Задача:
«Организация постоянного улучшения качества предоставляемых услуг»
Умения:
  1. Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
  2. Определять Политику деятельности.
  3. Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
  4. Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
  5. Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва (Backup) и преемников (Successor).
  6. Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
  7. Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
  8. Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
  9. Проводить политику интеграции и обучения работников.
  10. Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
Знания:
  1. Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
  2. Технологии целеполагания.
  3. Способы мотивации персонала.
  4. Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала (Selecting right people).
  5. Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
  6. Специфика ОрВД и гражданской авиации в целом, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
  7. Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма (Critical thinking, Out of the box, Brainstorm и т.д.).
Функции, содержащие эту задачу: Обеспечение эффективной деятельности