Осуществление контроля над соблюдением, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор
|
- Конституция РК.
- Основы трудового законодательства РК.
- Санитарные нормы и правила РК.
- Экологический кодекс РК.
- Закон РК "О гражданской защите"
|
Определять нарушения правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор и проводить профилактические мероприятия, направленные на недопущения данных нарушений. |
Руководит разработкой мероприятий по модернизации предприятия
|
- Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия.
- Направления и принципы развития менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности.
- Инновационные разработки в области применения современных технологий в работе технических служб.
|
Определять и координировать инновационную политику, направления технического развития предприятия, пути его реструктуризации, реконструкции и технического перевооружения. |
Контролировать результаты работы технических служб предприятия, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях
|
- Критерии оценки качества выполненных работ.
- Основные технико-эксплуатационные характеристики автотранспортных средств.
- Основные достижения науки в области автомобилестроения
|
Осуществлять контроль над качеством производимых работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, а так же за соблюдением технологической и трудовой дисциплины |
Осуществлять руководство деятельностью технических служб предприятия
|
- Производственные мощности предприятия, технологию выполнения технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
- Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики автотранспортных средств.
- Основы организации ремонтного производства.
|
Руководить разработкой и реализацией планов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, контролировать их выполнение. |
Документальное сопровождение процессов протекающих в организации
|
Основы делопроизводства и требования к его ведению. Регламентные сроки хранения документов. |
Комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контрол исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа. |
Проводить анализ эффективности и рационализацию использования кадровых ресурсов
|
- Проводить анализ производительности труда.
- Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
- Налаживать конструктивную обратную связь.
|
- Проводить анализ производительности труда.
- Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
- Налаживать конструктивную обратную связь.
|
Координировать и контролировать работу кадров
|
- Трудовое законодательство РК, Правила и нормы охраны труда. Внутренний распорядок, регламент работы, должностные инструкции.
- Методы и организацию менеджмента в сфере организации труда.
- Базовое знание теории игр.
|
- Проявлять навыки эффективной коммуникации и мониторинга производительности сотрудников организации.
- Вести мотивационную деятельность и проводить меры по командообразованию (тимбилдинг).
- Обеспечивать эффективное взаимодействие всех служб организации.
|
Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии
|
- Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
- Основы маркетинга.
- Нюансы стратегического позиционирования
- Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
- Критерии оценки результатов рекламных акций.
|
- Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
- Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
- Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
|
Принимать участие в разработке рекламной политики организации
|
- Определять конкурентные преимущества организации.
- Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
- Управление методами и средствами распространения рекламы.
- Основы PR-менеджмента.
|
- Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
- Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
- Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
- Определять конкурентные преимущества организации.
|
Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
|
- Основы проведения маркетинговых исследований рынка: цели, методы, результаты.
- Способы систематизации полученной информации для составления прогнозов и аналитических справок по деятельности организации.
- Критерии оценки показателей работы организации.
|
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
- Сопоставлять и обобщать информацию из различных источников, осуществлять поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями организации.
|
Изучать рынок и оценивать текущую ситуацию
|
Способы проведения анализа и сбора информации. |
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке оказываемых услуг.
- Проводить систематизацию и факт –чекинг.
|
Поддержание контакта и обеспечение взаимодействия с государственными органами, уполномоченными в сфере дорожного движения
|
- Правила оформления официальных запросов в органы уполномоченные осуществлять контроль за безопасностью дорожного движения, в том числе и за нарушением ПДД.
- Знание основ судебного процесса в части административного права.
|
- Взаимодействовать с компетентными органами с целью получения информации по нарушениям, допущенным водителями во время выполнения трудовой деятельности.
- Представлять интересы организации в судебных процессах как ответственный за БД в организации.
|
Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, проведение мероприятий по их предупреждению
|
- Причины и виды ДТП.
- Способы сбора информации и методика проведения анализа ДТП.
|
- Проведение анализа ДТП.
- Организация обсуждения и разбор итогов анализа ДТП с водительским составом таксомоторного парка, с целью профилактики и предупреждения ДТП.
|
Проведение инструктажей по безопасности дорожного движения
|
- Знание особенностей управления ТС в различных погодных условиях, времени суток и прочих факторов способных создать дополнительные риски возникновения ДТП.
- Основы педагогики. Ведение документооборота в организации.
|
- Составление графиков проведения инструктажа, с учетом погодных условий, текущего сезона, графиков работы водителей.
- Разрабатывать инструкции, опираясь на анализ и статистические данные по нарушениям ПДД и совершенным ДТП за предыдущий период времени.
- Доведение до инструктируемых, информации различными способами, позволяющими максимально усвоить смысл и идеи проводимого инструктажа.
- Документально оформить проведение инструктажа.
|
Обеспечение профессиональной надежности водителей такси, в части выполнения требований ПДД
|
- Знания ПДД, ОБД, методы безаварийного управления транспортных средств.
- Основы психологии.
- Основы воспитательной работы.
- Методы мотивации.
- Критерии оценки мастерства водителей.
- Правила составления тестовых программ, чек листов, инструкций направленных на проверку навыков безопасного и контраварийного движения водителей транспортных средств.
|
- Организация изучения правил дорожного движения и других материалов по обеспечению безопасности движения водителями.
- Проведение периодической проверки знаний ПДД и ОБД водителей.
- Оказание методической помощи в разработке инструкций по безопасности труда водителей, участие в составлении программ обучения водителей безопасным методам работы и в проведении практического обучения.
- Организовывать стажировку вновь прибывших работников с целью определения их профессиональной пригодности и соответствия квалификационным требованиям.
- Проведение профилактических занятий направленных на повышение мотивации к безопасному управлению транспортных средств, при осуществлении трудовой деятельности.
|
Осуществление систематического контроля за,выполнением водителями такси правил дорожного движения, инструкций, приказов и других документов, в части обеспечения безопасности движения
|
- Конституция РК.
- Закон РК о Дорожном движении.
- Законодательство РК в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.
- Правила дорожного движения РК.
- Постановления правительства, устанавливающие правила перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.
- Приказы, регламентирующие допуск к управлению транспортных средств и получению водительского удостоверения.
- КоАП РК.
- Трудовое законодательство РК.
- Принципы работы и способы применения электронных систем дистанционного контроля над движением транспортных средств.
|
- Разработка плана проведения контрольно-проверочных мероприятий , внедрение и усовершенствование систем позволяющих осуществлять дистанционный контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности движения.
- Сбор и анализ информации о допущенных нарушениях.
- Контролировать прохождение медицинского контроля перед выпуском водителей на линию.
- Проверять наличие документов дающих право управления транспортным средством и осуществление деятельности в таксомоторном парке(ВУ, Квалификационное свидетельство) а так же контролировать срок их действия.
- Следить за выполнением режима труда и отдыха водителей и не допускать его нарушений.
|
Прием нового ТС и участие в списание отслуживших срок эксплуатации или неподлежащих восстановлению ТС
|
- Основы делопроизводства.
- Порядок ведения документации.
- Знание регламентных сроков эксплуатации ТС, и причин которые могут послужить поводом к списанию ТС.
|
- Оформление соответствующих документов необходимых при эксплуатации транспортного средства.
- Оформление документов необходимых при списании транспортных средств.
|
Контроль за техническим состоянием ТС перед выпуском на линию и по возвращению
|
- Требования к техническому состоянию ТС.
- Основы риторики.
- Требования правил эксплуатации ТС.
|
- Проводить осмотр ТС перед выпуском на линию.
- Проводить инструктаж с водителями по правилам эксплуатации ТС.
- Обращать внимание водителей на нарушения правил эксплуатации ТС, и требовать их устранения.
- Проводить осмотр ТС по возвращению.
|
Организация работы технической помощи на линии
|
- Способы внутренней коммуникации и взаимодействия различных служб.
- Правила буксировки ТС.
- Методы проведения мелкосрочного ремонта в полевых условиях.
- Методы дистанционной диагностики применяемые для постановки задач тех-помощи.
- Знание конструктивных особенностей и недостатков эксплуатируемых ТС.
- Способы применения необходимых инструментов и устройств для выполнения различных работ по ремонту ТС в «полевых» условиях.
|
- Организовать работу службы технической помощи.
- Укомплектовать службу технической помощи необходимым оборудованием и инструментами.
- Разрабатывать перечень неисправностей, которые возможно устранить без постановки на ремонт ТС.
- Осуществлять взаимодействие с диспетчерской службой.
|
Ремонт ТС
|
- Различные способы диагностики неисправностей ТС.
- Конструктивные особенности эксплуатируемых ТС.
- Знание рынка по продаже запасных частей.
- Правила составления сопутствующих ремонту документов(журнал заезда и выезда ТС в ремонтную мастерскую, заявка на приобретение запчастей, дефектный акт, акт установки запчастей, акт списания запчастей).
- Методы и формы наиболее рационального проведения ремонтных работ.
- Способы применения необходимых инструментов и устройств для выполнения различных работ по ремонту ТС в условиях ремонтной мастерской.
- Критерии определения качества проводимого ремонта ТС.
|
Выявление и диагностика неисправностей ТС. Обеспечение своевременного приобретения запасных частей. Производить контроль качества проводимого ремонта автомобиля. |