Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Актуальные требования примерных и типовых программ профессионального обучения, а также рабочих программ учебного предмета по обучению вождению ТС, осуществляющих автомобильные пассажирские перевозки.
  2. Экологическая, санитарно-эпидемиологическая и пожарная безопасность на автомобильном транспорте.
  3. Государственное регулирование и контроль в сфере автомобильного транспорта (лицензирование, техническое регулирование, таможенный контроль).
  4. Владение английским языком или минимальным необходимым техническим вокабуляром. Умение пользоваться словарями и программами перевода.
  1. Актуализировать, углублять ранее приобретенные и осваивать новые теоретические знания в области своей специализации.
  2. Сотрудничать с другими педагогическими сотрудниками и другими специалистами в целях обмена опытом.
Вести учебную документацию, а также отчетность о качестве и объеме проделанной работы
  1. Делопроизводство РК.
  2. Правила и порядок организации деятельности учебных заведений среднего профессионального образования.
  1. Вести учебную документацию в соответствии с требованиями к подаче документов.
  2. Вести отчеты о качестве и объеме проделанной работы.
Формировать мотивацию к обучению
Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках. Мотивировать обучающихся, популяризировать образование и теоретические занятия по автомобильным перевозкам пассажиров.
Обучать оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортном происшествии (ДТП) и производственном травматизме. (ПТ)
Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).
  1. Преподавать теоретический материал по оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) дорожно-транспортного и производственного травматизма.
  2. Организовывать и осуществлять практические занятия и оценку навыков, оказания первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортного и производственного травматизме.
Планировать и проводить учебные занятия, по специализированной подготовке водителей, в рамках которых разъясняются детали и нюансы специфики автомобильных перевозок пассажиров (виды, классификации, правила и т.д.)
  1. Теоретический материал по специализированной подготовке водителей.
  2. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
  3. Детали и нюансы специфики автомобильных пассажирских перевозок.
  4. Конвенции и Соглашения о дорожном движении и автомагистралях.
  5. Санитарные правила “Санитарно-эпидемиологические требования к ТС для автомобильных перевозок пассажиров.
  6. Порядок ведения специальной документации (страховые полиса ГПО, путевые листы и т.д.).
  7. Правовое регулирование договорных отношений перевозки пассажиров автотранспортом.
  8. Особенности перевозки детей.
  1. Вести поурочный план занятий по специализированной подготовке водителей.
  2. Использовать особенности видов автомобильных городских, междугородных, международных перевозок.
  3. Использовать особенности классификации автомобильных пассажирских перевозок (по видам, принадлежности и форме).
  4. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
  5. Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися всех деталей и нюансов специфики пассажирских перевозок.
Планировать и проводить учебные занятия по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, а также занятий и навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навигации, информационное таб
  1. Теоретический материал по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
  2. Нюансы и детали организации автомобильных перевозок пассажиров.
  3. Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахографы, спутниковые системы навигации, информационное табло, автоматизированные громкоговорящие установки ТС т.д.).
  4. Основные принципы рациональной организации перевозок, маршрутизации.
  1. Вести поурочный план занятий по общей подготовке водителей, соответствующих категории и подкатегории. (Д1, Д1Е, Д, ДЕ).
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
  3. Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися передаваемых знаний.
  4. Обращаться с оборудованием, позволяющим использовать интерактивные, а также аудиовизуальные учебные материалы.
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть всем теоретическим материалом, необходимым для ведения преподавательской деятельности и планово проходить профессиональную аккредитацию с целью подтверждения компетенции
  1. Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организаций по подготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
  2. Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
  3. «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
  4. Теоретический материал, необходимый для ведения преподавательской деятельности.
  5. Методическое пособие по подготовке водителей.
Использовать в полном объеме локальные и нормативные акты по организации подготовки водителей в ходе образовательного процесса.
Анализировать и подводить итоги результатов
Целей и итогов экспериментальной работы. Производить анализ данных по внедрению экспериментальных работ.
Анализировать и подводить итоги курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
  1. Детали и особенности пройденного специалистами курса подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
  2. Принцип объективности.
  1. Производить анализ курса подготовки и повышения квалификации.
  2. Объективно оценивать данные результатов подготовки и повышения квалификации.
Оказывать информационную поддержку специалистам учреждения относительно подготовки, переподготовки и повышения квалификации
  1. Владение ПК и знакомство с СМК.
  2. Текущие предложения и возможности подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
  1. Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
  2. Производить оперативный поиск информации в сети.
  3. Собирать, обрабатывать, анализировать информацию.
  4. Проводить фактчекинг, применять навыки критического мышления при работе с информацией.
Вести документацию
  1. Владение ПК.
  2. Делопроизводство РК.
  1. Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
  2. Оформлять соответствующие документы.
Вести работу с обучающимися и кандидатами
  1. Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
  2. Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
  1. Консультировать по ассортименту и параметрам услуг.
  2. Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
  3. Владеть профессиональной этикой обслуживания.
Работать над комплектацией учебных групп по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
Делопроизводство РК. Осуществлять поиск и привлечение потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, сообщений в социальных сетях, заключение договоров).
Оказывать методическую помощь педагогическим работникам
  1. Делопроизводство РК.
  2. Трудовой кодекс РК.
  3. Требование безопасности охраны труда, нормативные акты.
  4. Педагогические методики и технологии.
  5. Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников.
  6. Особенности курса профессиональной подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
  1. Находить оптимальную методику преподавания.
  2. Оказывать методическую поддержку.
  3. Вести мотивационную деятельность и налаживать конструктивную обратную связь.
  4. Своевременно находить и представлять необходимые материалы в соответствии с изучаемой программой подготовки персонала по перевозке пассажиров.
  5. Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
Разрабатывать предложения по повышению эффективности учебно-воспитательной работы
  1. Принципы учебно-воспитательной работы.
  2. Педагогические технологии и методики обучения.
  1. Находить наилучшие способы решения задач.
  2. Обнаруживать имеющиеся недочеты в методике учебно-воспитательной работы.
Анализировать состояние учебно-воспитательного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  1. Гражданский кодекс РК.
  2. Трудовой кодекс РК.
  3. Должностная инструкция методиста.
1. Собирать, анализировать, обрабатывать информацию количественных и качественных данных об учебно-воспитательном процессе.
Контроль за финансовым обеспечением и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  1. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента Учебного центра (УЦ).
  2. Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявление внутрихозяйственных резервов.
  3. Возможности полной и равномерной загрузки учебных площадей (классы, автодром, классы ЛПЗ, учебные ТС).
  1. Оценивать объемы оказываемых услуг и доходы Учебного центра (УЦ).
  2. Определять возврат долговых обязательств.
Контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, и корректировка действий сотрудников и установленного регламента
  1. Способы оценки промежуточных и итоговых результатов деятельности сотрудников.
  2. Способы и порядок корректировки действий сотрудников, установленных регламентом.
  3. Теоретические основы производительности труда.
  1. Анализировать производственные и экономические показатели Учебного центра (УЦ).
  2. Выявлять причины возникшего несоответствия (между нормативным представлением о процессе и реально зафиксированным).
  3. Координировать действия сотрудников, установленных регламентом.
Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) учебных процессов по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  1. Порядок и вовлечение ресурсов в учебный процесс Учебного центра (УЦ).
  2. Основы маркетинга.
  3. Особенности и характеристики ресурсов деятельности Учебного центра (УЦ).
  1. Отбирать ресурсы (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал), соответствующие проектному, программному, плановому содержанию учебного центра (УЦ).
  2. Командообразование и мотивированная деятельность.
Исследование имеющегося и необходимого для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, ресурсов: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
  1. Основы психологии, филологии, маркетинга.
  2. Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
  1. Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для прихода к конкретному результату.
  2. Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).