Задача:
«Ведение документации»
Умения:
  1. Составлять перспективные годовые и ежеквартальные планы проверок теоретических и практических знаний бортоператоров на земле и в полете.
  2. Составлять планы стажировки и ввода в действие новых бортоператоров и новых созданных бригад.
  3. Осуществлять контроль за содержанием и состоянием справочно-информационного материала на борту ВС, папки бортоператора.
  4. Разрабатывать технологические карты обслуживания пассажиров в полете за закрепленными рейсами и внесения в них необходимых изменений.
  5. Контролировать наличия и правильного оформления личной документации бортоператоров
  6. Оформлять по результатам проверки соответствующие документы и навыки разработки мероприятий по повышению профессионального мастерства бортоператоров, составление рекомендаций по формированию новых бригад.
  7. Изучать обобщения и распространения опыта обслуживания пассажиров в полете.
Знания:
  1. Организация работы бортоператора – инструктора.
  2. Документы, регулирующие образовательный процесс данного направления описание конфигурации кабины; местоположение, извлечение и использование всего переносного аварийно-спасательного оборудования на борту.
  3. Все стандартные, не стандартные и аварийные процедуры.
  4. Перевозка и управление пассажирами.
  5. Противопожарная подготовка, включающая использование образцов всего противопожарного и дымозащитного оборудования перевозимого на борту.
  6. Процедуры эвакуации, включающие в себя все процедуры эксплуатанта, применимые к подготовленной или неподготовленной эвакуации (приземление/приводнение), а также по необходимости, дополнительные действия, требуемые от членов кабинного экипажа, ответственных за парные двери/выходы и выявление непригодности дверей/выходов или оборудования применимого при эвакуации.
  7. Процедуры, связанные с потерей дееспособности пилотов.
  8. Применимые процедуры и требования авиационной безопасности.
  9. Оптимизация работы экипажа (CRM).
Функции, содержащие эту задачу: Ведение авиационной рейсовой документации