Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Планировать и проводить учебные занятия по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках, а также занятий и навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навигации, холодильные установки
  1. Теоретический материал по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  2. Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахографы, спутниковые системы навигации, холодильные установки ТС т.д.).
  3. Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки в соответствии с соглашением ЕСТР.
  4. Основные принципы рациональной организации перевозок, маршрутизации.
  5. Нормативные и правовые акты по грузовым автомобильным перевозкам, требующие по своему характеру особой охраны, ухода за собой в пути следования или других особых условий перевозки (при перевозке специализированными ТС).
  1. Вести поурочный план занятий по общей подготовке водителей, соответствующих категории и подкатегории. (С1, С1Е, С, СЕ).
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
  3. Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися передаваемых знаний.
  4. Обращаться с оборудованием, позволяющим использовать интерактивные, а также аудиовизуальные учебные материалы.
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть всем теоретическим материалом, необходимым для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения компетенции
  1. Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организации подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  2. Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
  3. «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
  4. Теоретический материал, необходимый для ведения преподавательской деятельности.
  5. Методическое пособие по подготовке водителей.
Использовать в полном объеме локальные и нормативные акты по организации подготовки водителей в ходе образовательного процесса.
Внедрять и распространять наиболее результативный опыт руководителей и специалистов учреждения
Практическая польза и степень обоснованности внедрения опыта, полученного в ходе экспериментальной работы.
  1. Проявлять коммуникабельность.
  2. Обобщать информацию и подводить итоги.
Анализировать и подводить итоги результатов экспериментальной работы учебного центра (УЦ)
  1. Целей и итогов экспериментальной работы.
  2. Принцип объективности.
  1. Производить анализ данных по внедрению экспериментальных и передовых методов, подходов в образовательный процесс.
  2. Объективно оценивать результаты экспериментальной работы.
Анализировать и подводить итоги курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
  1. Детали и особенности пройденного специалистами курса подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
  2. Принцип объективности.
  1. Производить анализ курса подготовки и повышения квалификации.
  2. Объективно оценивать данные результатов подготовки и повышения квалификации.
Оказывать помощь диагностическую и прогностическую поддержку в подведении итогов подготовки/ переподготовки, повышения квалификации специалистов, внедрения экспериментального опыта
  1. Владение ПК и знакомство с СМК.
  2. Текущие предложения и возможности подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
  1. Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
  2. Производить оперативный поиск информации в сети.
  3. Собирать, обрабатывать, анализировать поступающую информацию.
  4. Проводить фактчекинг, применять навыки критического мышления.
Вести документацию
  1. Владение ПК.
  2. Делопроизводство РК.
  1. Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
  2. Оформлять соответствующие документы.
Вести работу с обучающимися и кандидатами
  1. Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
  2. Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
  1. Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
  2. Консультировать по ассортименту и параметрам услуг.
  3. Владеть профессиональной этикой обслуживания.
Работать над комплектацией учебных групп по подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
Делопроизводство РК. Осуществлять поиск и привлекать потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, сообщений в социальных сетях, заключение договоров).
Оказывать методическую помощь педагогическим работникам
  1. Делопроизводство РК.
  2. Трудовой кодекс.
  3. Требование безопасности охраны труда: нормативные акты.
  4. Педагогические методики и технологии.
  5. Особенности курса профессиональной подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  6. Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников.
  1. Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
  2. Своевременно находить и представлять необходимые материалы в соответствии с изучаемой программой подготовки персонала, по автомобильной перевозке грузов.
  3. Вести мотивационную деятельность и налаживать конструктивную обратную связь.
  4. Находить оптимальную методику преподавания.
  5. Оказать методическую поддержку.
Разрабатывать предложения по повышению эффективности учебно-воспитательной работы
  1. Принципы учебно-воспитательной работы.
  2. Методики обучения и педагогические технологии
  1. Обнаруживать недочеты в методике учебно-воспитательной работы.
  2. Находить наилучшие решения задач.
Анализировать состояние учебно-воспитательного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  1. Гражданский кодекс РК.
  2. Трудовой кодекс РК.
  3. Должностная инструкция методистов.
Собирать, обрабатывать, анализировать информацию количественных и качественных данных об учебно-воспитательном процессе.
Контроль за распределением финансового обеспечения и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  1. Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявление внутрихозяйственных резервов.
  2. Возможности полной и равномерной загрузки учебных площадей (классы, автодром, классы ЛПЗ, учебные ТС).
  1. Оценивать объемы оказываемых услуг и доходы учебного центра (УЦ).
  2. Контролировать процесс выполнения долговых обязательств.
Постановка, распределение, контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, а также корректировка действий сотрудников и установка регламентов
  1. Способы оценки промежуточных и итоговых результатов деятельности сотрудников.
  2. Способы и порядок корректировки действий сотрудников и установленных регламентов.
  3. Теоретические основы производительности труда.
  1. Анализировать производственные и экономические показатели Учебного центра (УЦ).
  2. Выявлять наличие и устанавливать причины возникающих несоответствий между нормативным представлением о процессе и реально зафиксированным.
  3. Эффективно распределять задачи, координировать действия сотрудников.
  4. Устанавливать, контролировать и корректировать регламенты.
Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) необходимыми для реализации учебных процессов подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  1. Порядок привлечения ресурсов в учебный процесс, учебного центра (УЦ).
  2. Основы маркетинга и тимбилдинга.
  3. Особенности и характеристики ресурсов деятельности учебного центра (УЦ).
  1. Производить отбор ресурсов (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал), соответствующих проектному, программному, плановому содержанию учебного центра (УЦ).
  2. Командообразование и мотивированная деятельность.
Организация и разработка целостной программы деятельности, стратегических планов Учебного центра (УЦ)
  1. Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
  2. Знание специфики деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
  1. Разрабатывать и фиксировать проектное представление со всеми процессами, необходимыми для достижения конкретного результата.
  2. Сопоставление и обобщение информации из различных источников, поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями Учебного центра (УЦ).
Анализ имеющихся и необходимых ресурсов для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
  1. Основы работы с информацией.
  2. Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
  3. Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
  4. Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
  1. Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
  2. Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования.
  3. Выявлять причины возникновения проблем, обнаруживать возможные пути решения.
Организация сбора сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  1. Процессный и структурный подходы в деятельности.
  2. Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  3. Особенности рынка автомобильных грузовых перевозок.
  1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
  2. Разрабатывать и презентовать управленческое целевое представление, принципиальное ведение подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
Составление и реализация воспитательных программ, ориентированных на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД), через приобретение практических навыков вождения
  1. Правила и нормы поведения при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
  2. Распространенные ошибки в поведении при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
  1. Составлять воспитательные программы, по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
  2. Реализовывать воспитательные программы по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
Наглядная демонстрация ситуаций и событий, воспитывающих у обучающихся культуры участников дорожного движения
  1. Правила дорожного движения (ПДД).
  2. Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Наглядно демонстрировать ситуации и события, помогающие решать педагогические задачи по привитию культуры участников дорожного движения.