Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Осуществление контроля над соблюдением, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор
  1. Конституция РК.
  2. Основы трудового законодательства РК.
  3. Санитарные нормы и правила РК.
  4. Экологический кодекс РК.
  5. Закон РК "О гражданской защите"
Определять нарушения правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор и проводить профилактические мероприятия, направленные на недопущения данных нарушений.
Руководит разработкой мероприятий по модернизации предприятия
  1. Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия.
  2. Направления и принципы развития менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности.
  3. Инновационные разработки в области применения современных технологий в работе технических служб.
Определять и координировать инновационную политику, направления технического развития предприятия, пути его реструктуризации, реконструкции и технического перевооружения.
Контролировать результаты работы технических служб предприятия, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях
  1. Критерии оценки качества выполненных работ.
  2. Основные технико-эксплуатационные характеристики автотранспортных средств.
  3. Основные достижения науки в области автомобилестроения
Осуществлять контроль над качеством производимых работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, а так же за соблюдением технологической и трудовой дисциплины
Осуществлять руководство деятельностью технических служб предприятия
  1. Производственные мощности предприятия, технологию выполнения технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
  2. Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики автотранспортных средств.
  3. Основы организации ремонтного производства.
Руководить разработкой и реализацией планов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, контролировать их выполнение.
Документальное сопровождение процессов протекающих в организации
Основы делопроизводства и требования к его ведению. Регламентные сроки хранения документов. Комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контрол исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.
Проводить анализ эффективности и рационализацию использования кадровых ресурсов
  1. Проводить анализ производительности труда.
  2. Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
  3. Налаживать конструктивную обратную связь.
  1. Проводить анализ производительности труда.
  2. Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
  3. Налаживать конструктивную обратную связь.
Координировать и контролировать работу кадров
  1. Трудовое законодательство РК, Правила и нормы охраны труда. Внутренний распорядок, регламент работы, должностные инструкции.
  2. Методы и организацию менеджмента в сфере организации труда.
  3. Базовое знание теории игр.
  1. Проявлять навыки эффективной коммуникации и мониторинга производительности сотрудников организации.
  2. Вести мотивационную деятельность и проводить меры по командообразованию (тимбилдинг).
  3. Обеспечивать эффективное взаимодействие всех служб организации.
Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии
  1. Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
  2. Основы маркетинга.
  3. Нюансы стратегического позиционирования
  4. Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
  5. Критерии оценки результатов рекламных акций.
  1. Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
  2. Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
  3. Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
Принимать участие в разработке рекламной политики организации
  1. Определять конкурентные преимущества организации.
  2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
  3. Управление методами и средствами распространения рекламы.
  4. Основы PR-менеджмента.
  1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
  2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
  3. Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
  4. Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
  5. Определять конкурентные преимущества организации.
Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
  1. Основы проведения маркетинговых исследований рынка: цели, методы, результаты.
  2. Способы систематизации полученной информации для составления прогнозов и аналитических справок по деятельности организации.
  3. Критерии оценки показателей работы организации.
  1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
  2. Сопоставлять и обобщать информацию из различных источников, осуществлять поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями организации.
Изучать рынок и оценивать текущую ситуацию
Способы проведения анализа и сбора информации.
  1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке оказываемых услуг.
  2. Проводить систематизацию и факт –чекинг.
Поддержание контакта и обеспечение взаимодействия с государственными органами, уполномоченными в сфере дорожного движения
  1. Правила оформления официальных запросов в органы уполномоченные осуществлять контроль за безопасностью дорожного движения, в том числе и за нарушением ПДД.
  2. Знание основ судебного процесса в части административного права.
  1. Взаимодействовать с компетентными органами с целью получения информации по нарушениям, допущенным водителями во время выполнения трудовой деятельности.
  2. Представлять интересы организации в судебных процессах как ответственный за БД в организации.
Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, проведение мероприятий по их предупреждению
  1. Причины и виды ДТП.
  2. Способы сбора информации и методика проведения анализа ДТП.
  1. Проведение анализа ДТП.
  2. Организация обсуждения и разбор итогов анализа ДТП с водительским составом таксомоторного парка, с целью профилактики и предупреждения ДТП.
Проведение инструктажей по безопасности дорожного движения
  1. Знание особенностей управления ТС в различных погодных условиях, времени суток и прочих факторов способных создать дополнительные риски возникновения ДТП.
  2. Основы педагогики. Ведение документооборота в организации.
  1. Составление графиков проведения инструктажа, с учетом погодных условий, текущего сезона, графиков работы водителей.
  2. Разрабатывать инструкции, опираясь на анализ и статистические данные по нарушениям ПДД и совершенным ДТП за предыдущий период времени.
  3. Доведение до инструктируемых, информации различными способами, позволяющими максимально усвоить смысл и идеи проводимого инструктажа.
  4. Документально оформить проведение инструктажа.
Обеспечение профессиональной надежности водителей такси, в части выполнения требований ПДД
  1. Знания ПДД, ОБД, методы безаварийного управления транспортных средств.
  2. Основы психологии.
  3. Основы воспитательной работы.
  4. Методы мотивации.
  5. Критерии оценки мастерства водителей.
  6. Правила составления тестовых программ, чек листов, инструкций направленных на проверку навыков безопасного и контраварийного движения водителей транспортных средств.
  1. Организация изучения правил дорожного движения и других материалов по обеспечению безопасности движения водителями.
  2. Проведение периодической проверки знаний ПДД и ОБД водителей.
  3. Оказание методической помощи в разработке инструкций по безопасности труда водителей, участие в составлении программ обучения водителей безопасным методам работы и в проведении практического обучения.
  4. Организовывать стажировку вновь прибывших работников с целью определения их профессиональной пригодности и соответствия квалификационным требованиям.
  5. Проведение профилактических занятий направленных на повышение мотивации к безопасному управлению транспортных средств, при осуществлении трудовой деятельности.
Осуществление систематического контроля за,выполнением водителями такси правил дорожного движения, инструкций, приказов и других документов, в части обеспечения безопасности движения
  1. Конституция РК.
  2. Закон РК о Дорожном движении.
  3. Законодательство РК в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.
  4. Правила дорожного движения РК.
  5. Постановления правительства, устанавливающие правила перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.
  6. Приказы, регламентирующие допуск к управлению транспортных средств и получению водительского удостоверения.
  7. КоАП РК.
  8. Трудовое законодательство РК.
  9. Принципы работы и способы применения электронных систем дистанционного контроля над движением транспортных средств.
  1. Разработка плана проведения контрольно-проверочных мероприятий , внедрение и усовершенствование систем позволяющих осуществлять дистанционный контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности движения.
  2. Сбор и анализ информации о допущенных нарушениях.
  3. Контролировать прохождение медицинского контроля перед выпуском водителей на линию.
  4. Проверять наличие документов дающих право управления транспортным средством и осуществление деятельности в таксомоторном парке(ВУ, Квалификационное свидетельство) а так же контролировать срок их действия.
  5. Следить за выполнением режима труда и отдыха водителей и не допускать его нарушений.
Прием нового ТС и участие в списание отслуживших срок эксплуатации или неподлежащих восстановлению ТС
  1. Основы делопроизводства.
  2. Порядок ведения документации.
  3. Знание регламентных сроков эксплуатации ТС, и причин которые могут послужить поводом к списанию ТС.
  1. Оформление соответствующих документов необходимых при эксплуатации транспортного средства.
  2. Оформление документов необходимых при списании транспортных средств.
Контроль за техническим состоянием ТС перед выпуском на линию и по возвращению
  1. Требования к техническому состоянию ТС.
  2. Основы риторики.
  3. Требования правил эксплуатации ТС.
  1. Проводить осмотр ТС перед выпуском на линию.
  2. Проводить инструктаж с водителями по правилам эксплуатации ТС.
  3. Обращать внимание водителей на нарушения правил эксплуатации ТС, и требовать их устранения.
  4. Проводить осмотр ТС по возвращению.
Организация работы технической помощи на линии
  1. Способы внутренней коммуникации и взаимодействия различных служб.
  2. Правила буксировки ТС.
  3. Методы проведения мелкосрочного ремонта в полевых условиях.
  4. Методы дистанционной диагностики применяемые для постановки задач тех-помощи.
  5. Знание конструктивных особенностей и недостатков эксплуатируемых ТС.
  6. Способы применения необходимых инструментов и устройств для выполнения различных работ по ремонту ТС в «полевых» условиях.
  1. Организовать работу службы технической помощи.
  2. Укомплектовать службу технической помощи необходимым оборудованием и инструментами.
  3. Разрабатывать перечень неисправностей, которые возможно устранить без постановки на ремонт ТС.
  4. Осуществлять взаимодействие с диспетчерской службой.
Ремонт ТС
  1. Различные способы диагностики неисправностей ТС.
  2. Конструктивные особенности эксплуатируемых ТС.
  3. Знание рынка по продаже запасных частей.
  4. Правила составления сопутствующих ремонту документов(журнал заезда и выезда ТС в ремонтную мастерскую, заявка на приобретение запчастей, дефектный акт, акт установки запчастей, акт списания запчастей).
  5. Методы и формы наиболее рационального проведения ремонтных работ.
  6. Способы применения необходимых инструментов и устройств для выполнения различных работ по ремонту ТС в условиях ремонтной мастерской.
  7. Критерии определения качества проводимого ремонта ТС.
Выявление и диагностика неисправностей ТС. Обеспечение своевременного приобретения запасных частей. Производить контроль качества проводимого ремонта автомобиля.