Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
|
- Актуальные требования примерных и типовых программ профессионального обучения, а также рабочих программ учебного предмета по обучению вождению ТС, осуществляющих автомобильные пассажирские перевозки.
- Экологическая, санитарно-эпидемиологическая и пожарная безопасность на автомобильном транспорте.
- Государственное регулирование и контроль в сфере автомобильного транспорта (лицензирование, техническое регулирование, таможенный контроль).
- Владение английским языком или минимальным необходимым техническим вокабуляром. Умение пользоваться словарями и программами перевода.
|
- Актуализировать, углублять ранее приобретенные и осваивать новые теоретические знания в области своей специализации.
- Сотрудничать с другими педагогическими сотрудниками и другими специалистами в целях обмена опытом.
|
Вести учебную документацию, а также отчетность о качестве и объеме проделанной работы
|
- Делопроизводство РК.
- Правила и порядок организации деятельности учебных заведений среднего профессионального образования.
|
- Вести учебную документацию в соответствии с требованиями к подаче документов.
- Вести отчеты о качестве и объеме проделанной работы.
|
Формировать мотивацию к обучению
|
Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках. |
Мотивировать обучающихся, популяризировать образование и теоретические занятия по автомобильным перевозкам пассажиров. |
Обучать оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортном происшествии (ДТП) и производственном травматизме. (ПТ)
|
Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). |
- Преподавать теоретический материал по оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) дорожно-транспортного и производственного травматизма.
- Организовывать и осуществлять практические занятия и оценку навыков, оказания первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортного и производственного травматизме.
|
Планировать и проводить учебные занятия, по специализированной подготовке водителей, в рамках которых разъясняются детали и нюансы специфики автомобильных перевозок пассажиров (виды, классификации, правила и т.д.)
|
- Теоретический материал по специализированной подготовке водителей.
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
- Детали и нюансы специфики автомобильных пассажирских перевозок.
- Конвенции и Соглашения о дорожном движении и автомагистралях.
- Санитарные правила “Санитарно-эпидемиологические требования к ТС для автомобильных перевозок пассажиров.
- Порядок ведения специальной документации (страховые полиса ГПО, путевые листы и т.д.).
- Правовое регулирование договорных отношений перевозки пассажиров автотранспортом.
- Особенности перевозки детей.
|
- Вести поурочный план занятий по специализированной подготовке водителей.
- Использовать особенности видов автомобильных городских, междугородных, международных перевозок.
- Использовать особенности классификации автомобильных пассажирских перевозок (по видам, принадлежности и форме).
- Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
- Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися всех деталей и нюансов специфики пассажирских перевозок.
|
Планировать и проводить учебные занятия по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, а также занятий и навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навигации, информационное таб
|
- Теоретический материал по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
- Нюансы и детали организации автомобильных перевозок пассажиров.
- Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахографы, спутниковые системы навигации, информационное табло, автоматизированные громкоговорящие установки ТС т.д.).
- Основные принципы рациональной организации перевозок, маршрутизации.
|
- Вести поурочный план занятий по общей подготовке водителей, соответствующих категории и подкатегории. (Д1, Д1Е, Д, ДЕ).
- Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
- Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися передаваемых знаний.
- Обращаться с оборудованием, позволяющим использовать интерактивные, а также аудиовизуальные учебные материалы.
|
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть всем теоретическим материалом, необходимым для ведения преподавательской деятельности и планово проходить профессиональную аккредитацию с целью подтверждения компетенции
|
- Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организаций по подготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
- Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
- «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
- Теоретический материал, необходимый для ведения преподавательской деятельности.
- Методическое пособие по подготовке водителей.
|
Использовать в полном объеме локальные и нормативные акты по организации подготовки водителей в ходе образовательного процесса. |
Анализировать и подводить итоги результатов
|
Целей и итогов экспериментальной работы. |
Производить анализ данных по внедрению экспериментальных работ. |
Анализировать и подводить итоги курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
|
- Детали и особенности пройденного специалистами курса подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
- Принцип объективности.
|
- Производить анализ курса подготовки и повышения квалификации.
- Объективно оценивать данные результатов подготовки и повышения квалификации.
|
Оказывать информационную поддержку специалистам учреждения относительно подготовки, переподготовки и повышения квалификации
|
- Владение ПК и знакомство с СМК.
- Текущие предложения и возможности подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
|
- Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
- Производить оперативный поиск информации в сети.
- Собирать, обрабатывать, анализировать информацию.
- Проводить фактчекинг, применять навыки критического мышления при работе с информацией.
|
Вести документацию
|
- Владение ПК.
- Делопроизводство РК.
|
- Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
- Оформлять соответствующие документы.
|
Вести работу с обучающимися и кандидатами
|
- Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
- Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
|
- Консультировать по ассортименту и параметрам услуг.
- Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
- Владеть профессиональной этикой обслуживания.
|
Работать над комплектацией учебных групп по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
|
Делопроизводство РК. |
Осуществлять поиск и привлечение потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, сообщений в социальных сетях, заключение договоров). |
Оказывать методическую помощь педагогическим работникам
|
- Делопроизводство РК.
- Трудовой кодекс РК.
- Требование безопасности охраны труда, нормативные акты.
- Педагогические методики и технологии.
- Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников.
- Особенности курса профессиональной подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
|
- Находить оптимальную методику преподавания.
- Оказывать методическую поддержку.
- Вести мотивационную деятельность и налаживать конструктивную обратную связь.
- Своевременно находить и представлять необходимые материалы в соответствии с изучаемой программой подготовки персонала по перевозке пассажиров.
- Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
|
Разрабатывать предложения по повышению эффективности учебно-воспитательной работы
|
- Принципы учебно-воспитательной работы.
- Педагогические технологии и методики обучения.
|
- Находить наилучшие способы решения задач.
- Обнаруживать имеющиеся недочеты в методике учебно-воспитательной работы.
|
Анализировать состояние учебно-воспитательного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
|
- Гражданский кодекс РК.
- Трудовой кодекс РК.
- Должностная инструкция методиста.
|
1. Собирать, анализировать, обрабатывать информацию количественных и качественных данных об учебно-воспитательном процессе. |
Контроль за финансовым обеспечением и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
|
- Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента Учебного центра (УЦ).
- Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявление внутрихозяйственных резервов.
- Возможности полной и равномерной загрузки учебных площадей (классы, автодром, классы ЛПЗ, учебные ТС).
|
- Оценивать объемы оказываемых услуг и доходы Учебного центра (УЦ).
- Определять возврат долговых обязательств.
|
Контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, и корректировка действий сотрудников и установленного регламента
|
- Способы оценки промежуточных и итоговых результатов деятельности сотрудников.
- Способы и порядок корректировки действий сотрудников, установленных регламентом.
- Теоретические основы производительности труда.
|
- Анализировать производственные и экономические показатели Учебного центра (УЦ).
- Выявлять причины возникшего несоответствия (между нормативным представлением о процессе и реально зафиксированным).
- Координировать действия сотрудников, установленных регламентом.
|
Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) учебных процессов по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
|
- Порядок и вовлечение ресурсов в учебный процесс Учебного центра (УЦ).
- Основы маркетинга.
- Особенности и характеристики ресурсов деятельности Учебного центра (УЦ).
|
- Отбирать ресурсы (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал), соответствующие проектному, программному, плановому содержанию учебного центра (УЦ).
- Командообразование и мотивированная деятельность.
|
Исследование имеющегося и необходимого для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, ресурсов: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
|
- Основы психологии, филологии, маркетинга.
- Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
|
- Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для прихода к конкретному результату.
- Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
|