Функция:
«Контроль работы регулировщиков скорости движения вагонов»
Задачи:
  1. Осуществление персонального контроля сохранности и исправности тормозных башмаков.
    Умения:
    1. Вести учет в журнале номерного учета тормозных башмаков формы ДУ-67 об укладке и изъятии охранных тормозных башмаков на сортировочно-отправочных путях и по докладам РСДВ.
    2. Проводить периодическую проверку путем личного прохода к местам закрепления и местам хранения тормозных башмаков., в случаях нахождения на путях подвижного состава без локомотива.
    3. Запирать специальный стеллаж на навесной замок, после каждой операции по укладке и уборке тормозных башмаков.
    4. Обеспечить сохранность и хранение ключа от навесного замка специального стеллажа.
    5. Обеспечивать сохранность и исправность тормозных башмаков.
    6. Выявлять неисправности тормозных башмаков.
    7. Докладывать ДСП о неисправности тормозного башмака.
    8. Произвести запись в журнале номерного учета тормозных башмаков ф. ДУ-67 о неисправности тормозного башмака,
    9. Составить акт на списание, в случае обнаружения неисправного тормозного башмака
    10. Изъять из эксплуатации неисправный тормозной башмак для замены на новый.
    Знания:
    1. Порядок ведения поездной и технической документации, в соответствии с требованиями НТД (своевременно, достоверно, без исправлений и помарок).
    2. ИСИ.
    3. ПТЭ.
    4. Технологический процесс работы станции.
    5. ТРА станции.
    6. Неисправности тормозного башмака.
  2. Своевременное обеспечение участия РСДВ в маневровой работе.
    Умения:
    1. Контролировать, чтобы при вытягивании состава с сортировочно-отправочных путей через горку, старший и рядовые РСДВ находились на тормозных позициях путей, с которого выставляется состав, с готовностью затормозить вагоны при саморасцепе и дать вовремя остановку в случае угрозы безопасности движения и маневровой работы.
    2. Контролировать, чтобы при вытягивании состава с приемоотправочных путей на горку для роспуска, РСДВ находились в междупутьях с обеих сторон пути, с которого вытягивается состав, провожали его, наблюдая за техническим состоянием и состоянием грузов, а также за элементами, угрожающими технике личной безопасности (открытые двери, люка, висящая проволока от реквизитов крепления груза, оборванные цепочки для отпуска тормозов, сдвиг груза).
    3. Контролировать ограждение и уборку «охранных» тормозных башмаков на сортировочно-отправочных путях.
    Знания:
    1. Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.
    2. Технологический процесс работы станции.
    3. ТРА станции.
Профессии,содержащие эту функцию: Дежурный по сортировочной горке