Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
обучающимся неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
  1. Правовая ответственность водителя ТС.
  2. Правила дорожного движения (ПДД).
  1. Реализовывать воспитательную программу в рамках процесса обучения.
  2. Прививать обучающимся неукоснительное соблюдение правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
Составление воспитательных программ, ориентированных на повышения у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
  1. Правовая ответственность водителя.
  2. Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения (ДД).
Составлять воспитательные программы по повышению уровня культуры участников дорожного движения.
Объективная оценка знаний обучающихся на основе практических заданий и других методов контроля в соответствии с реальными возможностями обучающихся
Принцип объективности. Объективно оценивать знаний на основе практических заданий и прочих методов контроля успеваемости
Контроль оценки качества обучающихся и степень освоения образовательной программы профессионального обучения и их способности применять полученные теоретические знания на практике
Системы и критерии оценки знаний. Оценивать качество освоения образовательной программы, как показателя готовности к итоговым экзаменам.
Систематический анализ и оценка степени эффективности практических занятий
Типовые правила проведение текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации.
  1. Анализировать проведенные занятия, использованные методики и подходы к обучению.
  2. Оценивать степень эффективности педагогических действий.
Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Актуальные требования примерных и типовых программ профессионального обучения, а также рабочих программ учебного предмета по обучению вождению ТС, осуществляющих автомобильные пассажирские перевозки.
  2. Владение английским языком или минимальным необходимым техническим вокабуляром.
  3. Умение пользоваться словарями и программами перевода.
  1. Актуализировать, углублять ранее приобретенные и осваивать новые теоретические знания в области своей специализации.
  2. Сотрудничать с другими педагогическими сотрудниками и другими специалистами в целях обмена опытом.
Ведение всей соответствующей профилю документации, также отчетность о качестве и объеме проделанной работы. Обучение ведению путевой документации
Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в пассажирских перевозках.
  1. Вести учебную документацию в соответствии с требованиями к подаче документов.
  2. Вести отчеты о качестве и объеме проделанной работы.
Организация, осуществление контроля и оценки практических навыков обучающихся по текущим и итоговым результатам освоения ими образовательной программы. Формирование мотивации к обучению
Психологические аспекты практического обучения вождению ТС персонала, участвующих в автомобильных пассажирских перевозках. Организовывать, осуществлять и управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в образовательный процесс, стимулируя их учебно-познавательную деятельность.
Проведение лабораторно - практических занятий по техническому обслуживанию автомобиля
  1. Практические навыки и теоретический материал по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение, классификация.
  1. Вести поурочный план лабораторно-практических занятий по подготовке водителей.
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
  3. Вести лабораторно - практические занятия.
Планирование и проведение индивидуальных практических занятий в рамках специализированной подготовки водителей (по видам, классификации, правилам автомобильной перевозки пассажиров и т.д) в силу располагаемой материально-технической базы учебного центра п
  1. Практические навыки и теоретический материал по специализированной подготовке водителей.
  2. Детали и нюансы специфики автомобильных перевозок пассажиров.
  3. «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
  1. Вести поурочный план занятий по специализированной практической подготовке водителей.
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
  3. Вести практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися всех деталей и нюансов специфики автомобильной перевозки пассажиров (виды, классификацию, правила, нормативные и правовые акты, особенности охраны и ухода при перевозке специализированным ТС).
Планировать и проводить учебные практические занятия по общей подготовке водителей соответствующей категории и подкатегории, а также занятий по освоению практических навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навиг
  1. Практические навыки и теоретический материал по общей подготовки водителей соответствующей категории /подкатегории. (Д1, Д1Е, Д. ДЕ).
  2. Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахограф, спутниковые системы навигации, информационное табло, автоматизированные громкоговорящие установки ТС и т.д.)
  3. Теоретические основы и методика профессионального обучения вождению ТС, осуществляющие автомобильные пассажирские перевозки.
  4. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к ТС для перевозки пассажиров».
  1. Вести поурочный план практических занятий по общей подготовке персонала, участвующего в перевозке пассажиров.
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
  3. Вести практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися передаваемых знаний и навыков.
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть теоретическим материалом и практическими навыками для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения уровня компетенции
  1. Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организаций по подготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
  2. «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
  3. Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
  4. Транспортное законодательство РК.
  5. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Использовать в полном объеме методическое пособие по подготовке водителей и локальные нормативные акты по организации образовательного процесса.
Составлять и реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи при дорожно-транспортном и производственном травматизме
  1. Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
  2. Образовательные программы обучения навыкам доврачебной помощи.
  1. Составлять воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи.
  2. Реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи.
Составлять и реализовывать воспитательные программы, ориентированные на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД)
  1. Правила и нормы прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра.
  2. Правила и нормы поведения при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
  3. Распространенные ошибки в поведении при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
  1. Составлять воспитательные программы, по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
  2. Реализовывать воспитательные программы по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
Моделировать ситуации и события, воспитывающие у обучающихся культуру участников дорожного движения
  1. Правила дорожного движения (ПДД).
  2. Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Моделировать ситуации и события, помогающие решать педагогические задачи по привитию культуры участников дорожного движения.
Разъяснять необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
  1. Правовая ответственность водителя ТС.
  2. Правила дорожного движения (ПДД).
  3. Повышение уровня культуры водителей как фактор безопасности дорожного движения.
  4. Отраслевая программа обеспечения безопасности дорожного движения в РК.
  1. Реализовывать воспитательную программу в рамках процесса обучения.
  2. Доступно разъяснять необходимость соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
Составлять воспитательные программы, ориентированные на повышение у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
  1. Правовая ответственность водителя.
  2. Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения (БДД).
Составлять воспитательные программы по повышению уровня культуры участников дорожного движения.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и прочих методов контроля в соответствии с реальными возможностями обучающихся
  1. Принцип объективности.
  2. Традиционные формы контроля знаний, умения и навыков в условиях компетентного подхода.
  1. Объективно оценивать знания на основе регулярных тестирований и прочих методов контроля успеваемости.
  2. Проводить семинары и тренинги по вопросам осуществления пассажирских перевозок.
Осуществлять контроль, оценку степени и качества освоения образовательной программы профессионального обучения
  1. Системы и критерии оценки знаний.
  2. Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения профессиональных программ.
Оценивать качество освоения образовательной программы как показателя готовности к итоговым экзаменам.
Систематически анализировать и оценивать степень эффективности учебных занятий, методик и подходов к обучению
  1. Структура методической системы обучения.
  2. Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации.
  1. Анализировать проведенные занятия, использованные методики и подходы к обучению.
  2. Оценивать степень эффективности педагогических действий.