Функция:
«Управление рисками на своём участке работы»
Задачи:
-
Определять риски и предлагать варианты устранения или минимизации последствий, которые могут повлиять на скорость и качество осуществления деятельности
Умения:
- Определять причинно-следственную связь факторов и событий при помощи вопроса «что если?».
- Прогнозировать вероятное развитие событий и последствий.
- Разрабатывать и предлагать руководству варианты решения (например, визуализация, зонирование) или минимизации рисков (например, не туда положить, не в тому клиенту направить, не выполнить вовремя), включая, но не ограничиваясь, риском несвоевременного обеспечения учебного процесса материальными средствами, договорами и т.п.
Знания:
- Должностные обязанности работника.
- Утверждённые политики и процессы, в компании и имеющих отношение к своей работе.
- Техника безопасности и охраны труда.
- Объём ответственности непосредственного руководителя, которое даёт полное понимание своей роли в данной цепочке/ структуре организации.
- Участие в обучении новых сотрудников и напарников в случае необходимости, на случай отсутствия, отпуска.
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по обеспечению и сопровождению процессов профессиональной подготовки