Собирать и обрабатывать информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов в пунктах погрузки и разгрузки.
Обеспечивать процесс погрузки-разгрузки необходимой погрузочно-разгрузочной техникой.
Готовить сменные задания и ставить задачи водителям (машинистам).
Вести оперативный учет хода выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Осуществлять оперативный контроль, сверку полученных данных о работе погрузочно-разгрузочной техники со сменно-суточными заданиями, выявлять отклонения и причины их возникновения.
Применять в работе средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Вести диспетчерский журнал, оперативные работы и другую техническую документацию, учет и регистрацию причин нарушений хода погрузочно-разгрузочных работ.
Сопоставлять полученные данные за смену, определенный период со сменно-суточными заданиями, календарными планами, производственными программами.
Знания:
Характеристика пунктов погрузки и разгрузки грузов, время начала и окончания работы.
Виды, размеры, вес и другие качественные характеристики перемещаемых грузов.
Правила и порядок организации погрузочно-разгрузочных работ в порту.
Правила и порядок хранения и складирования грузов, положения, инструкции по их учету.
Правила эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации.
Организация производственного планирования и диспетчеризации на предприятии.
Виды выполняемых работ (услуг).
Организация службы оперативного управления производством.
Специализация цехов, участков, производственных связей между ними.
Основы организации труда и производства.
Положения, инструкции, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы диспетчерских служб.
Законодательство о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.