Проведение работ по улучшению качества оказания транспортных и экспедиционных услуг
    Умения:
    1. Вести переговоры с клиентами по претензионным случаям.
    2. Определять причины, повлекшие предъявление претензий.
    3. Определять виновных в возникновении претензий и причастных лиц.
    4. Разрабатывать мероприятия по предотвращению претензий.
    5. Взаимодействовать с клиентами по улучшению качества оказываемых услуг.
    6. Проводить мониторинг эффективности работы подрядчиков, составлять рейтинг подрядчиков.
    7. Направлять подрядчикам претензии клиентов в случае некачественного сервиса с их стороны.
    8. Составлять перечень наиболее часто задаваемых клиентами вопросов по качеству услуг.
    Знания:
    1. Основы гражданского законодательства.
    2. Правовые основы транспортно-экспедиционной и логистической деятельности.
    3. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
    4. Правила перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
    5. Правила перевозки опасных грузов.
    6. Правила применения разрешительной системы.
    7. Правила технической эксплуатации АТС.
    8. Порядок рассмотрения претензионных документов и ведения переписки по оспариванию претензий.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по автомобильным перевозкам