Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий
Принцип объективности. Методика и критерии оценки данных Объективно оценивать данные результатов рекламной стратегии и тактики.
Участвовать в разработке рекламной политики учебного центра
  1. Специфика деятельности организации, знание возможностей конкурентов, знание перспектив развития рынка.
  2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики.
  3. Управление методами и средствами распространения рекламы
  1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
  2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
  3. Проводить факт-чекинг, применять навыки критического мышления.
  4. Определять целевую аудиторию.
Вести документацию
  1. Владение ПК.
  2. Делопроизводство РК.
  1. Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
  2. Оформлять соответствующие документы.
Проводить консультативную помощь обучающимися и кандидатами в водители ТС
  1. Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
  2. Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
  1. Проявлять навыки эффективной коммуникации.
  2. Дать развернутую консультацию.
  3. Владеть профессиональной этикой обслуживания.
Работать над комплектацией учебных групп
  1. Делопроизводство РК.
  2. SMM менеджмент.
  3. Правила подготовки водителей транспортных средств.
  4. Сроки обучения.
  5. Требования к документам, предоставляемым при поступлении на обучение.
Осуществлять поиск и привлекать потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, сообщений в социальных сетях, заключение договоров).
Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
  1. Основы работы с информацией.
  2. Показатели производительности учреждения.
  3. Спрос на производимые услуги.
  4. Методы маркетингового анализа рынка.
  1. Собирать данные из различных источников, проводить мониторинг и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
  2. Осуществлять поиск прямой зависимости между данными о состоянии рынка и показателями организации.
Изучать рынок предоставляемых услуг в сфере подготовки водителей
  1. Методика проведения анализа рынка оказания услуг.
  2. Гражданский кодекс РК.
  3. Трудовой кодекс РК.
  4. Предпринимательский кодекс РК.
Собирать, измерять, проводить мониторинг и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке.
Проведение промежуточного контроля и итоговой аттестации обучающихся
  1. Методика составления тестовых задач и вопросов с учетом требований программы обучения.
  2. Содержание программы проведения экзамена и методика оценки.
  3. Законодательство Республики Казахстна в части, регламентирующей допуск к управлению ТС соответствующих категорий и подкатегорий, в том числе правила проведения экзаменов на право управления ТС и выдачи водительских удостоверений.
  1. Оценка готовности обучающихся к проведению контрольных и итоговых экзаменов.
  2. Разработка тестовых задач и вопросов с учетом пройденного материала.
  3. Анализ результатов проведенного экзамена с последующей разработкой персональных рекомендаций по усвояемости учебного материала.
  4. Организация контроля, в том числе и с применением технических средств (фото- и видеофиксации) за проведением экзаменов.
  5. Предоставление обучающимся исчерпывающей информации о требованиях, предъявляемых при сдаче экзамена на получение водительского удостоверения.
Доведение до обучающихся необходимых знаний в срок и в объеме, предусмотренном программами обучения
  1. Типовые программы по подготовке водителей ТС соответствующей категории (подкатегории).
  2. Правила построения занятий.
  3. Правила дорожного движения,
  4. Основы безопасности движения,
  5. Законодательство РК в сфере дорожного движения.
  6. Методику проведения занятий,
  7. Этику поведения преподавателя.
  8. Основы психологии и физиологии.
  9. Знание в сфере IT технологий на пользовательском уровне.
  10. Трудовое законодательство РК.
  11. Требования, предъявляемые к качеству оказываемых услуг.
  1. Подача лекционного материала в соответствии с планом занятия.
  2. Способность нахождения доступных способов объяснения учебного материала.
  3. Закрепление пройдённого материала при помощи наглядных пособий, ситуационных тестовых заданий.
  4. Умение соотнести изучаемый материал с конкретными ситуациями, взятыми из повседневной жизни.
  5. Пользоваться современными способами доведения информации до аудитории (электронные источники, социальные сети, интернет)
  6. Поддержание учебной дисциплины и контроль над посещаемостью.
  7. Обеспечение норм и правил по технике безопасности на рабочем месте.
  8. Взаимодействие с мастером производственного обучения и мастером обучения вождению.
Подготовка к учебному процессу
  1. Требования к составлению и ведению документации необходимой в процессе обучения, порядок заполнения.
  2. Количестве часов отводимых на каждую тему изучаемого предмета, терминологию применяемую при ведении учебной документации.
  3. Методики подготовки к занятиям, содержания тем, наличие наглядных пособий по той или иной теме, порядка их применения, - электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной деятельности обучающихся.
  4. Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
  1. Составление плана и расписания занятий.
  2. Подготовка и подбор необходимых учебных материалов и пособий.
  3. Планирование занятий исходя из учета целевой аудитории.
Итоговая оценка навыков управления транспортным средством соответствующей категории и подкатегории в условиях дорожного движения
  1. Содержание программы проведения экзамена и методика оценки навыков управления ТС соответствующей категории и подкатегории в условиях дорожного движения.
  2. Требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению ТС в условиях дорожного движения, и информацию об утвержденных маршрутах.
  3. Законодательство РК в части, регламентирующей допуск к управлению ТС соответствующих категорий и подкатегорий, в том числе правила проведения экзаменов на право управления ТС и выдачи водительских удостоверений. ПДД, ОБД, и виды ответственности, предусмотренные в случае их несоблюдения.
  1. Контролировать ход выполнения обучающимся (экзаменуемым) маневров и действий в условиях дорожного движения, подавать команды, фиксировать в экзаменационном листе ошибки и начислять штрафные баллы.
  2. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися (экзаменуемыми) для обеспечения достоверного оценивания, соблюдать нормы педагогической этики.
  3. Анализировать организацию проверки навыков управления ТС соответствующей категории и подкатегории в условиях дорожного движения при проведении итогового экзамена и представлять предложения по его совершенствованию.
Оценка первоначальных навыков управления ТС соответствующей категории и подкатегории на закрытой площадке (автодроме)
  1. Содержание и методика оценки первоначальных навыков управления ТС соответствующей категории и подкатегории на закрытой площадке (автодроме).
  2. Этические нормы, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий.
  3. Требования к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам, автоматизированной системе контроля и оценки навыков управления ТС, требования к средствам аудио - и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.
  4. Правила передвижения на закрытых площадках( автодромах),
  1. Применять современные оценочные средства, в том числе технические средства контроля, для проверки первоначальных навыков управления ТС соответствующей категории и подкатегории на закрытой площадке (автодроме).
  2. Контролировать ход выполнения обучающимся (экзаменуемым) упражнений на закрытой площадке или автодроме, подавать команды, фиксировать в экзаменационном листе ошибки и начислять штрафные баллы.
  3. Анализировать организацию проверки первоначальных навыков управления ТС соответствующей категории и подкатегории в условиях закрытой площадки( автодрома) и представлять предложения по его совершенствованию.
  4. Корректно, с использованием педагогической этики, указать на ошибки, допущенные обучаемым в процессе проведения контроля, при подведении итогов, и предложить варианты их исправления.
Практическое обучение вождению ТС соответствующей категории и подкатегории (закрытая площадка, автодром, реальные дорожные условия)
  1. Теоретические основы и методика профессионального обучения вождению ТС соответствующих категорий и подкатегорий.
  2. Требования типовых программ обучения и рабочих планов учебного предмета по обучению вождению ТС соответствующей категории и подкатегории в части касаемо практического вождения.
  3. Технику выполнения упражнений предусмотренных программой обучения вождению ТС соответствующей категории и подкатегории.
  4. Наличие и назначение элементов представленных на учебном автодроме, и технику их выполнения.
  5. Маршрутов движения, согласованные для обучения вождению ТС соответствующей категории и подкатегории на дорогах общего пользования.
  6. Содержание учебников, учебных пособий по обучению водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий.
  7. Психологические аспекты практического обучения вождению.
  8. Возрастные особенности обучающихся, вопросы индивидуализации обучения вождению.
  9. Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения вождению ТС соответствующих категорий и подкатегорий (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья).
  10. Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС соответствующих категорий и подкатегорий.
  11. Правила дорожного движения и основы безопасного управления, а так же меры ответственности, предусмотренные законами РК в случае их не выполнения.
  12. Основы первой до врачебной помощи пострадавшим при ДТП.
  13. Методику проведения анализа процесса обучения.
  1. Демонстрировать технику выполнения различных упражнений и элементов учебного автодрома, предусмотренных программой обучения, а так же уметь разъяснить цели и задачи, для решения которых они предусмотрены.
  2. Безопасно управлять ТС соответствующей категории и подкатегории (составом ТС) в различных условиях дорожного движения, по маршрутам согласованным с уполномоченными органами.
  3. Проводить обучение, предусмотренное рабочим планом учебного предмета по обучению вождению ТС соответствующей категории и подкатегории, разработанной в соответствии с типовой программой обучения водителей ТС.
  4. Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения вождению ТС соответствующих категорий и подкатегорий.
  5. Осуществлять взаимодействие с преподавателем и мастером ПО для синхронизации учебного процесса.
  6. Применять современные технические средства обучения и образовательные технологии с учетом: специфики осваиваемой категории ТС; задач занятия (цикла занятий); возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей).
  7. Демонстрировать способы и приемы управления ТС соответствующей категории и подкатегории (составом ТС) в различных условиях дорожного движения.
  8. Контролировать и оценивать готовность обучающихся к занятию, выполнению ими практических заданий (упражнений) по управлению ТС.
  9. Учитывать при проведении занятий особенности физической работоспособность обучающихся и закономерности ее изменения в течение различных интервалов времени (учебный месяц, неделя, день, занятие).
  10. Конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие при практических занятиях с обучающимися в дорожном движении, управлять своим эмоциональным состоянием, применять в профессиональной деятельности техники и приемы эффективного общения.
  11. Анализировать проведение занятий, вносить коррективы в процесс обучения.
Подготовка учебного ТС соответствующей категории и подкатегории к проведению практических занятий
  1. Устройство и конструктивные особенности эксплуатируемых автомобилей.
  2. Назначение и взаимодействие основных узлов эксплуатируемых автомобилей.
  3. Основные принципы работы типовых электрических устройств автомобиля, меры безопасности при работе с электрооборудованием.
  4. Требования охраны труда на автотранспорте.
  5. Знание норм расхода ГСМ и других технологических жидкостей.
  6. Порядок проведения ежедневного ТО и контрольного осмотра ТС перед выездом и правила техники безопасности во время их выполнения.
  7. Требования к заполнению рабочей документации (Путевой лист, КУВ- карточка учета вождения…).
  1. Выполнять ежедневное техническое обслуживание ТС соответствующей категории и подкатегории (состава ТС) и устранять мелкие неисправности в процессе его эксплуатации.
  2. Выполнять контрольный осмотр ТС соответствующей категории и подкатегории перед выездом.
  3. Измерять параметры электрической цепи автомобиля.
  4. Проводить инструктаж по основным правилам техники безопасности на ТС с обучающимися.
  5. Заполнять документы, используемые в процессе трудовой деятельности.
Проведение занятий по техническому обслуживанию автомобиля
  1. Виды и цели проведения технического обслуживания технического обслуживания автомобиля, Порядок проведения работ при выполнении технического обслуживания автомобиля.
  2. Нормы расхода технологических жидкостей и горюче-смазочных материалов изучаемых ТС.
  3. Техника безопасности при проведении Технического обслуживания автомобиля.
  4. Правила заполнения технической документации, заполняемой по завершению работ по техническому обслуживанию
Отработка задач по проведению технического обслуживания транспортного средства соответствующей категории (подкатегории).
Проведение занятий по устройству автомобиля
  1. Программы подготовки водителей соответствующей категории (подкатегории).
  2. Техническое устройство автомобиля.
  3. Методика проведения ЛПЗ.
  4. Перечень необходимых инструментов используемых при выполнении задач по сборке разборке узлов и агрегатов ТС предусмотренных программами обучения на соответствующую категорию( подкатегорию).
  5. Этику поведения преподавателя.
  6. Основы психологии и физиологии.
  7. Основы педагогики.
  8. Основные принципы механики.
  9. Принципы работы электрооборудования.
  10. Основные узлы и агрегаты автомобиля, и принципы их работы.
  11. Постановка задач перед обучающимися с учетом целевой аудитории.
  12. Критерии оценки освоения полученных знаний.
  1. Проведение лабораторно практических занятий в соответствии с развернутым планом и программы подготовки водителей соответствующей категории( подкатегории), в части изучения практических навыков по устройству автомобиля.
  2. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков, подготовка к применению полученных знаний в практической деятельности.
  3. Осуществлять взаимодействие с преподавателем для обеспечения наиболее эффективного освоения учебной программы.
  4. Поддерживать учебную дисциплину, контролировать режим посещения занятий.
  5. Осуществлять педагогический контроль и оценку усвоения пройденного материала.
  6. Использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.
Подготовка рабочего места для проведения ЛПЗ
  1. Типовые программы подготовки водителей соответствующей категории (подкатегории).
  2. Правила заполнения документации используемой в учебном процессе.
  3. Методика составления планов занятий, плана урока.
  4. Устройство и техническое обслуживание автомобиля.
  5. Основы безопасности во время образовательного процесса.
  1. Составление плана занятий, графиков, расписаний в соответствии с типовыми программами подготовки водителей соответствующей категории( подкатегории), Подбор необходимых материалов, пособий, плакатов, стендов, макетов используемых при прохождении той или иной темы.
  2. Осуществлять взаимодействие с преподавателем.
  3. Проведение инструктажа по технике безопасности с обучающимися.
Соблюдение и обеспечение безопасности при ДТП и невозможности эксплуатации АТС и других нештатных ситуациях
  1. Правила дорожного движения.
  2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
  3. Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) (при перевозке в международном сообщении).
  4. Правила эксплуатации средств навигации, связи и бортовой аппаратуры.
  5. Правила пользования системой ЭВАК.
  6. Нормы административного, уголовного и гражданского законодательства в части безопасности дорожного движения, возмещения нанесенного ущерба в результате ДТП.
  7. Методика и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП.
  8. Порядок вызова скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных и других служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с национальным законодательством.
  1. Соблюдать Правила дорожного движения.
  2. Включать аварийную сигнализацию и выставлять знак аварийной остановки при ДТП и невозможности эксплуатации АТС.
  3. Обеспечить экстренный вызов по ЭВАК.
  4. Выполнять комплекс мер по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП.
  5. Организовать эвакуацию АТС.
  6. Подробно информировать руководство предприятия и грузополучателя, страховую компанию о совершенном ДТП, наступлении страхового случая и действовать в соответствии полученными указаниями.
  7. Сообщать о ДТП в органы внутренних дел.
  8. Соблюдать порядок действий при возникновении нештатной ситуации и ДТП на территории другого государства (при перевозке в международном сообщении).
  9. Принять меры по обеспечению сохранности перевозимого груза.
  10. Фиксировать фамилии и адреса очевидцев ДТП.
Соблюдение и обеспечение мер безопасности на стоянке, при вынужденной остановке и в сложных условиях выполнения перевозок
  1. Правила дорожного движения.
  2. Особенности правил дорожного движения и управления транспортным средством в других странах (при перевозках в международном сообщении).
  3. Дислокация установленных мест стоянок на маршруте перевозок.
  4. Правила перевозки грузов, грузовых автомобилей через реки и водоемы на паромах.
  5. Действующее Руководство по временному прекращению движения грузовых автомобилей в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий.
  6. Инструкция по управлению АТС при недостаточной видимости, в неблагоприятных метеорологических и дорожных условиях.
  7. Правила перевозок грузов в горной местности.
  8. Рекомендации по действиям водителя при разбойных нападениях, хищениях грузов в процессе перевозки.
  1. Соблюдать меры безопасности при выборе места для отстоя грузового автомобиля и отдыха водителя.
  2. Осуществлять отстой грузового автомобиля на установленных автостоянках.
  3. Соблюдать меры обеспечения безопасности при необходимости заправки топливом в пути следования.
  4. Соблюдать правила эксплуатации АТС при перевозке грузов в горной местности, паромами через водоемы и в других сложных условиях перевозок.
  5. Самостоятельно принимать решения в случае резкого изменения погодных условий и информировать соответствующие службы предприятия о наступлении обстоятельств непреодолимой силы и о принятом решении.
  6. Применять меры по обеспечению сохранности АТС и перевозимых грузов на стоянке.
  7. Убедиться, что средства крепления грузов в кузове АТС, обеспечивают безопасность и сохранность груза при дальнейшем процессе перевозки в сложных условиях.
  8. Обеспечить закрытие грузовых отсеков на замок.
  9. При разбойных нападениях, хищениях грузов на стоянках действовать в соответствии с рекомендациями.
Соблюдение и обеспечение мер безопасности в процессе перевозки грузов
  1. Правила дорожного движения.
  2. Правила организации труда и отдыха водителя.
  3. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
  4. Особенности правил дорожного движения и управления транспортным средством в других странах (при перевозке в международном сообщении).
  5. Санитарно-гигиенические нормы и нормативы на автомобильном транспорте.
  6. Нормативная правовая документация по перевозке грузов, требующих по своему характеру особой охраны, ухода за собой в пути или соблюдения других условий перевозок.
  7. Основы безопасности управления АТС.
  8. Инструкция по эксплуатации дополнительного оборудования, предусмотренного конструкцией АТС для обеспечения безопасности перевозок.
  9. Правила эксплуатации средств навигации, связи и бортовой аппаратуры.
  10. Рекомендации по действиям водителя при разбойных нападениях, хищениях грузов в процессе перевозки.
  1. Соблюдать Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
  2. Заезжать на терминалы, грузовые дворы и другие места погрузки груза и выезжать из них с соблюдением требований безопасности.
  3. Применять дополнительное оборудование, предусмотренное конструкцией АТС для обеспечения безопасности перевозок.
  4. Проверять средства крепления грузов в кузове АТС (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.).
  5. Принимать меры по обеспечению безопасной перевозки грузов в соответствии с действующим законодательством и инструкцией.
  6. Соблюдать нормативную правовую документацию по перевозке грузов, требующих по своему характеру особой охраны, ухода за собой в пути или соблюдения других условий перевозок.
  7. Не допускать перевозку постороннего груза.
  8. Проверять, что при перевозке груза не создается шум, АТС не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
  9. Соблюдать требования санитарно-гигиенических норм на автомобильном транспорте.
  10. Соблюдать скоростной режим движения в процессе перевозок.
  11. Соблюдать режим труда и отдыха водителей.
  12. Проверять состояние средств навигации и связи, а также бортовой аппаратуры.