Формирование и разработка стратегии деятельности учебного центра (УЦ) подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
|
- Основы работы с информацией.
- Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
- Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
- Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
|
- Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
- Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования, затруднений, отделять случайные факторы затруднения от неслучайных.
|
Формирование сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе, заказе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
|
- Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
- Особенности рынка автомобильных пассажирских перевозок.
- Процессный и структурный подходы в деятельности.
|
- Формировать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
- Формулировать и предоставлять управленческое целевое представление, принципиальное видение подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
|
Качественное составление рекомендаций и консультаций при медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
|
- Методика проведения медицинского освидетельствования.
- Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
|
1. Составлять рекомендации и консультации согласно методике. |
Качественное проведение медицинского обследования при медицинском освидетельствовании авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
|
- Методика проведения медицинского освидетельствования.
- Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
|
1. Проводить медицинское обследование согласно методике. |
Качественное проведение медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата ЛИСЛА класса
|
- Методика проведения медицинского освидетельствования.
- Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
|
1. Проводить медицинское освидетельствование согласно методике. |
Качественное проведение медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
|
- Методика проведения медицинского освидетельствования.
- Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
|
- Проводить медицинское освидетельствование согласно методике.
- Составлять отчеты медицинского освидетельствования согласно методике.
- Методически обеспечивать составление отчетов медицинского освидетельствования.
- Проводить анализ в сфере ответственности.
|
Планирование и реализация учебных мероприятий
|
- Принципы организации среды обучения
- Прикладные аспекты преподаваемой дисцип-лины, темы, предмета, направления подготовки.
- Специфика обучения взрослых.
- Специализированная подготовка, в области проводимых занятий.
- Реализуемая программа и содержание обучения.
- Система профессиональной подготовки и выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Применяемая система тестирования или тест.
- Правила, принципы и применение оценки языковых компетенций.
- Работа персонального компьютера и программное обеспечение.
- Языковые требования (holistic descriptors) и Шкала ИКАО.
- Процедуры тестирования.
|
- Применять методологию подготовки тестирующих собеседников и методы проведения экзаменационных сессий.
- Работать со взрослой профессионально-ориентированной аудиторией.
- Обучать методам оценки уровня владения языковыми компетенциями.
- Разрабатывать, апробировать и внедрять учебные программы и учебно-методические пакеты.
- Планировать учебные мероприятия.
|
Рейтерская оценка
|
- Система профессиональной подготовки и выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Применяемая система тестирования или тест.
- Правила, принципы и применение оценки языковых компетенций.
- Работа персонального компьютера и программное обеспечение.
- Языковые требования (holistic descriptors) и Шкала ИКАО.
- Процедуры тестирования.
|
- Оценивать владение английским языком на основании опыта работы в авиационной системе, в соответствии с общими описаниями языковых требований (holistic descriptors) и Шкалой ИКАО для определения уровня владения языком.
- Применять правила и принципы оценки, заложенные в системе тестирования или тесте.
- Владеть техническими и программными средствами для работы с аудиофайлами.
- Владеть надлежащим уровнем английского языка и соответствующей подготовкой.
- Работать слаженно и согласованно с другими специалистами, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в общей структуре профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
- Проводить занятия по авиационному английскому языку, либо профессиональный опыт работы в качестве авиадиспетчера/пилота.
|
Проведение теста
|
- Система профессиональной подготовки и выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Применяемая система тестирования или тест.
- Требования к организации и проведению тес-тирования.
- Работа персонального компьютера и прог-раммное обеспечение.
- Языковые требования (holistic descriptors) и Шкалу ИКАО.
- Процессы тестирования.
|
- Проводить тестирование в соответствии с общими описаниями языковых требований (holistic descriptors) и Шкалой ИКАО для определения уровня владения языком (holistic descriptors).
- Проводить брифинг, ознакомить с форматом теста, правилами и порядком проведения процедуры тестирования.
- Требовать соблюдения установленных регламентов.
- Владеть техническими и программными средствами тестирования.
- Владеть надлежащим уровнем английского языка и соответствующей подготовкой.
- Выявлять и принимать надлежащие меры по предотвращению физического или психологического стресса у тестируемого.
- Работать слаженно и согласованно с другими специалистами, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в общей структуре профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
- Проводить занятия по авиационному английскому языку, либо профессиональный опыт работы в качестве авиадиспетчера/пилота.
|
Защита теста и материалов тестирования
|
- Система профессиональной подготовки авиа-ционного персонала.
- Требования к организации тестирования.
- Устройство и работа персонального компьютера, офисной и копировально-множительной техники.
- Офисное и специальное программное обеспечение.
- Процессы тестирования.
|
- Обеспечивать требования к помещениям, оборудованию, инфраструктуре и программному обеспечению.
- Ограничивать доступ к конкретным материалам, вариантам или вопросам.
- Обеспечивать конфиденциальность оценок, безопасное хранение информации об оценках и материалах теста.
- Обеспечивать защиту базы данных, содержащих тестовые задания.
- Выявлять подложность представляемых документов тестируемыми.
- Регистрировать сертификаты и связанную с оценкой документацию.
- Обеспечивать хранение аудио и видеозаписей.
- Обеспечивать сохранность оценочных листов и подтверждающей их документации (включая электронные данные) в течение всего срока действия аттестации кандидата, установленного согласно требованиям к оценке уровня владения английским языком.
|
Внешнее и внутренне взаимодействие
|
- Регламенты в области организации и процедур тестирования на определения уровня английского языка по шкале ИКАО.
- Коммуникативный язык.
- Правила составления документации, ведения переписки и взаимодействия с внешним персоналом.
- Офисное и специальное программное обеспечение.
|
- Осуществлять техническое взаимодействие с внешним персоналом на своем уровне, подготавливать документацию и контролировать ее исполнение.
- Вносить персональные данные, заполнять журналы, базы данных, формировать почтовые и электронные отправления.
- Составлять письма, статистические, маркетинговые, информационные и рекламные сообщения.
- Стилизованно оформлять рассылку или предоставлять предложения по оформлению.
- Использовать различные способы доставки корреспонденции.
- Собирать и систематизировать полученную информацию.
|
Административное обеспечение
|
- Регламенты в области профессиональной подготовки и тестирования авиационного персонала.
- Средства и способы коммуникации.
- Правила и техника безопасности.
|
- Принимать и оформлять заявки.
- Работать с договорами.
- Взаимодействовать со взрослой узкоспециализированной аудиторией.
- Консолидировать записи, как на бумажных носителях, так и электронные, для каждого тестируемого кандидата.
- Планировать кандидатов и экзаменаторов.
- Организовывать рейтерскую оценку.
- Сопровождать базу данных о тестировании, вести установленную документацию.
- Осуществлять действия, связанные с отклонением от установленных правил и норм, определенных для тестирования.
- Оперативно и адекватно реагировать на ситуации, связанные с порчей или нарушением работоспособности техники, оборудования, программных средств.
- Реагировать на физическое и психологическое состояние кандидатов перед началом тестирования согласно действующим регламентам и рекомендациям.
- Обеспечивать своевременное обучение экзаменаторов, рейтеров и собственное согласно установленных регламентов.
- Работать слаженно и согласованно с другими специалистами, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе.
|
Установка, наладка, настройка и сопровождение аппаратного и программного обеспечения
|
- Проявления дефектов и неисправностей.
- Назначение, функции, требования и условия для обеспечения работы применяемого оборудования и программного обеспечения.
- Требования к организации тестирования.
- Правила и техника безопасности.
|
- Обеспечивать наладку, настройку и готовность к работе оборудования, программного обеспечения и вспомогательных средств.
- Осуществлять корректное включение и выключение оборудования.
- Обеспечивать диагностику неисправностей средств и оборудования, определять возможности для восстановления их работоспособности.
- Помогать экзаменаторам в освоении оборудования и программных средств, предназначенных для тестирования.
|
Материальное обеспечение
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Требования к организации тестирования.
- Устройство и работа персонального компьютера, офисной и копировально-множительной техники.
- Офисное и специальное программное обеспечение.
- Процессы тестирования.
|
- Комплектовать помещения для тестирования и брифингов оборудованием, техническими средствами, расходными материалами и необходимым количеством мебели.
- Обеспечить целостность и функциональность применяемых технических средств и программного обеспечения.
- Принимать меры по обновлению технических средств и программного обеспечения.
- Обращать внимание и незамедлительно сообщать Руководителю тестирования обо всех видимых нарушениях, отклонениях от регламентов, возникающих проблемах, конфликтах, затруднениях при взаимодействии с внутренними и внешними специалистами на любом уровне.
|
Заполнение документов
|
- Требования к упаковыванию.
- Перечень опасных грузов.
- Знаки опасности и маркировки.
- Соответствующая документация при транспортировке груза.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
- Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
|
- Пользоваться регламентирующими правилами.
- Идентифицировать ошибки при заполнении.
- Следовать установленным правилам ведения документации.
|
Проверка документов
|
- Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху.
|
- Принимать и передавать соответствующую информацию.
- Эффективно использовать инструкции и руководства при проверке.
|
Подготовка к отправке
|
- Руководящие документы при перевозке опасных грузов.
- Правильное размещение груза.
- IATA Dangerous Goods Regulations
|
- Корректно упаковывать.
- Правильно применять правила и стандарты.
|
Работа с грузом
|
- Общие принципы.
- Ограничения.
- Общие требования для грузоотправителей.
- Классификацию опасных грузов.
- Требования к упаковыванию.
- Знаки опасности и маркировку.
- Технические инструкций по безопасной. перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
|
- Распознавать незадекларированные опасные грузов.
- Правильно хранить и осуществлять погрузку.
- При необходимости уведомлять вовлечённый персонал.
|
Отправка почты
|
- Нормы, принципы и правила организации при перевозке почты.
- Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах
|
- Получать исходную информацию, необходимую для отправки.
- Организовывать и контролировать процесс.
- Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
- Применять соответствующий опыт в работе.
|
Безопасная подготовка
|
- Требования к перевозке почты.
- Процедуры по обработке почты.
- Международные стандарты IATA Dangerous Goods Regulations
|
- Соблюдать порядок подготовки для отправки.
- Организовывать и контролировать процесс.
- Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
- Применять соответствующий опыт в работе.
|