Отправка груза
|
- Нормативные и регламентирующие документы.
- Внутренние регламенты.
- Порядок и правила проведения обработки груза.
|
- Подготавливать документацию.
- Организовывать работы по отправке.
- Оформлять документацию.
|
Безопасная подготовка
|
- Требования к перевозке опасных грузов.
- Процедуры по обработке.
- Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
|
- Работать с национальными и международными стандартами.
- Оформлять, корректировать предоставляемые данные.
- Распределять ответственность.
- Определять процедуры, обеспечивающие безопасную обработку.
|
Отправка почты
|
- Требования к упаковыванию.
- Перечень опасных грузов.
- Знаки опасности и маркировки.
- Соответствующая документация при транс-портировки груза.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах
- Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
- Нормы, принципы и правила организации при перевозке почты.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
|
- Получать исходную информацию, необходимую для отправки.
- Организовывать и контролировать процесс.
- Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
- Применять соответствующий опыт в работе.
|
Безопасная подготовка
|
- Требования к перевозке почты.
- Процедуры по обработке почты.
- Международные стандарты IATA Dangerous Goods Regulations.
|
- Соблюдать порядок подготовки для отправки.
- Организовывать и контролировать процесс.
- Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
- Применять соответствующий опыт в работе.
|
Отправка груза
|
- Нормативные и регламентирующие документы.
- Внутренние регламенты.
- Порядок и правила проведения обработки груза.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
|
- Подготавливать документацию.
- Организовывать работы по отправке.
- Оформлять документацию.
|
Безопасная подготовка
|
- Требования к перевозке опасных грузов.
- Процедуры по обработке.
- Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
|
- Работать с национальными и международ-ными стандартами.
- Оформлять, корректировать предоставляемые данные.
- Распределять ответственность.
- Определять процедуры, обеспечивающие безопасную обработку.
|
Соблюдение выполнения правил погрузки
|
- Требования к упаковыванию.
- Перечень опасных грузов.
- Знаки опасности и маркировки.
- Соответствующая документация при транспортировки груза.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
- Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
|
- Идентифицировать грузы как опасные.
- Определять классификацию опасных грузов.
|
Соблюдение выполнения правил хранения
|
- Общие принципы обработки груза.
- Ограничения.
- Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
|
- Обеспечить достаточность необходимого оборудования для хранения груза.
- Обеспечить надлежащую среду и условия для хранения груза.
|
Соблюдение безопасного выполнения правил приёмки груза
|
- Специфика выполняемой деятельности.
- Установленные правила безопасности.
- IATA Dangerous Goods Regulations
|
- Обеспечить соответствие необходимого выполнения правил установленным требованиям.
- Создание надлежащие безопасные условия при работе с грузами.
|
Определять риски
|
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
- Утверждённые политики и процессы, в компании и имеющих отношение к своей работе.
- Техника безопасности и охраны труда.
|
- Определять причинно-следственную связь факторов и событий.
- Прогнозировать вероятное развитие событий и последствий.
- Разрабатывать и предлагать варианты решения.
|
Обеспечение высокого уровня безопасности
|
- Общие принципы.
- Ограничения.
- Общие требования, предъявляемые к грузоотправителям.
- Классификация.
- Перечень опасных грузов.
- Требования к упаковыванию.
- Знаки опасности и маркировка.
- Документ перевозки опасных грузов и другая соответствующая документация.
- Распознавание незадекларированных опасных грузов.
- Положения для пассажиров и экипажа.
- Порядок действий в аварийной обстановке.
- Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
|
- Применять на практике теоретические знания.
- Распознавать запрещенные к перевозке воздушным транспортом предметы и вещества.
|
Подготовка и сопровождение груза
|
- Технические средства, применяемые для обеспечения процессов обработки груза.
- Используемое оборудование.
- IATA Dangerous Goods Regulations.
|
- Обеспечить целостность применяемых технических средств.
- Установить достаточный уровень безопасности.
|
Техническое обеспечение грузов
|
- Свои функциональные обязанности.
- Профессиональная подготовка.
- Основные процессы приёма и выдачи груза.
- Техника безопасности..
- Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
|
- Получать, хранить, сортировать грузы.
- Располагать помещениями для обработки груза.
- Вести необходимую документацию.
|
Распределение времени
|
- Основы тime - менеджмента.
- Область, в которой будут проводиться занятия.
- Педагогические аспекты обучения взрос-лых и основы андрагогики.
- Программа профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
- Реализуемая программа и содержание обучения.
|
- Надлежащим образом распределять время на различные виды деятельности.
- Корректировать время, затрачиваемое на различные виды деятельности, с целью обеспечения выполнения поставленных задач.
- Применять планы на случай непре-двиденных обстоятельств в ситуациях, когда те или иные виды деятельности должны быть отменены, сокращены или заменены (например, невозможность использования мультимедийных средств из-за проблем с электричеством).
|
Демонстрирование эффективных навыков представления материала и методов обучения
|
- Область, в которой будут проводиться занятия.
- Педагогические аспекты обучения взрос-лых и основы андрагогики.
- Методы обучения и оценки компетенций.
- Прикладные аспекты преподаваемой дис-циплины, темы, предмета, направления подготовки.
- Программа и содержание обучения.
|
- Стимулировать и поддерживать интерес у обучаемых.
- Обеспечивать надлежащую последова-тельность учебного материала и темпов его освоения.
- Эффективно использовать вербальные и невербальные способы коммуникации с обучаемыми.
- Демонстрировать эффективные навыки опроса.
- Активно выслушивать и правильно интерпретировать невербальные сообщения.
- Задавать надлежащие вопросы для стимулирования обучения или подтверждения правильности понимания.
- Правильно и адекватно отвечать на вопросы.
- Обеспечивать содержательность занятий путем опроса, переадресации вопросов, обеспечения сбалансированного участия и т. д.
- Структурировать учебный материал за счет приемов подтверждения понимания, перефразирования, обобщения и т.д.
- Обеспечивать реалистический подход при использовании имитации ситуаций.
|
Завоевание и поддержание доверия
|
- Специфика эксплуатационной деятель-ности обучаемых.
- Специализированная подготовка, в области проводимых занятий.
- Установленные эксплуатационные про-цедуры и правила.
- Реализуемая программа.
- Содержание обучения.
|
- Демонстрировать соответствие квалифи-кационным требованиям и связанными с ними знаниями, навыками и установками.
- Демонстрировать поведение, соответст-вующее ролевой модели (т. е. инструктор демонстрирует ожидаемое поведение в рамках технической роли, к которой готовится обучаемый, в соответствии с квалификационными требованиями и связанными с ними знаниями, навыками и установками).
- Демонстрировать уважения к требованиям и установленным правилам организации (стандартные эксплуатационные правила, форма одежды, внешний вид, приемлемое личное поведение и т.д.).
- Формулировать четкие задачи и разъяснять роли в рамках осуществляемой учебной подготовки или оценки ее результатов.
- Создавать и поддержать атмосферу взаимного уважения.
- Иметь эксплуатационный опыт в областях авиационной деятельности не менее 2-х лет (кроме инструкторов по авиационному английскому языку-лингвистов).
|
Проведение тренажерной подготовки
|
- Система взаимодействия между членами экипажа при эксплуатаций ВС с двух и более пилотов и/или членов экипажей ВС.
- Технология взаимодействия между членами воздушных судов на многочленных ВС.
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Методики теоретического и практического обучения на многочленных ВС.
- Оценки успеваемости студентов, учащихся или слушателей по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка.
- Анализ и исправление ошибок студентов, учащихся и слушателей.
- Возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок на многочленных ВС.
- Опасности, связанной с имитацией выхода из строя систем и отказов на ВС.
|
- Распознавать, анализировать и контролировать факторы угроз и ошибок в процессе подготовки слушателя либо в случае модульной программе подготовки самого пилота.
- Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик и методически грамотно обучать слушателя в случае модульной программе подготовки самого пилота на приемлемом уровне безопасности полетов.
- Уметь плавно и точно выполнять все маневры и умело показывать их слушателю в случае модульной программе подготовки самого пилота.
- Принимать своевременные решения и квалифицированно осуществлять контроль в полете.
- Анализировать и исправлять ошибки обучаемых.
- Управлять воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить точное выполнение и показ схемы полета или маневра слушателю.
- Распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок при обучении их слушателю в случае модульной программе подготовки самого пилота.
- Плавно и точно выполнять все маневры, методически правильно объяснять слушателю координацию движений при пилотировании воздушным судном.
- Применять знания в области аэро-навигации (самолетовождения) и передавать их слушателю.
- Методически грамотно и безопасно обучать слушателя.
|
Подготовка к проведению тренажерной подготовки
|
- Законы и нормативные акты РК.
- Программа подготовки летного состава.
- Руководство по летной эксплуатации ВС представленного на данном тренажере.
- Эксплуатационные ограничения тренаже-ра для ВС многочленных экипажей.
- Методика практического обучения членов летных экипажей на тренажере для ВС многочленных экипажей.
- Критерии оценки действий членов летных экипажей в многочленном экипаже ВС.
|
- Подготовить тренажер к работе согласно процедурам, описанным в эксплуатационных документах разработчика.
- Использовать возможности программ-ного обеспечения тренажера для достижения максимальной эффективности практического обучения.
- Проводить предполетную подготовку экипажа (Брифинг) с подробным разбором предстоящих упражнений и задач тренажерной подготовки.
- Инструктировать по безопасности при использовании тренажера.
- Ознакамливать с действиями при пожаре и других экстренных ситуациях
|
Проведение тренажерной подготовки
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Методики теоретического и практического обучения.
- Оценки успеваемости студентов, учащихся или слушателей по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка.
- Анализ и исправление ошибок студентов, учащихся и слушателей.
- Возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок.
- Опасности, связанной с имитацией выхода из строя систем и отказов на ВС.
|
- Распознавать, анализировать и контролировать факторы угроз и ошибок в процессе подготовки слушателя.
- Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик и методически грамотно обучать слушателя на приемлемом уровне безопасности полетов.
- Уметь плавно и точно выполнять все маневры и умело показывать их слушателю.
- Принимать своевременные решения и квалифицированно осуществлять контроль в полете.
- Анализировать и исправлять ошибки обучаемых.
- Управлять воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить точное выполнение и показ схемы полета или маневра слушателю.
- Плавно и точно выполнять все маневры, методически правильно объяснять слушателю координацию движений при пилотировании воздушным судном.
- Применять знания в области аэронавигации (самолетовождения) и передавать их слушателю.
- Методически грамотно и безопасно обучать слушателя.
- Проводить послеполетный разбор с экипажем (ДеБрифинг) с подробным разбором допущенных ошибок, а также с рекомендациями к их эффективному устранению.
- ТЕМ, CRM и надлежаще использовать летное умение интегрировано во всем.
- Проводить практические занятия с рабочего места инструктора тренажера.
- Практически выполнять летное обучения с любого пилотского места в кабине ВС на тренажере.
|
Подготовка к проведению тренажерной подготовки
|
- Законы и нормативные акты РК.
- Программа подготовки летного состава.
- Руководство по летной эксплуатации ВС представленного на данном тренажере.
- Эксплуатационные ограничения тренажера.
- Методика практического обучения членов летных экипажей на тренажере.
- Критерии оценки действий членов летных экипажей.
|
- Подготовить тренажер к работе согласно процедурам, описанным в эксплуатационных документах разработчика по классу и по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
- Использовать возможности программного обеспечения тренажера для достижения максимальной эффективности практического обучения по классу и по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
- Проводить предполетную подготовку экипажа (Брифинг) с подробным разбором предстоящих упражнений и задач тренажерной подготовки по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
- Инструктировать по безопасности при использовании тренажера по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
- Ознакамливать с действиями при пожаре и других экстренных ситуациях.
|