Задача:
«Организация работы отдела»
Умения:
  1. Направлять, корректировать и контролировать текущую деятельность отдела в целом и отдельных его сотрудников
  2. Организовать эффективное взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями предприятия
  3. Проводить анализ и давать оценку деятельности отдела и его сотрудников
  4. Осуществлять подбор персонала и организовывать необходимую подготовку и переподготовку сотрудников, внутреннее и внешнее обучение
  5. Вести переговоры с поставщиками товаров и услуг
  6. Принимать участие в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями отдела технического контроля, контрольных постов по выпуску автотранспортных средств на линию
  7. Обеспечивать рациональное использование производственных резервов и ресурсов предприятия
Знания:
  1. Профиля, специализации и структуры предприятия
  2. Производственных мощностей и кадровых ресурсов предприятия, технологий перевозок, диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава
  3. Понимание бизнес-процессов
  4. Внутренних нормативных документов предприятия, внутреннего делопроизводства
  5. Рыночных методов хозяйствования и управления
  6. Конъюнктуры рынка материалов и запасных частей, услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом, передового опыта в целях обеспечения роста качества работ и производительности труда
  7. Основных законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, актов государственных органов, регламентирующих производственно- хозяйственную и финансово- экономическую деятельность предприятия
  8. Основ трудового законодательства
  9. Требований к системе менеджмента качества (СМК), определенных стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) серии 9000
  10. Этики профессиональной деятельности
Функции, содержащие эту задачу: Руководство работой структурного подразделения предприятия