Задача:
«Проведение работ по улучшению качества оказания транспортных и экспедиционных услуг»
Умения:
  1. Вести переговоры с клиентами по претензионным случаям.
  2. Определять причины, повлекшие предъявление претензий.
  3. Определять виновных в возникновении претензий и причастных лиц.
  4. Разрабатывать мероприятия по предотвращению претензий.
  5. Взаимодействовать с клиентами по улучшению качества оказываемых услуг.
  6. Проводить мониторинг эффективности работы подрядчиков, составлять рейтинг подрядчиков.
  7. Направлять подрядчикам претензии клиентов в случае некачественного сервиса с их стороны.
  8. Составлять перечень наиболее часто задаваемых клиентами вопросов по качеству услуг.
Знания:
  1. Основы гражданского законодательства.
  2. Правовые основы транспортно-экспедиционной и логистической деятельности.
  3. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
  4. Правила перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
  5. Правила перевозки опасных грузов.
  6. Правила применения разрешительной системы.
  7. Правила технической эксплуатации АТС.
  8. Порядок рассмотрения претензионных документов и ведения переписки по оспариванию претензий.
Функции, содержащие эту задачу: Организация процесса перевозки груза и экспедирования на автомобильном транспорте