Функция:
«Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя»
Задачи:
  1. Координирование исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
    Умения:
    1. Ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения.
    2. Анализировать поступившую информацию.
    3. Курировать работу подразделений в соответствии с производственными планами.
    4. Организовывать документирование регулярных производственных совещаний.
    5. Проводить проверку, контроль качества и визирование документов.
    6. Оформлять документы или контролировать правильность их оформления в соответствии с образцом.
    Знания:
    1. Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
    2. Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
    3. Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
    4. Правила внутреннего распорядка
    5. Правила делового этикета.
    6. Основы экономики, организации труда и управления.
    7. Требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Профессии,содержащие эту функцию: Заместитель руководителя Регистра судоходства