Функция:
«Формирование анализа спроса на услуги Учебного центра подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках»
Задачи:
  1. Исследование имеющегося и необходимого для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, ресурсов: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
    Умения:
    1. Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для прихода к конкретному результату.
    2. Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
    Знания:
    1. Основы психологии, филологии, маркетинга.
    2. Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
  2. Формирование и разработка стратегии деятельности учебного центра (УЦ) подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
    Умения:
    1. Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
    2. Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования, затруднений, отделять случайные факторы затруднения от неслучайных.
    Знания:
    1. Основы работы с информацией.
    2. Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
    3. Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
    4. Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
  3. Формирование сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе, заказе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
    Умения:
    1. Формировать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
    2. Формулировать и предоставлять управленческое целевое представление, принципиальное видение подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
    Знания:
    1. Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
    2. Особенности рынка автомобильных пассажирских перевозок.
    3. Процессный и структурный подходы в деятельности.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель Учебного центра подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках