Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Актуальные требования примерных и типовых программ профессионального обучения, а также рабочих программ учебного предмета по обучению вождению ТС, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки.
  2. Владение английским языком или минимальным необходимым техническим вокабуляром.
  3. Умение пользоваться словарями и программами перевода.
  1. Актуализировать, углублять ранее приобретенные и осваивать новые теоретические знания в области своей специализации.
  2. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в целях обмена опытом.
Ведение всей соответствующей профилю документации, также отчетность о качестве и объеме проделанной работы. Обучение ведению путевой документации
Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  1. Вести учебную документацию в соответствии с требованиями к подаче документов.
  2. Вести отчеты о качестве и объеме проделанной работы.
Организация, осуществление контроля и оценки практических навыков обучающихся по текущим и итоговым результатам освоения ими образовательной программы. Формирование мотивации к обучению
Психологические аспекты практического обучения вождению ТС персонала, участвующего в грузовых перевозках. Организовывать осуществлять и управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в образовательный процесс, стимулируя их учебно-познавательную деятельность.
Проведение лабораторно - практических занятий по техническому обслуживанию автомобиля
  1. Практические навыки и теоретический материал по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение, классификация.
  1. Вести поурочный план лабораторно-практических занятий по подготовке водителей.
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
  3. Вести лабораторно - практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися основ технического обслуживания подвижного состава.
Планирование и проведение индивидуальных практических занятий в рамках специализированной подготовки водителей (по видам, классификации, правилам грузоперевозки и т.д) в силу располагаемой материально-технической базы учебного центра повышения квалификаци
  1. Практические навыки и теоретический материал по специализированной подготовке водителей.
  2. Детали и нюансы специфики грузоперевозки.
  3. «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
  4. Нормативные и правовые акты по перевозке грузов, требующих по своему характеру особой охраны, ухода за собой в пути или других особых условий перевозки (при перевозке специализированными ТС).
  1. Вести поурочный план занятий по специализированной практической подготовке водителей.
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
  3. Вести практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися всех деталей и нюансов специфики автомобильной грузоперевозки (виды, классификацию, правила, нормативные и правовые акты грузоперевозки, особенности охраны и ухода при перевозке специализированным ТС).
Планировать и проводить учебные практические занятия по общей подготовке водителей соответствующей категории и подкатегории (С1, С1Е, С, СЕ), а также занятий по освоению практических навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутнико
  1. Практические навыки и теоретический материал по общей подготовки водителей соответствующей категории, подкатегории (С1, С1Е, С, СЕ).
  2. Инструкции к пользованию водительским инструментарием (тахограф, спутниковые системы навигации, холодильные установки ТС и т.д.).
  3. Теоретические основы и методика профессионального обучения вождению ТС, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки.
  4. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к ТС для перевозки грузов».
  5. Таможенная конвенция, международные перевозки грузов с применением Carnet TIR книжки, (международные дорожные перевозки) МДП.
  1. Вести поурочный план практических занятий по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  2. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план в ходе занятия.
  3. Вести практические занятия и обеспечивать качественное освоение обучающимися передаваемых знаний и навыков.
  4. Осуществление перевозки грузов (международные дорожные перевозки) МДП.
Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть теоретическим материалом и практическими навыками для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения уровня компетенции
  1. Законы, подзаконные и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность организаций по подготовке и повышение квалификации персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  2. «Правила подготовки водителей механических транспортных средств».
  3. Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в РК в международном сообщении.
  4. Транспортное законодательство РК.
Использовать в полном объеме методическое пособие по подготовке водителей и локальные нормативные акты по организации образовательного процесса.
Составлять и реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи при дорожно-транспортном и производственном травматизме
  1. Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
  2. Образовательные программы обучения навыкам доврачебной помощи.
  1. Составлять воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи.
  2. Реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи.
Составлять и реализовывать воспитательные программы, ориентированные на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД)
  1. Правила и нормы прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра.
  2. Правила и нормы поведения при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
  3. Распространенные ошибки в поведении при стрессовой ситуации в дорожно-транспортном происшествии (ДТП).
  1. Составлять воспитательные программы по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
  2. Реализовывать воспитательные программы по повышению общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении.
Моделировать ситуации и события, воспитывающие у обучающихся культуру участников дорожного движения
  1. Правила дорожного движения (ПДД).
  2. Психологические аспекты дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Моделировать ситуации и события, помогающие решать педагогические задачи по привитию культуры участников дорожного движения.
Разъяснять необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
  1. Правовая ответственность водителя ТС.
  2. Правила дорожного движения (ПДД).
  3. Повышение уровня культуры водителей как фактор безопасности дорожного движения.
  4. Отраслевая программа обеспечения безопасности дорожного движения в РК.
  1. Реализовывать воспитательную программу в рамках процесса обучения.
  2. Доступно разъяснять необходимость соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
Составлять воспитательные программы, ориентированные на повышение у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
  1. Правовая ответственность водителя.
  2. Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения (ДД).
Составлять воспитательные программы по повышению уровня культуры участников дорожного движения.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и прочих методов контроля, в соответствии с реальными возможностями обучающихся
  1. Принцип объективности.
  2. Традиционные формы контроля знаний, умения и навыков в условиях компетентного подхода оценки.
  1. Объективно оценивать знания на основе регулярных тестирований и прочих методов контроля успеваемости.
  2. Проводить семинары и тренинги по вопросам осуществления автомобильных грузовых перевозок.
Осуществлять контроль, оценку степени и качества освоения образовательной программы профессионального обучения
  1. Системы и критерии оценки знаний.
  2. Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения профессиональных программ.
Оценивать качество освоения образовательной программы как показателя готовности к итоговым экзаменам.
Систематически анализировать и оценивать степень эффективности учебных занятий, методик и подходов к обучению
  1. Структура методической системы обучения.
  2. Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации.
  1. Анализировать проведенные занятия, использованные методики и подходы к обучению.
  2. Оценивать степень эффективности педагогических действий.
Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Актуальные требования примерных и типовых программ профессионального обучения, а также рабочих программ учебного предмета по обучению вождению ТС, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки.
  2. Владение английским языком или минимальным необходимым техническим вокабуляром.
  3. Умение пользоваться словарями и программами перевода.
  1. Актуализировать, углублять ранее приобретенные и осваивать новые теоретические знания в области своей специализации.
  2. Сотрудничать с другими педагогическими сотрудниками и другими специалистами в целях обмена опытом.
Вести учебную документацию, а также отчетность о качестве и объеме проделанной работы
  1. Делопроизводство РК.
  2. Правила и порядок организации деятельности учебных заведений среднего профессионального образования.
  1. Вести учебную документацию в соответствии с требованиями к подаче документов.
  2. Вести отчеты о качестве и объеме проделанной работы.
Формировать мотивацию к обучению
  1. Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  2. Эффективные приемы общения и организации деятельности обучающихся, ориентированные на развитие мотивации и поддержку освоения профессии водителя ТС, участвующего в автомобильных грузовых перевозках.
  1. Мотивировать обучающихся.
  2. Популяризировать образование и теоретические занятия по грузовой автомобильной перевозке различной классификации.
Обучать оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортном происшествии (ДТП) и производственном травматизме (ПТ)
Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).
  1. Преподавать теоретический материал по оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) дорожно-транспортного и производственного травматизма.
  2. Организовывать и осуществлять практические занятия и оценку навыков, оказания первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортном и производственном травматизме.
Планировать и проводить учебные занятия, по специализированной подготовке водителей, в рамках которых разъясняются детали и нюансы специфики автомобильных грузоперевозок (виды, классификации, правила и т.д.)
  1. Теоретический материал по специализированной подготовке водителей.
  2. Детали и нюансы специфики грузоперевозки.
  3. Конвенции и Соглашения о дорожном движении и автомагистралях.
  4. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к ТС для перевозки грузов».
  5. Требования национального и международного законодательства (Таможенные кодексы РК, ЕАЭС и Конвенции МДП/TIR).
  6. Порядок ведения специальной документации (страховые полиса ГПО, транспортные накладные CMR, путевые листы и т.д.).
  7. Правовое регулирование договорных отношений перевозки грузов автотранспортом.
  1. Вести поурочный план занятий по специализированной подготовке водителей.
  2. Использовать особенности видов городских, междугородных, международных автомобильных перевозок.
  3. Использовать особенности классификации автомобильных грузоперевозок (крупногабаритные, сыпучие, навалочные, жидкие, негабаритные, биологические и т.д.).
  4. Ориентироваться по ситуации и в случае необходимости корректировать план урока в ходе занятия.
  5. Вести занятия и доступно объяснять материал, обеспечивая качественное освоение обучающимися всех деталей и нюансов специфики автомобильных грузовых перевозок.