Задача:
«Ведение учетной и отчетной документации»
Умения:
- Вести учетную документацию или банк данных.
- Оформлять и контролировать правильность заполнения первичной документации.
- Составлять отчетную документацию.
- Применять в работе средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
Знания:
- Порядок ведения первичной документации, ее регистрации в регистрационных журналах или в банке данных.
- Порядок формирования и ведения банка данных.
- Порядок эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации.
- Виды выполняемых работ (услуг).
- Организация службы оперативного управления производством.
- Положения, инструкции, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы диспетчерской службы.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Правила внутреннего документооборота.
- Правила инвентаризации ТМЦ.
- Правила, касающиеся расстановки и укладки товаров на складе.
- Средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
Функции, содержащие эту задачу:
Ведение оперативного учета