Функция:
«Формирование анализа спроса на услуги Учебного центра подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках»
Задачи:
-
Исследование имеющегося и необходимого для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, ресурсов: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
Умения:
- Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для прихода к конкретному результату.
- Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
Знания:
- Основы психологии, филологии, маркетинга.
- Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
-
Формирование и разработка стратегии деятельности учебного центра (УЦ) подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
Умения:
- Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
- Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования, затруднений, отделять случайные факторы затруднения от неслучайных.
Знания:
- Основы работы с информацией.
- Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
- Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
- Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
-
Формирование сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе, заказе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
Умения:
- Формировать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
- Формулировать и предоставлять управленческое целевое представление, принципиальное видение подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
Знания:
- Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
- Особенности рынка автомобильных пассажирских перевозок.
- Процессный и структурный подходы в деятельности.
Профессии,содержащие эту функцию:
Руководитель Учебного центра подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках