Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Сдача сменного дежурства.
  1. Локальные акты регламентирующие профессиональную деятельность.
  2. ТРА станции.
  3. Технологический процесс работы станции.
  4. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Приводить перед сдачей сменного дежурства в порядок рабочее место.
  2. Обеспечить расположение подвижного состава на сортировочно-отправочных путях, обеспечивающее роспуск составов вступающей смене.
  3. Проверить наличие и исправность освещения, санитарного состояния помещения.
  4. Оформить необходимые записи в рабочих журналах и книге приема-сдачи сменного дежурства.
  5. Сообщить заступающему на смену ДСПГ обстановку на обслуживаемых путях и с первоочередными заданиями, как вытекающими из плана предстоящей работы, так и связанными с выполнением отдельных указаний и распоряжений ДСП и других лиц командного состава.
Прием сменного дежурства.
  1. Маршрут служебного прохода.
  2. План предстоящей работы на смену.
  3. ИДП.
  4. ИСИ.
  5. ТРА станции.
  6. Технологический процесс работы станции.
  7. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Проходить перед вступлением на смену инструктаж по вопросам безопасности и охраны труда с проставлением росписи в журнале инструктажа.
  2. Ознакамливаться по показаниям приборов аппарата управления с наличием и расположением подвижного состава, маневровых, поездных локомотивов на сортировочных путях, с положением (свободностью или занятостью) сортировочных путей.
  3. Убеждаться в исправности приборов управления устройств СЦБ и связи, наличии на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов. При обнаружении неисправностей, сообщать об этом ДСП.
  4. Проверить на рабочем месте наличие и исправность маневровой связи, громкоговорящей связи, инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, освещение, санитарное состояние помещения, наличие спецодежды.
  5. Проверять через РСДВ состояние обслуживаемых ими рабочих мест, при выявлении несоответствий докладывать ДСП.
  6. Ознакомиться с оформленными записями регистрации в журнале формы ДУ-46 об устранении несоответствий и отклонений выявленных при комиссионных месячных осмотрах.
Сдача сменного дежурства.
  1. Локальные акты регламентирующие профессиональную деятельность.
  2. ТРА станции.
  3. Технологический процесс работы станции.
  4. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Приводить перед сдачей сменного дежурства в порядок рабочее место.
  2. Обеспечить расположение подвижного состава на сортировочно-отправочных путях, обеспечивающее роспуск составов вступающей смене.
  3. Проверить наличие и исправность освещения, санитарного состояния помещения.
  4. Оформить необходимые записи в рабочих журналах и книге приема-сдачи сменного дежурства.
  5. Сообщить заступающему на смену ДСПГ обстановку на обслуживаемых путях и с первоочередными заданиями, как вытекающими из плана предстоящей работы, так и связанными с выполнением отдельных указаний и распоряжений ДСП и других лиц командного состава.
Сдача сменного дежурства.
  1. Локальные акты регламентирующие профессиональную деятельность.
  2. ТРА станции.
  3. Технологический процесс работы станции.
  4. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Приводить перед сдачей сменного дежурства в порядок рабочее место.
  2. Обеспечить расположение подвижного состава на сортировочно-отправочных путях, обеспечивающее роспуск составов вступающей смене.
  3. Проверить наличие и исправность освещения, санитарного состояния помещения.
  4. Оформить необходимые записи в рабочих журналах и книге приема-сдачи сменного дежурства.
  5. Сообщить заступающему на смену ДСПГ обстановку на обслуживаемых путях и с первоочередными заданиями, как вытекающими из плана предстоящей работы, так и связанными с выполнением отдельных указаний и распоряжений ДСП и других лиц командного состава.
Прием сменного дежурства.
  1. Маршрут служебного прохода.
  2. План предстоящей работы на смену.
  3. ИДП.
  4. ИСИ.
  5. ТРА станции.
  6. Технологический процесс работы станции.
  7. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Проходить перед вступлением на смену инструктаж по вопросам безопасности и охраны труда с проставлением росписи в журнале инструктажа.
  2. Ознакамливаться по показаниям приборов аппарата управления с наличием и расположением подвижного состава, маневровых, поездных локомотивов на сортировочных путях, с положением (свободностью или занятостью) сортировочных путей.
  3. Убеждаться в исправности приборов управления устройств СЦБ и связи, наличии на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов. При обнаружении неисправностей, сообщать об этом ДСП.
  4. Проверить на рабочем месте наличие и исправность маневровой связи, громкоговорящей связи, инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, освещение, санитарное состояние помещения, наличие спецодежды.
  5. Проверять через РСДВ состояние обслуживаемых ими рабочих мест, при выявлении несоответствий докладывать ДСП.
  6. Ознакомиться с оформленными записями регистрации в журнале формы ДУ-46 об устранении несоответствий и отклонений выявленных при комиссионных месячных осмотрах.
Осуществление персонального контроля сохранности и исправности тормозных башмаков.
  1. Порядок ведения поездной и технической документации, в соответствии с требованиями НТД (своевременно, достоверно, без исправлений и помарок).
  2. ИСИ.
  3. ПТЭ.
  4. Технологический процесс работы станции.
  5. ТРА станции.
  6. Неисправности тормозного башмака.
  1. Вести учет в журнале номерного учета тормозных башмаков формы ДУ-67 об укладке и изъятии охранных тормозных башмаков на сортировочно-отправочных путях и по докладам РСДВ.
  2. Проводить периодическую проверку путем личного прохода к местам закрепления и местам хранения тормозных башмаков., в случаях нахождения на путях подвижного состава без локомотива.
  3. Запирать специальный стеллаж на навесной замок, после каждой операции по укладке и уборке тормозных башмаков.
  4. Обеспечить сохранность и хранение ключа от навесного замка специального стеллажа.
  5. Обеспечивать сохранность и исправность тормозных башмаков.
  6. Выявлять неисправности тормозных башмаков.
  7. Докладывать ДСП о неисправности тормозного башмака.
  8. Произвести запись в журнале номерного учета тормозных башмаков ф. ДУ-67 о неисправности тормозного башмака,
  9. Составить акт на списание, в случае обнаружения неисправного тормозного башмака
  10. Изъять из эксплуатации неисправный тормозной башмак для замены на новый.
Своевременное обеспечение участия РСДВ в маневровой работе.
  1. Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.
  2. Технологический процесс работы станции.
  3. ТРА станции.
  1. Контролировать, чтобы при вытягивании состава с сортировочно-отправочных путей через горку, старший и рядовые РСДВ находились на тормозных позициях путей, с которого выставляется состав, с готовностью затормозить вагоны при саморасцепе и дать вовремя остановку в случае угрозы безопасности движения и маневровой работы.
  2. Контролировать, чтобы при вытягивании состава с приемоотправочных путей на горку для роспуска, РСДВ находились в междупутьях с обеих сторон пути, с которого вытягивается состав, провожали его, наблюдая за техническим состоянием и состоянием грузов, а также за элементами, угрожающими технике личной безопасности (открытые двери, люка, висящая проволока от реквизитов крепления груза, оборванные цепочки для отпуска тормозов, сдвиг груза).
  3. Контролировать ограждение и уборку «охранных» тормозных башмаков на сортировочно-отправочных путях.
Роспуск и осаживание подвижного состава на сортировочно-отправочных путях.
  1. План расформирования подвижного состава.
  2. Регламент и последовательность выполнения операций по роспуску вагонов.
  3. Порядок ведения поездной и технической документации, в соответствии с требованиями НТД.
  4. ИСИ.
  5. ПТЭ.
  6. ИДП.
  7. Технологический процесс работы станции.
  8. ТРА станции.
  9. Правила техники безопасности в части соблюдения мер личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях и при условии движения поездов и маневровой работе на смежных путях.
  1. Руководствоваться планом предстоящего роспуска вагонов (копия размеченного натурного листа).
  2. Соблюдать в процессе работы регламент переговоров.
  3. Предупреждать ДСПЦ о начале роспуска.
  4. Готовить маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы.
  5. Контролировать приготовленный маршрут по контрольным лампочкам на пульте-табло и по стрелке на амперметре.
  6. Объявлять по громкоговорящей связи маршрут движения каждого отцепа.
  7. Обеспечивать своевременной информацией РСДВ, составителя поездов по плану производства работ, о наличии в распускаемых составах и на сортировочно-отправочных путях вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности.
  8. Контролировать движение отцепов, проверять правильность их следования по сортировочным путям.
  9. Контролировать и регулировать скорость надвига подвижного состава.
  10. Организовать работу по не допуску выхода подвижного состава за предельный столбик.
  11. Организовать пропуск вагонов, роспуск с горки, которых запрещен через сортировочную горку исключительно с локомотивом.
  12. Контролировать правильность деления состава на отцепы в соответствии с копией размеченного натурного листа.
  13. Принимать меры по задержанию очередного движущегося отцепа, в случаях нарушения нормального производства маневров.
  14. Согласовывать при необходимости операции по осаживанию вагонов с ДСП, ДСПЦ, давать указания причастным работникам (составительской бригаде, РСДВ, сигналисту) о выполнении операций по осаживанию вагонов на сортировочно-отправочных путях.
  15. Перед осаживанием обязан убедиться через РСДВ в отсутствии тормозных башмаков под вагонами.
  16. Давать указание РСДВ по окончании роспуска или маневровой работы об укладке охранных тормозных башмаков на сортировочно-отправочных путях, во избежание выхода подвижного состава на стрелочную зону, и по их докладам произвести отметку в журнале ф. ДУ-67.
Обеспечение сохранности вагонного парка перед началом роспуска.
  1. План предстоящего роспуска вагонов (копия размеченного натурного листа).
  2. Полноту занятости сортировочных путей.
  3. Количество вагонов в каждом отцепе.
  4. Ходовые качества отцепов.
  5. Наличие вагонов требующих особой осторожности в отцепах и на сортировочных путях.
  6. Меры предосторожности при роспуске вагонов (дать вовремя команду составителю поездов «Остановка!».
  7. Технологический процесс работы станции.
  8. ТРА станции.
  1. Информировать заблаговременно по парковой громкоговорящей связи РСДВ о начале роспуска, для занятия своих тормозных позиций.
  2. Получить доклад по парковой громкоговорящей связи от старшего РСДВ о готовности к роспуску вагонов.
  3. Дать команду машинисту локомотива на роспуск состава с горки после получения информации от старшего РСДВ о готовности к началу роспуска.
  4. Контролировать и регулировать скорость надвига подвижного состава.
  5. Оповещать старшего и рядовых РСДВ по двухсторонней парковой радиосвязи о характере предстоящего роспуска вагонов.
  6. Соблюдать регламент переговоров.
  7. Проверить степень свободности путей со стороны сортировочной горки и наличие проходов на них (визуально и по докладу РСДВ).
  8. Дать команду РСДВ об уборке с обслуживаемых сортировочно-отправочных путей охранных тормозных башмаков.
  9. Произвести запись в журнале номерного учета тормозных башмаков формы ДУ-67 об их изъятии.
Сдача сменного дежурства.
  1. Локальные акты регламентирующие профессиональную деятельность.
  2. ТРА станции.
  3. Технологический процесс работы станции.
  4. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Приводить перед сдачей сменного дежурства в порядок рабочее место.
  2. Обеспечить расположение подвижного состава на сортировочно-отправочных путях, обеспечивающее роспуск составов вступающей смене.
  3. Проверить наличие и исправность освещения, санитарного состояния помещения.
  4. Оформить необходимые записи в рабочих журналах и книге приема-сдачи сменного дежурства.
  5. Сообщить заступающему на смену ДСПГ обстановку на обслуживаемых путях и с первоочередными заданиями, как вытекающими из плана предстоящей работы, так и связанными с выполнением отдельных указаний и распоряжений ДСП и других лиц командного состава.
Прием сменного дежурства
  1. Маршрут служебного прохода.
  2. План предстоящей работы на смену.
  3. ИДП.
  4. ИСИ.
  5. ТРА станции.
  6. Технологический процесс работы станции.
  7. Правила трудового внутреннего распорядка.
  1. Проходить перед вступлением на смену инструктаж по вопросам безопасности и охраны труда с проставлением росписи в журнале инструктажа.
  2. Ознакамливаться по показаниям приборов аппарата управления с наличием и расположением подвижного состава, маневровых, поездных локомотивов на сортировочных путях, с положением (свободностью или занятостью) сортировочных путей.
  3. Убеждаться в исправности приборов управления устройств СЦБ и связи, наличии на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов. При обнаружении неисправностей, сообщать об этом ДСП.
  4. Проверить на рабочем месте наличие и исправность маневровой связи, громкоговорящей связи, инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, освещение, санитарное состояние помещения, наличие спецодежды.
  5. Проверять явку на работу РСДВ.
  6. Проверять через РСДВ состояние обслуживаемых ими рабочих мест, при выявлении несоответствий докладывать ДСП.
  7. Ознакомиться с оформленными записями регистрации в журнале формы ДУ-46 об устранении несоответствий и отклонений выявленных при комиссионных месячных осмотрах.
Действия при сдаче смены
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. Правила технической эксплуатации железных дорог.
  4. ПТЭ.
  5. ИДП.
  6. ИСИ.
  7. ТРА станций.
  8. План формирования поездов.
  9. Инструкция по составлению натурного листа.
  10. Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов.
  1. Ознакомить вступающего на смену составителя поездов с обстановкой в обслуживаемом районе, а также с первоочередными заданиями.
  2. Сдавать тормозные башмаки на пост дежурного по горке под роспись в журнале формы ДУ-67.
  3. Сдавать вступающему на дежурство составителю поездов рабочий инвентарь строгого учета: носимую радиостанцию, сигнальные принадлежности (флажок, фонарь)
  4. Сообщать вступающему на смену составителю поездов обо всех неисправностях.
Закрепление и уборка тормозных башмаков
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. ПТЭ.
  4. ИДП.
  5. ИСИ.
  6. ТРА станций.
  7. План формирования поездов.
  8. Инструкция по составлению натурного листа.
  9. Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов.
  1. Производить закрепление и уборку тормозных башмаков на приемоотправочных путях станции по указанию ДСП.
  2. Сдавать тормозные башмаки ДСПП, ДСПГ под роспись в журнале ДУ-67, при производстве уборки тормозных башмаков на станционных путях.
  3. Не допускать оставление вагонов без закрепления или с закреплением менее установленной ТРА станции нормы.
  4. Проверять правильность раннее уложенных тормозных башмаков и установить дополнительные, в случае прицепления дополнительных вагонов к уже стоящим и закрепленным вагонам.
Техника безопасности при производстве маневровой работы.
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. ПТЭ.
  4. ИДП.
  5. ИСИ.
  6. ТРА станций.
  7. План формирования поездов.
  8. Инструкция по составлению натурного листа.
  9. Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов.
  1. Контролировать своевременную подготовку стрелок для маневровых передвижений и правильной подачи сигналов и указаний ДСП, ДСПЦ, ДСПГ и машиниста локомотива.
  2. Поддерживать связь с машинистом с помощью ручных и звуковых сигналов в случае отсутствия радиосвязи.
  3. Находиться на первом по направлению движения вагоне, при передвижении маневрового состава.
  4. Не допускать выхода подвижного состава за предельные столбики (изолирующие стыки и сигналы) противоположного конца путей.
  5. Не допускать передвижений маневровых составов (локомотивов вперед или вагонами вперед) не убедившись в том, что все вагоны сцеплены между собой и с локомотивом.
  6. Убедиться в отсутствии препятствий для движения локомотива, при производстве маневровой работы в местах погрузки выгрузки.
Обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состава.
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. ПТЭ.
  4. ИДП.
  5. ИСИ.
  6. ТРА станций.
  7. План формирования поездов.
  8. Инструкция по составлению натурного листа.
  9. Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов.
  1. Сообщить диспетчеру маневровому, дежурному по станции, в случае выявления несоответствий и отклонений безопасности движения.
  2. Получать задания на маневровую работу от ответственного лица.
  3. Выполнять задания на маневровую работу, при полном обеспечении безопасности работников, занятых на маневрах, сохранности подвижного состава и грузов.
  4. Ознакамливать в случае изменения плана работы заблаговременно всех участников маневровой работы с новым планом и характером работы.
  5. Формировать поезда в точном соответствии с требованиями ПТЭ, ИДП, и местных инструкций по формированию поездов..
Производство маневровой работы.
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. ПТЭ.
  4. ИДП.
  5. ИСИ.
  6. ТРА станций.
  7. План формирования поездов.
  8. Инструкция по составлению натурного листа.
  9. Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов.
  1. Производить с особой осторожностью маневры с вагонами, негабаритными, разрядными и опасными грузами, а также вагонами, требующими особой осторожности.
  2. Совмещать расформирование поездов с формированием, подформирование групп вагонов в процессе их накопления в состав.
  3. Проверять перед началом движения маневрового состава нет ли препятствий для передвижения вагонов.
  4. Передавать сигналы и указания машинисту маневрового локомотива, соблюдая установленный регламент переговоров, касающиеся маневровых передвижений.
  5. Соблюдать меры предосторожности при производстве маневровой работы на путях, расположенных на уклонах, во всех случаях (постановка стрелок в изолирующее положение, укладка башмаков под отдельные отцепы).
  6. Исключить возможность столкновения отцепленных вагонов с маневровым составом, а также ухода вагонов в другие районы.
  7. Расставлять подвижной состав по фронтам погрузки и выгрузки на подъездных путях в соответствии с установленной специализацией подъездного пути, так чтобы не требовалось дополнительное производство маневровой работы.
Прием смены.
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. Правила технической эксплуатации железных дорог.
  4. ПТЭ.
  5. ИДП
  6. ИСИ
  7. ТРА станций.
  8. Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов.
  1. Ознакомиться на планерном совещании с планом предстоящей работы на смену, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающиеся приема и отправления поездов и маневров.
  2. Следовать на рабочее место по специально установленному маршруту служебного прохода.
  3. Ознакамливаться с наличием и расположением подвижного состава на путях обслуживаемого участка, на основе информации сдающего смену проверять правильность закрепления состава на путях согласно ТРА станции обслуживания.
  4. Принимать у сдающего смену составителя поездов инвентарь строгого учета: радиостанцию, сигнальные принадлежности (фонарь, флажок)
  5. Принимать дежурство с минимальной затратой времени.
  6. Проверять надежность радиосвязи с машинистом маневрового локомотива.
Сверка документов, извещение о фактах происшествий.
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности
  8. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности.
  1. Незамедлительно извещать о фактах происшествий и потенциально опасных событий.
  2. Ознакомить вступающего на смену оператора - накопителя с положением на рабочем месте.
  3. Ознакомить вступающего на смену с указаниями и распоряжениями на предстоящую смену.
  4. Сверить наличие перевозочных документов с фактическим наличием вагонов на сортировочных и отправочных путях.
1. Техпроцесс работы станции. 2. ТРА станции. 3. ИДП. 4. ПТЭ. 5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность. 6. Кодекс деловой этики. 7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности 8.При
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности
  8. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности.
  1. Незамедлительно извещать о фактах происшествий и потенциально опасных событий.
  2. Ознакомить вступающего на смену оператора - накопителя с положением на рабочем месте.
  3. Ознакомить вступающего на смену с указаниями и распоряжениями на предстоящую смену.
  4. Сверить наличие перевозочных документов с фактическим наличием вагонов на сортировочных и отправочных путях.
Учет накопления вагонов и подборка перевозочных документов по направлениям.
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность.
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности
  8. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности.
  1. Вести учет накопления вагонов на сортировочных и приемоотправочных путях станции по направлениям, на основании размеченного натурного листа ДСЦ.
  2. Производить подбор документов и раскладывать их по направлениям.
  3. Контролировать в процессе накопления вагонов вес и условную длину поезда.
  4. Производить необходимую корректировку данных о вагонах.
  5. Проверять комплектацию перевозочных документов.
  6. Сообщить старшему оператору факт несоответствия комплектации перевозочного документа.
  7. Собирать информацию о порожних вагонах, находящихся на станционных путях.
  8. Передавать информацию на отчетный час грузовому диспетчеру.
  9. Контролировать долго простаивающие вагоны после погрузки, выгрузки, для уборки их с подъездных тупиков.
  10. Обеспечивать сохранность перевозочных документов.
  11. Предоставлять отчет руководству станции по завершению сменного дежурства о выполненной работе.