Задача:
«Организация постоянного улучшения качества предоставляемых услуг»
Умения:
- Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
- Определять Политику деятельности.
- Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
- Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
- Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва (Backup) и преемников (Successor).
- Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
- Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
- Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
- Проводить политику интеграции и обучения работников.
- Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
Знания:
- Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
- Технологии целеполагания.
- Способы мотивации персонала.
- Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала (Selecting right people).
- Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
- Специфика ОрВД и гражданской авиации в целом, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
- Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма (Critical thinking, Out of the box, Brainstorm и т.д.).
Функции, содержащие эту задачу:
Обеспечение эффективной деятельности