Анализировать статьи расходов, находить разумные способы их контроля и оптимизации.
Мотивировать проведение оптимизации всеми руководителями.
Внедрять и поощрять разумное потребление ресурсов (например, экономия электроэнергии).
Вести продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами.
Рассматривать альтернативных поставщиков услуг.
Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению некоторых услуг (консалтинг специалистов вместо найма, услуги проведения инвентаризаций и др.).
Знания:
Методы хозяйствования и финансового менеджмента.
Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.