Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для достижения конкретного результата.
Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
Знания:
Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
Собирать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
Разрабатывать и презентовать управленческое целевое представление, принципиальное ведение подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
Знания:
Процессный и структурный подходы в деятельности.
Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
Особенности рынка автомобильных грузовых перевозок.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.