Функция:
«Сопровождение процесса хранения товаров и ведение отчетности»
Задачи:
  1. Ведение учета движения товарно-материальных ценностей
    Умения:
    1. Оформлять документацию и вести отчетность в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
    2. Вести отчетную документацию по движению ТМЦ в информационных системах.
    3. Применять нормативную и методическую документацию.
    4. Работать в информационных системах.
    Знания:
    1. Основы экономики и бухгалтерского учета.
    2. Правила оформления товаросопроводительной документации.
    3. Правила работы в информационных системах.
    4. Порядок приема, хранения и выдачи ТМЦ.
    5. Порядок действий при обнаружении несоответствующей продукции.
    6. Правила оформления документации на несоответствующую продукцию.
    7. Способы обнаружения и доработки несоответствующей продукции.
    8. Правила оформления утилизации несоответствующей продукции.
    9. Правила упаковки, маркировки, хранения товаров, маркировки, хранения и утилизации несоответствующей продукции.
    10. Нормативная и методическая документация.
    11. Средства вычислительной техники, оргтехники, связи.
  2. Проведение работ по инвентаризации товарно-материальных ценностей
    Умения:
    1. Участвовать в проведении ревизии ТМЦ.
    2. Участвовать в проведении инвентаризации ТМЦ.
    3. Обеспечивать своевременную изоляцию несоответствующей продукции, ее оформление.
    4. Разбраковывать несоответствующую продукцию.
    5. Направлять несоответствующую продукцию на утилизацию.
    6. Оформлять документацию и вести отчетность в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
    7. Работать в команде.
    8. Пользоваться средствами вычислительной техники, оргтехники, связи.
    Знания:
    1. Инструкции по проведению инвентаризации и ревизии ТМЦ.
    2. Номенклатура товаров и их размещение на складе.
    3. Адресная система хранения на складе.
    4. Системы автоматизации склада (WMS), RFID-системы.
    5. Порядок действий при обнаружении несоответствующей продукции.
    6. Правила оформления документации на несоответствующую продукцию.
    7. Способы обнаружения и доработки несоответствующей продукции.
    8. Правила оформления утилизации несоответствующей продукции.
    9. Правила упаковки, маркировки, хранения товаров, утилизации несоответствующей продукции.
    10. Основы конфликтологии.
    11. Средства вычислительной техники, оргтехники, связи.
  3. Формирование и ведение отчетности
    Умения:
    1. Оформлять документацию и вести отчетность в соответствии со стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
    2. Контролировать ведение отчетности подчиненными в соответствии со стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
    3. Взаимодействовать со смежными подразделениями.
    4. Работать в информационных системах.
    Знания:
    1. Нормативная и методическая документация организации.
    2. Основы бухгалтерского учета.
    3. Основы информационных технологий.
    4. Порядок и сроки ведения отчетности.
    5. Средства вычислительной техники, оргтехники, связи.
Профессии,содержащие эту функцию: Диспетчер склада