Получать от новых клиентов историю продаж, минимум за прошедший год.
Получать от всех клиентов прогноз продаж в единицах (шт/ кг/ км) и наименованиях на год (за 2 месяца до начала года), с ежемесячным обновлением данных на ближайшие 3 месяца.
Работать с клиентом по улучшению качества прогноза продаж
При необходимости научить клиента составлять прогноз продаж или создавать его совместно.
Консолидировать и анализировать полученные результаты с последующим предоставлением отчётов Руководству.
Знания:
Методов и инструментов прогнозирования продаж.
Основных факторов, влияющих на прогнозирование продаж (например, сезонность, усиление конкуренции).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.