Функция:
«Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя»
Задачи:
-
Координирование исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
Умения:
- Ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения.
- Анализировать поступившую информацию.
- Курировать работу подразделений в соответствии с производственными планами.
- Организовывать документирование регулярных производственных совещаний.
- Проводить проверку, контроль качества и визирование документов.
- Оформлять документы или контролировать правильность их оформления в соответствии с образцом.
Знания:
- Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
- Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
- Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
- Правила внутреннего распорядка
- Правила делового этикета.
- Основы экономики, организации труда и управления.
- Требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Профессии,содержащие эту функцию:
Заместитель руководителя Регистра судоходства