Задача:
«Ведение учетной и отчетной документации»
Умения:
  1. Вести учетную документацию или банк данных.
  2. Оформлять и контролировать правильность заполнения первичной документации.
  3. Составлять отчетную документацию.
  4. Применять в работе средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
Знания:
  1. Порядок ведения первичной документации, ее регистрации в регистрационных журналах или в банке данных.
  2. Порядок формирования и ведения банка данных.
  3. Порядок эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации.
  4. Виды выполняемых работ (услуг).
  5. Организация службы оперативного управления производством.
  6. Положения, инструкции, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы диспетчерской службы.
  7. Правила внутреннего трудового распорядка.
  8. Правила внутреннего документооборота.
  9. Правила инвентаризации ТМЦ.
  10. Правила, касающиеся расстановки и укладки товаров на складе.
  11. Средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
Функции, содержащие эту задачу: Ведение оперативного учета