Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Прием дежурства и подготовка рабочего места к предстоящей работе
  1. ТРА станции.
  2. ТРА.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. ИСИ.
  6. Локальные акты.
  7. НПА и НТД регламентирующие профессиональную
  8. Деятельность.
  9. Должностная инструкция.
  1. Проходить инструктаж перед началом рабочей смены по вопросам безопасности движения и охраны труда на планерном совещании, с проставлением росписи в журнале инструктажа .
  2. Ознакамливаться с обстановкой на станции и в маневровых районах, а также с первоочередными заданиями, вытекающими из плана предстоящей работы.
  3. Ознакамливаться с наличием и расположением подвижного состава, маневровых, поездных локомотивов на приемоотправочных станционных путях.
  4. Ознакамливаться с положением (свободностью или занятостью прилегающих перегонов, блок-участков).
  5. Проверять на рабочем месте наличие и исправность маневровой и громкоговорящей связи.
Выявление рисков по производственной безопасности.
  1. Должностная инструкция.
  2. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности
  3. Полезная длина пути.
  4. Телеграфные указания руководства.
  5. Основные виды сбоев в работе, неисправностей и повреждений, вероятность аварий и возможные аварийные ситуации.
  1. Обеспечивать сохранность и исправность тормозных башмаков.
  2. Пользоваться в работе исключительно исправными тормозными башмаками.
  3. Контролировать правильность закрепления подвижного состава от самопроизвольного ухода.
  4. Контролировать наличие проходов на смежных путях при осаживании составов на приемоотправочных и сортировочно-отправочных путях.
  5. Проверять свободность путей и стрелочных переводов от посторонних предметов и подвижного состава, по указанию ДСП согласно ТРА станции.
  6. Извещать о фактах происшествий и потенциально опасных событий любыми доступными средствами связи дежурному по станции.
  7. Сообщать ДСП в случаях выявления несоответствий и отклонений безопасности движения, производственной безопасности и норм охраны труда, которые могут причинить ущерб здоровью или привести к аварии, для принятия мер по их устранению.
Контроль сохранности тормозных башмаков.
  1. Маршруты служебного прохода.
  2. ИДП.
  3. ПТЭ.
  4. ИСИ.
  5. ТРА станции.
  6. Техническо-распорядительный акт станции.
  7. Правила техники безопасности в части соблюдения мер личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях и при условии движения поездов и маневровой работе на смежных путях.
  1. Проводить периодическую проверку подвижного состава без локомотива путем личного прохода к местам закрепления и местам хранения тормозных башмаков.
  2. Запирать на навесной замок в специальный стеллаж после каждой операции по укладке и уборке тормозных башмаков.
  3. Обеспечить сохранность и хранение ключа от навесного замка от специального стеллажа.
Изъятие тормозных башмаков из-под состава.
  1. Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте.
  2. Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта.
  3. Инструкцию по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.
  4. Технологический процесс работы станции.
  5. Техническо-распорядительный акт станции.
  6. Правила техники безопасности в части соблюдения мер личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях и при условии движения поездов и маневровой работе на смежных путях.
  7. Регламент закрепления подвижного состава.
  1. Слушать и пользоваться в работе громкоговорящей парковой и маневровой связью.
  2. Выполнять указания дежурного по станции, помощника дежурного по станции, маневрового диспетчера и оператора по сортировочной горке.
  3. Производить уборку тормозных башмаков после прицепки локомотива к подвижному составу.
  4. Доложить после изъятия тормозных башмаков из-под состава ДСП по установленной форме номера тормозных башмаков по средствам связи, имеющим канал регистрации переговоров (громкоговорящая парковая и маневровая связь).
  5. Произвести записи в журнал номерного учета тормозных башмаков формы ДУ-67 (номер станционного пути, номер тормозного башмака, количество тормозных башмаков).
  6. Соблюдать порядок ведения поездной и технической документации, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (своевременно, достоверно, без исправлений и помарок).
Закрепление подвижного состава.
  1. Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте.
  2. Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта.
  3. Инструкцию по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Республики Казахстан.
  4. Технологический процесс работы станции.
  5. Техническо-распорядительный акт станции.
  6. Правила техники безопасности в части соблюдения мер личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях и при условии движения поездов и маневровой работе на смежных путях.
  7. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов.
  1. Слушать и пользоваться в работе громкоговорящей парковой и маневровой связью.
  2. Выполнять указания дежурного по станции, помощника дежурного по станции, маневрового диспетчера и оператора по сортировочной горке.
  3. Закреплять подвижной состав после полной остановки подвижного состава.
  4. Докладывать дежурному по станции по установленной форме номера тормозных башмаков по средствам связи, имеющим канал регистрации переговоров (громкоговорящая парковая и маневровая связь).
  5. Произвести записи в журнал номерного учета тормозных башмаков формы ДУ-67 (номер станционного пути, номер тормозного башмака, количество тормозных башмаков).
  6. Соблюдать порядок ведения поездной и технической документации, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (своевременно, достоверно, без исправлений и помарок).
Прием сменного дежурства.
  1. Маршрут служебного прохода.
  2. План предстоящей работы на смену.
  3. ИДП.
  4. ИСИ.
  5. ТРА станции.
  6. Технологический процесс работы станции.
  7. Правила трудового распорядка.
  1. Проходить инструктаж по вопросам безопасности и охраны труда с проставлением росписи в журнале инструктажа.
  2. Ознакомиться с наличием и расположением подвижного состава на обслуживаемых путях станции, а также с записями в журналах и книгах по вопросам движения поездов, которые ведутся сигналистом с проставлением росписи.
  3. Принимать фактическое количество и исправность тормозных башмаков в местах их хранения, под составами поездов и вагонами (путем совместного прохода), правильность и надежность закрепления подвижного состава на обслуживаемых станционных путях, сверяя тормозные башмаки по номерам согласно требованиям ТРА станции с отметкой в журнале номерного учета тормозных башмаков формы ДУ-67.
  4. Проверять на рабочем месте наличие и исправность маневровой связи, громкоговорящей связи, инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, освещение, санитарное состояние помещения, наличие спецодежды.
Действия дежурного стрелочного поста при производстве маневров.
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА станции
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики и документацию интегрированной системы менеджмента.
  7. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  1. Следить за передвижением маневрового состава, передаваемыми указаниями и сигналами.
  2. Передавать машинисту и руководителю маневров необходимые сигналы и сообщения.
  3. Проверять правильность положения стрелок в приготовленном маршруте.
  4. Не допускать пропуска маневрового состава по взрезанной стрелке.
  5. Соблюдать технику личной безопасности и охрану труда при производстве маневровой работы.
Действия дежурного стрелочного поста при приготовлении маршрута
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА станции
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики и документацию интегрированной системы менеджмента.
  7. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  1. Внимательно выслушать распоряжение, повторить и получить подтверждение о его выполнении.
  2. Немедленно приступить к выполнению распоряжения.
  3. Прекратить все маневровые работы в районе приготовления маршрута.
  4. При приготовлении маршрута установить стрелки в требуемое положение.
  5. Проверить плотность прилегания остряков к рамным рельсам.
  6. При правильном приготовлении маршрута собрать ключ от запертых стрелок, вставить их в соответствующие гнезда исполнительного аппарата.
  7. Охранять приготовленный маршрут.
Деятельность дежурного стрелочного поста.
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА станции
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики и документацию интегрированной системы неджмента.
  7. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
  1. Содержать стрелки, входящие в стрелочный пост в исправном состоянии и чистоте.
  2. Смазывать трущиеся части и особенно подушки под стрелочными остряками.
  3. Держать в исправном состоянии и чистоте стрелочные указатели.
  4. Содержать в исправном состоянии и чистоте инструменты и материалы.
  5. Быстро и четко выполнять действия по приему и отправлению поездов.
Ведение поездной документации
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА станции
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики и документацию
  7. интегрированной системы менеджмента.
  8. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должнотных обязанностей
  1. Соблюдать порядок ведения поездной и технической документации.
  2. Вести поездную документацию: -журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 -журнал номерного учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов на станционных путях формы ДУ-67 -журнал для выявления неисправностей проходящих поездах на посту безопасности.
Прием дежурства и подготовка рабочего места к предстоящей работе
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА станции
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики и документацию интегрированной системы менеджмента.
  7. Правила технической эксплуатации в объеме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей.
  8. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  1. Убедиться в том, что поезда и вагоны, стоящие на станционных путях, не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой, надежно закреплены от ухода.
  2. Осмотреть все стрелочные переводы, входящие в его пост и убедиться в их исправности.
  3. Проверить инвентарь: сигнальные принадлежности;
  4. Сверить совместно со сдающим смену наличие, количество и номера тормозных башмаков, с записью в журнале ДУ-67
  5. Проверить исправность приборов управления устройств СЦБ и связи.
  6. Пройти инструктаж по вопросам безопасности движения и охраны труда.
  7. Ознакомиться с путевым положением станции, планом работы на смену.
  8. Доложить дежурному по станции о принятии смены.
Организация мероприятий направленные на обучение работников станции.
  1. Закон РК о железнодорожном транспорте.
  2. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. Утвержденный план-график на обучение.
  1. Проходить обучение, в части соблюдения требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте.
  2. Вести конспект технических занятий.
  3. Повышать свой уровень квалификации на обучении в УЦ, на курсах подготовки, переподготовки и повышения квалификаций
Трудовые функции оператора СТЦ.
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующиепрофессиональ-ную деятельность
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности.
  1. Проставлять в документах и вагонных листах календарный штемпель с указанием времени прибытия на станцию.
  2. Заполнять книгу ГУ-48 для сдачи документов в товарную кассу.
  3. Оформлять записи вагонов, следующих под охраной ВЖДО в книге формы ХУ-5.
  4. Доставлять поездные документы на поезда с заполнением журнала ДУ-40.
  5. При необходимости корректировать электронный натурный лист ДУ-1 на поезда по отправлению.
  6. Производить ввода информации в систему АСУ СТ.
Действия при отправлении поездов со станции формирования.
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующиепрофессиональ-ную деятельность
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности
  1. Проверять комплектацию документа после получения их с товарной конторы на грузовые вагоны, погруженные на станции.
  2. Контролировать отправление вагонов со скоропортящимися грузами и оформленных в НРП. На уборку и постановку в поезда таких вагонов выдает наряд маневровому диспетчеру.
  3. Подбирать перевозочные документы, проставляет в натурном листе разметку согласно плана формирования поездов.
  4. Проверять порожние вагоны по справкам на пробеги, наличие полигона и аренды.
  5. Отмечать вагоны собственности КТТ, проверять наличие технически неисправных вагонов.
Действия оператора СТЦ по прибытию поезда на станцию
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА станции
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  6. Кодекс деловой этики и документацию интегрированной системы менеджмента.
  7. Правила технической эксплуатации в объеме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей.
  8. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности.
  9. План формирования поездов на сутки.
  1. Проставить условные разметки по прибытию поезда в натурном листе напротив каждого вагона.
  2. Наносить меловую разметку на каждый вагон местного груза по прибытии поезда на станцию и ставить отметки о мерах предосторожности («С горки не спускать», «Стекло», «Проводник», «НГ», «ВМ», «скоропорт», «сцеп не разъединять» и другое)
  3. Сообщать по прибытию на станцию вагонов с истекающим или просроченным сроком доставки вагонному оператору о таких вагонах с составлением акта общей формы ГУ-23.
  4. Производить запись в книге ф. ДВУ-7 при наличии вагонов с опасными грузами класса 1(ВМ) и вагонов с негабаритными грузами, а также сообщает устно по телефону дежурному по станции, дежурному по парку, дежурному по сортировочной горке, ВЖДО и в специальный отдел отделения дороги
  5. Проверить наличие и комплектацию сопутствующих документов на каждый вагон.
  6. Проставлять календарный штемпель на грузовые документы на местный груз.
  7. Контролировать отцепленные вагоны по технической неисправности.
Соблюдение норм охраны труда и техники личной безопасности
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующиепрофессиональ-ную деятельность
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности 9.Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  1. Проходить инструктаж по вопросам охраны труда
  2. Проставлять роспись в журнале инструктажа на рабочем месте.
  3. При обнаружении нарушений норм охраны труда и отклонений безопасности движения поездов - сообщать ДСП.
  4. При нахождении на парке внимательного слушать оповещения по громкоговорящей связи.
  5. Докладывать ДСП об ухудшении состояния здоровья, здоровья других членов перевозочного процесса.
Действия при приеме смены
  1. Техпроцесс работы станции.
  2. ТРА станции.
  3. ИДП.
  4. ПТЭ.
  5. НПА и НТД регламентирующиепрофессиональ-ную деятельность
  6. Кодекс деловой этики.
  7. Стандарт «Организация внутреннего контроля деятельности в области производственной безопасности»
  8. Приказы, распоряжения, нормативные и методические материалы по безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  1. Ознакамливаться с планом предстоящей работы.
  2. Ознакамливаться с имеющимися указаниями и распоряжениями, с наличием и расположением подвижного состава на приемоотправочных и сортировочных путях.
  3. Ознакомливаться на основе информации с первоочередными заданиями, требующими немедленного исполнения.
  4. Готовить доклады о состоянии обслуживаемых рабочих мест, освещения, инвентаря.
Закрепление подвижного состава тормозными башмаками.
  1. ПТЭ в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  2. Локальные нормативные акты по организации управления движением поездов маневровой работы на раздельных пунктах в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. ТРА железнодорожной станции и его приложения
  4. Техпроцесс железнодорожной станции.
  5. Порядок заполнения бланков установленной формы и ведения поездной документации.
  6. Порядок пользования устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи.
  7. Требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
  1. 1. Давать распоряжения по указанию дежурного по станции на закрепление подвижного состава, уборку тормозных башмаков; подтверждение докладов ответственных работников об их уборке и закреплении. Передавать и принимать по средствам связи, имеющим канал регистрации переговоров с последующим информированием дежурного по станции.
  2. 1. Давать распоряжения по указанию дежурного по станции на закрепление подвижного состава, уборку тормозных башмаков; подтверждение докладов ответственных работников об их уборке и закреплении. Передавать и принимать по средствам связи, имеющим канал регистрации переговоров с последующим информированием дежурного по станции.
  3. 3. Навешивать на пульт-табло информационные таблички и снимать их.
  4. 3. Навешивать на пульт-табло информационные таблички и снимать их.
  5. 5. Контролировать исполнителей при получении информации на усиление ветра или штормовое предупреждение, по указанию дежурного по станции по дополнительному закреплению подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях, навешать информационные таблички на пульт-табло.
Ведение установленных форм документации
  1. ПТЭ в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  2. Локальные нормативные акты по организации управления движением поездов маневровой работы на раздельных пунктах в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  3. ТРА железнодорожной станции и его приложения
  4. Техпроцесс железнодорожной станции.
  5. Порядок заполнения бланков установленной формы и ведения поездной документации.
  6. Порядок пользования устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи.
  7. Требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
  1. Использовать автоматизированные информационно – аналитические системы производства маневровой работы.
  2. Оформлять документацию по установленным формам.
  3. Вести журнал СЦБ формы ДУ-46
  4. Применять методики в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Действия при производстве ремонтных и профилактических работ, предоставлении «техно-логических окон» .
  1. Техпроцесс работы станции
  2. ТРА
  3. ИДП
  4. ПТЭ
  5. ИСИ
  6. Инструкция о порядке пользования устройствами ЭЦ
  7. Локальные акты, НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность
  8. Схема железнодорожных станций.
  9. НПА и НТД регламентирующие профессиональную деятельность в части требований ведения регламента переговоров
  1. Оповещать по парковой связи о приготовлении маршрутов и передвижений составов, одиночных локомотивов, а также о приеме, отправлении и пропуске поездов при производстве ремонтных и профилактических работ работниками дистанции пути, сигнализации и связи, смежных служб, имеющих на это право.
  2. Соблюдать установленный регламент при ведении переговоров с работниками смежных служб и станции.
  3. Контролировать выполнения планов объёмных и качественных показателей по использованию локомотивов.
  4. Извещать о фактах происшествий и потенциально опасных событиях любыми доступными средствами связи дежурного по станции.