обучающимся неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
|
- Правовая ответственность водителя ТС.
- Правила дорожного движения (ПДД).
|
- Реализовывать воспитательную программу в рамках процесса обучения.
- Прививать обучающимся неукоснительное соблюдение правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
|
Составление воспитательных программ, ориентированных на повышения у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
|
- Правовая ответственность водителя.
- Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения (ДД).
|
Составлять воспитательные программы по повышению уровня культуры участников дорожного движения. |
Объективная оценка знаний обучающихся на основе практических заданий и других методов контроля в соответствии с реальными возможностями обучающихся
|
Принцип объективности. |
Объективно оценивать знаний на основе практических заданий и прочих методов контроля успеваемости |
Контроль оценки качества обучающихся и степень освоения образовательной программы профессионального обучения и их способности применять полученные теоретические знания на практике
|
Системы и критерии оценки знаний. |
Оценивать качество освоения образовательной программы, как показателя готовности к итоговым экзаменам. |
Систематический анализ и оценка степени эффективности практических занятий
|
Типовые правила проведение текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации. |
- Анализировать проведенные занятия, использованные методики и подходы к обучению.
- Оценивать степень эффективности педагогических действий.
|
Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
|
- Актуальные требования примерных и типовых программ профессионального обучения, а также рабочих программ учебного предмета по обучению вождению ТС, осуществляющих автомобильные пассажирские перевозки.
- Владение английским языком или минимальным необходимым техническим вокабуляром.
- Умение пользоваться словарями и программами перевода.
|
- Актуализировать, углублять ранее приобретенные и осваивать новые теоретические знания в области своей специализации.
- Сотрудничать с другими педагогическими сотрудниками и другими специалистами в целях обмена опытом.
|
Ведение всей соответствующей профилю документации, также отчетность о качестве и объеме проделанной работы. Обучение ведению путевой документации
|
Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в пассажирских перевозках. |
- Вести учебную документацию в соответствии с требованиями к подаче документов.
- Вести отчеты о качестве и объеме проделанной работы.
|
Организация, осуществление контроля и оценки практических навыков обучающихся по текущим и итоговым результатам освоения ими образовательной программы. Формирование мотивации к обучению
|
Психологические аспекты практического обучения вождению ТС персонала, участвующих в автомобильных пассажирских перевозках. |
Организовывать, осуществлять и управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в образовательный процесс, стимулируя их учебно-познавательную деятельность. |
Проведение лабораторно - практических занятий по техническому обслуживанию автомобиля
|
- Практические навыки и теоретический материал по техническому обслуживанию автомобиля.
- Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение, классификация.
|
- Вести поурочный план лабораторно-практических занятий по подготовке водителей.
- Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
- Вести лабораторно - практические занятия.
|
Планирование и проведение индивидуальных практических занятий в рамках специализированной подготовки водителей (по видам, классификации, правилам автомобильной перевозки пассажиров и т.д) в силу располагаемой материально-технической базы учебного центра п
|
- Практические навыки и теоретический материал по специализированной подготовке водителей.
- Детали и нюансы специфики автомобильных перевозок пассажиров.
- «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
|
- Вести поурочный план занятий по специализированной практической подготовке водителей.
- Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
- Вести практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися всех деталей и нюансов специфики автомобильной перевозки пассажиров (виды, классификацию, правила, нормативные и правовые акты, особенности охраны и ухода при перевозке специализированным ТС).
|
Планировать и проводить учебные практические занятия по общей подготовке водителей соответствующей категории и подкатегории, а также занятий по освоению практических навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навиг
|
- Практические навыки и теоретический материал по общей подготовки водителей соответствующей категории /подкатегории. (Д1, Д1Е, Д. ДЕ).
- Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахограф, спутниковые системы навигации, информационное табло, автоматизированные громкоговорящие установки ТС и т.д.)
- Теоретические основы и методика профессионального обучения вождению ТС, осуществляющие автомобильные пассажирские перевозки.
- Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к ТС для перевозки пассажиров».
|
- Вести поурочный план практических занятий по общей подготовке персонала, участвующего в перевозке пассажиров.
- Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
- Вести практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися передаваемых знаний и навыков.
|
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть теоретическим материалом и практическими навыками для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения уровня компетенции
|
- Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организаций по подготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
- «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
- Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
- Транспортное законодательство РК.
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
|
Использовать в полном объеме методическое пособие по подготовке водителей и локальные нормативные акты по организации образовательного процесса. |
Составлять и реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи при дорожно-транспортном и производственном травматизме
|
- Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
- Образовательные программы обучения навыкам доврачебной помощи.
|
- Составлять воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи.
- Реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи.
|
Составлять и реализовывать воспитательные программы, ориентированные на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД)
|
- Правила и нормы прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра.
- Правила и нормы поведения при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
- Распространенные ошибки в поведении при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
|
- Составлять воспитательные программы, по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
- Реализовывать воспитательные программы по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
|
Моделировать ситуации и события, воспитывающие у обучающихся культуру участников дорожного движения
|
- Правила дорожного движения (ПДД).
- Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
|
Моделировать ситуации и события, помогающие решать педагогические задачи по привитию культуры участников дорожного движения. |
Разъяснять необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
|
- Правовая ответственность водителя ТС.
- Правила дорожного движения (ПДД).
- Повышение уровня культуры водителей как фактор безопасности дорожного движения.
- Отраслевая программа обеспечения безопасности дорожного движения в РК.
|
- Реализовывать воспитательную программу в рамках процесса обучения.
- Доступно разъяснять необходимость соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
|
Составлять воспитательные программы, ориентированные на повышение у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
|
- Правовая ответственность водителя.
- Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения (БДД).
|
Составлять воспитательные программы по повышению уровня культуры участников дорожного движения. |
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и прочих методов контроля в соответствии с реальными возможностями обучающихся
|
- Принцип объективности.
- Традиционные формы контроля знаний, умения и навыков в условиях компетентного подхода.
|
- Объективно оценивать знания на основе регулярных тестирований и прочих методов контроля успеваемости.
- Проводить семинары и тренинги по вопросам осуществления пассажирских перевозок.
|
Осуществлять контроль, оценку степени и качества освоения образовательной программы профессионального обучения
|
- Системы и критерии оценки знаний.
- Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения профессиональных программ.
|
Оценивать качество освоения образовательной программы как показателя готовности к итоговым экзаменам. |
Систематически анализировать и оценивать степень эффективности учебных занятий, методик и подходов к обучению
|
- Структура методической системы обучения.
- Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации.
|
- Анализировать проведенные занятия, использованные методики и подходы к обучению.
- Оценивать степень эффективности педагогических действий.
|