Профессия:
«Руководитель Учебного центра подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках»
Трудовые функции:
  1. Обеспечение эффективного функционирования деятельности Учебного центра
    Задачи:
    1. Контроль за финансовым обеспечением и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
      Умения:
      1. Оценивать объемы оказываемых услуг и доходы Учебного центра (УЦ).
      2. Определять возврат долговых обязательств.
      Знания:
      1. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента Учебного центра (УЦ).
      2. Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявление внутрихозяйственных резервов.
      3. Возможности полной и равномерной загрузки учебных площадей (классы, автодром, классы ЛПЗ, учебные ТС).
    2. Контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, и корректировка действий сотрудников и установленного регламента
      Умения:
      1. Анализировать производственные и экономические показатели Учебного центра (УЦ).
      2. Выявлять причины возникшего несоответствия (между нормативным представлением о процессе и реально зафиксированным).
      3. Координировать действия сотрудников, установленных регламентом.
      Знания:
      1. Способы оценки промежуточных и итоговых результатов деятельности сотрудников.
      2. Способы и порядок корректировки действий сотрудников, установленных регламентом.
      3. Теоретические основы производительности труда.
    3. Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) учебных процессов по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
      Умения:
      1. Отбирать ресурсы (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал), соответствующие проектному, программному, плановому содержанию учебного центра (УЦ).
      2. Командообразование и мотивированная деятельность.
      Знания:
      1. Порядок и вовлечение ресурсов в учебный процесс Учебного центра (УЦ).
      2. Основы маркетинга.
      3. Особенности и характеристики ресурсов деятельности Учебного центра (УЦ).
  2. Формирование анализа спроса на услуги Учебного центра подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
    Задачи:
    1. Исследование имеющегося и необходимого для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, ресурсов: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
      Умения:
      1. Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для прихода к конкретному результату.
      2. Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
      Знания:
      1. Основы психологии, филологии, маркетинга.
      2. Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
    2. Формирование и разработка стратегии деятельности учебного центра (УЦ) подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
      Умения:
      1. Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
      2. Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования, затруднений, отделять случайные факторы затруднения от неслучайных.
      Знания:
      1. Основы работы с информацией.
      2. Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
      3. Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
      4. Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
    3. Формирование сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе, заказе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
      Умения:
      1. Формировать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
      2. Формулировать и предоставлять управленческое целевое представление, принципиальное видение подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
      Знания:
      1. Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
      2. Особенности рынка автомобильных пассажирских перевозок.
      3. Процессный и структурный подходы в деятельности.

Квалификационный уровень по ОРК: 6

Требования к личностным компетенциям: Коммуникабельность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, умения анализировать и планировать денежные потоки организации

Связь с ЕТКС или КС или другими справочниками профессий: Коммуникабельность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, умения анализировать и планировать денежные потоки организации. Коммуникабельность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, умения анализировать и планировать денежные потоки организации.

Уровень образования: Высшее образование

Специальность: 5В071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии» 5B090100 – «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»

Квалификация: Бакалавр