Планировать и проводить учебные занятия по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках, а также занятий и навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навигации, холодильные установки
|
- Теоретический материал по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
- Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахографы, спутниковые системы навигации, холодильные установки ТС т.д.).
- Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки в соответствии с соглашением ЕСТР.
- Основные принципы рациональной организации перевозок, маршрутизации.
- Нормативные и правовые акты по грузовым автомобильным перевозкам, требующие по своему характеру особой охраны, ухода за собой в пути следования или других особых условий перевозки (при перевозке специализированными ТС).
|
- Вести поурочный план занятий по общей подготовке водителей, соответствующих категории и подкатегории. (С1, С1Е, С, СЕ).
- Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
- Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися передаваемых знаний.
- Обращаться с оборудованием, позволяющим использовать интерактивные, а также аудиовизуальные учебные материалы.
|
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть всем теоретическим материалом, необходимым для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения компетенции
|
- Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организации подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
- Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
- «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
- Теоретический материал, необходимый для ведения преподавательской деятельности.
- Методическое пособие по подготовке водителей.
|
Использовать в полном объеме локальные и нормативные акты по организации подготовки водителей в ходе образовательного процесса. |
Внедрять и распространять наиболее результативный опыт руководителей и специалистов учреждения
|
Практическая польза и степень обоснованности внедрения опыта, полученного в ходе экспериментальной работы. |
- Проявлять коммуникабельность.
- Обобщать информацию и подводить итоги.
|
Анализировать и подводить итоги результатов экспериментальной работы учебного центра (УЦ)
|
- Целей и итогов экспериментальной работы.
- Принцип объективности.
|
- Производить анализ данных по внедрению экспериментальных и передовых методов, подходов в образовательный процесс.
- Объективно оценивать результаты экспериментальной работы.
|
Анализировать и подводить итоги курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
|
- Детали и особенности пройденного специалистами курса подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
- Принцип объективности.
|
- Производить анализ курса подготовки и повышения квалификации.
- Объективно оценивать данные результатов подготовки и повышения квалификации.
|
Оказывать помощь диагностическую и прогностическую поддержку в подведении итогов подготовки/ переподготовки, повышения квалификации специалистов, внедрения экспериментального опыта
|
- Владение ПК и знакомство с СМК.
- Текущие предложения и возможности подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
|
- Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
- Производить оперативный поиск информации в сети.
- Собирать, обрабатывать, анализировать поступающую информацию.
- Проводить фактчекинг, применять навыки критического мышления.
|
Вести документацию
|
- Владение ПК.
- Делопроизводство РК.
|
- Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
- Оформлять соответствующие документы.
|
Вести работу с обучающимися и кандидатами
|
- Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
- Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
|
- Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
- Консультировать по ассортименту и параметрам услуг.
- Владеть профессиональной этикой обслуживания.
|
Работать над комплектацией учебных групп по подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
|
Делопроизводство РК. |
Осуществлять поиск и привлекать потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, сообщений в социальных сетях, заключение договоров). |
Оказывать методическую помощь педагогическим работникам
|
- Делопроизводство РК.
- Трудовой кодекс.
- Требование безопасности охраны труда: нормативные акты.
- Педагогические методики и технологии.
- Особенности курса профессиональной подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
- Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников.
|
- Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
- Своевременно находить и представлять необходимые материалы в соответствии с изучаемой программой подготовки персонала, по автомобильной перевозке грузов.
- Вести мотивационную деятельность и налаживать конструктивную обратную связь.
- Находить оптимальную методику преподавания.
- Оказать методическую поддержку.
|
Разрабатывать предложения по повышению эффективности учебно-воспитательной работы
|
- Принципы учебно-воспитательной работы.
- Методики обучения и педагогические технологии
|
- Обнаруживать недочеты в методике учебно-воспитательной работы.
- Находить наилучшие решения задач.
|
Анализировать состояние учебно-воспитательного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
|
- Гражданский кодекс РК.
- Трудовой кодекс РК.
- Должностная инструкция методистов.
|
Собирать, обрабатывать, анализировать информацию количественных и качественных данных об учебно-воспитательном процессе. |
Контроль за распределением финансового обеспечения и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
|
- Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявление внутрихозяйственных резервов.
- Возможности полной и равномерной загрузки учебных площадей (классы, автодром, классы ЛПЗ, учебные ТС).
|
- Оценивать объемы оказываемых услуг и доходы учебного центра (УЦ).
- Контролировать процесс выполнения долговых обязательств.
|
Постановка, распределение, контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, а также корректировка действий сотрудников и установка регламентов
|
- Способы оценки промежуточных и итоговых результатов деятельности сотрудников.
- Способы и порядок корректировки действий сотрудников и установленных регламентов.
- Теоретические основы производительности труда.
|
- Анализировать производственные и экономические показатели Учебного центра (УЦ).
- Выявлять наличие и устанавливать причины возникающих несоответствий между нормативным представлением о процессе и реально зафиксированным.
- Эффективно распределять задачи, координировать действия сотрудников.
- Устанавливать, контролировать и корректировать регламенты.
|
Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) необходимыми для реализации учебных процессов подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
|
- Порядок привлечения ресурсов в учебный процесс, учебного центра (УЦ).
- Основы маркетинга и тимбилдинга.
- Особенности и характеристики ресурсов деятельности учебного центра (УЦ).
|
- Производить отбор ресурсов (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал), соответствующих проектному, программному, плановому содержанию учебного центра (УЦ).
- Командообразование и мотивированная деятельность.
|
Организация и разработка целостной программы деятельности, стратегических планов Учебного центра (УЦ)
|
- Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
- Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
|
- Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для достижения конкретного результата.
- Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
|
Анализ имеющихся и необходимых ресурсов для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
|
- Основы работы с информацией.
- Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
- Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
- Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
|
- Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
- Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования.
- Выявлять причины возникновения проблем, обнаруживать возможные пути решения.
|
Организация сбора сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
|
- Процессный и структурный подходы в деятельности.
- Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
- Особенности рынка автомобильных грузовых перевозок.
|
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
- Разрабатывать и презентовать управленческое целевое представление, принципиальное ведение подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
|
Составление и реализация воспитательных программ, ориентированных на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД), через приобретение практических навыков вождения
|
- Правила и нормы поведения при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
- Распространенные ошибки в поведении при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
|
- Составлять воспитательные программы, по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
- Реализовывать воспитательные программы по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
|
Наглядная демонстрация ситуаций и событий, воспитывающих у обучающихся культуры участников дорожного движения
|
- Правила дорожного движения (ПДД).
- Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
|
Наглядно демонстрировать ситуации и события, помогающие решать педагогические задачи по привитию культуры участников дорожного движения. |