Задача:
«Управление рисками на своём участке работы»
Умения:
  1. Определять причинно-следственную связь факторов и событий при помощи вопроса «что если?».
  2. Прогнозировать вероятное развитие событий и последствий.
  3. Разрабатывать и предлагать руководству варианты решения (например, визуализация, зонирование) или минимизации рисков (например, не туда положить, не с той ячейки взять, не в ту машину загрузить), включая, но не ограничиваясь, риском возникновения расхождений на складе.
  4. Своевременно отрабатывать отзывы и корректировать свои действия и действия своих коллег/ подчинённых, принимать меры по устранению причин возникновения отрицательных отзывов.
  5. Готовить себе Backup-а и подробные инструкции для него на случай отсутствия, отпуска
  6. Принимать активное участие в обучении новых сотрудников и напарников в случае необходимости
  7. Стимулировать и активно участвовать в разработке мероприятий по повышению квалификации и качества выполняемых операций на складе совместно с менеджером по качеству/ непосредственным руководителем.
Знания:
  1. Должностные обязанности свои.
  2. Политик и процессов, утверждённых в компании и имеющих отношение к своей работе.
  3. Техники безопасности и охраны труда на складе.
  4. Используемого программного обеспечения (например, система WMS) и прочей релевантной информации.
  5. Объём ответственности непосредственного руководителя, которое даёт полное понимание своей роли в данной цепочке/структуре организации.
Функции, содержащие эту задачу: Управление рисками на своём участке работы