Задача: «Организация постоянного улучшения качества предоставляемых услуг»
Умения:
Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
Определять Политику деятельности.
Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва (Backup) и преемников (Successor).
Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
Проводить политику интеграции и обучения работников.
Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
Знания:
Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
Технологии целеполагания.
Способы мотивации персонала.
Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала (Selecting right people).
Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
Специфика ОрВД и гражданской авиации в целом, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма (Critical thinking, Out of the box, Brainstorm и т.д.).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.