Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Формирование и разработка стратегии деятельности учебного центра (УЦ) подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  1. Основы работы с информацией.
  2. Фактчекинг, аналитическое и критическое мышление.
  3. Особенности и характеристики ресурсов (финансы, средства, материалы и персонал) деятельности Учебного центра (УЦ).
  4. Способы моделирования и прогнозирования деятельности (УЦ).
  1. Моделировать включение ресурсов в планируемую деятельность и обеспечение достижения конечных результатов.
  2. Фиксировать наличие проблем ресурсообеспечения на стадии планирования, затруднений, отделять случайные факторы затруднения от неслучайных.
Формирование сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе, заказе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  1. Способы и инструменты разработки управленческих целевых представлений о деятельности подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
  2. Особенности рынка автомобильных пассажирских перевозок.
  3. Процессный и структурный подходы в деятельности.
  1. Формировать, измерять, мониторить и анализировать количество и качество данных о ситуации на рынке.
  2. Формулировать и предоставлять управленческое целевое представление, принципиальное видение подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках.
Качественное составление рекомендаций и консультаций при медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
  1. Методика проведения медицинского освидетельствования.
  2. Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
1. Составлять рекомендации и консультации согласно методике.
Качественное проведение медицинского обследования при медицинском освидетельствовании авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
  1. Методика проведения медицинского освидетельствования.
  2. Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
1. Проводить медицинское обследование согласно методике.
Качественное проведение медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата ЛИСЛА класса
  1. Методика проведения медицинского освидетельствования.
  2. Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
1. Проводить медицинское освидетельствование согласно методике.
Качественное проведение медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
  1. Методика проведения медицинского освидетельствования.
  2. Нормативное праввовые акты по составлению отчетов в медицинском осведетельствовании.
  1. Проводить медицинское освидетельствование согласно методике.
  2. Составлять отчеты медицинского освидетельствования согласно методике.
  3. Методически обеспечивать составление отчетов медицинского освидетельствования.
  4. Проводить анализ в сфере ответственности.
Планирование и реализация учебных мероприятий
  1. Принципы организации среды обучения
  2. Прикладные аспекты преподаваемой дисцип-лины, темы, предмета, направления подготовки.
  3. Специфика обучения взрослых.
  4. Специализированная подготовка, в области проводимых занятий.
  5. Реализуемая программа и содержание обучения.
  6. Система профессиональной подготовки и выдачи свидетельств авиационному персоналу.
  7. Применяемая система тестирования или тест.
  8. Правила, принципы и применение оценки языковых компетенций.
  9. Работа персонального компьютера и программное обеспечение.
  10. Языковые требования (holistic descriptors) и Шкала ИКАО.
  11. Процедуры тестирования.
  1. Применять методологию подготовки тестирующих собеседников и методы проведения экзаменационных сессий.
  2. Работать со взрослой профессионально-ориентированной аудиторией.
  3. Обучать методам оценки уровня владения языковыми компетенциями.
  4. Разрабатывать, апробировать и внедрять учебные программы и учебно-методические пакеты.
  5. Планировать учебные мероприятия.
Рейтерская оценка
  1. Система профессиональной подготовки и выдачи свидетельств авиационному персоналу.
  2. Применяемая система тестирования или тест.
  3. Правила, принципы и применение оценки языковых компетенций.
  4. Работа персонального компьютера и программное обеспечение.
  5. Языковые требования (holistic descriptors) и Шкала ИКАО.
  6. Процедуры тестирования.
  1. Оценивать владение английским языком на основании опыта работы в авиационной системе, в соответствии с общими описаниями языковых требований (holistic descriptors) и Шкалой ИКАО для определения уровня владения языком.
  2. Применять правила и принципы оценки, заложенные в системе тестирования или тесте.
  3. Владеть техническими и программными средствами для работы с аудиофайлами.
  4. Владеть надлежащим уровнем английского языка и соответствующей подготовкой.
  5. Работать слаженно и согласованно с другими специалистами, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в общей структуре профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
  6. Проводить занятия по авиационному английскому языку, либо профессиональный опыт работы в качестве авиадиспетчера/пилота.
Проведение теста
  1. Система профессиональной подготовки и выдачи свидетельств авиационному персоналу.
  2. Применяемая система тестирования или тест.
  3. Требования к организации и проведению тес-тирования.
  4. Работа персонального компьютера и прог-раммное обеспечение.
  5. Языковые требования (holistic descriptors) и Шкалу ИКАО.
  6. Процессы тестирования.
  1. Проводить тестирование в соответствии с общими описаниями языковых требований (holistic descriptors) и Шкалой ИКАО для определения уровня владения языком (holistic descriptors).
  2. Проводить брифинг, ознакомить с форматом теста, правилами и порядком проведения процедуры тестирования.
  3. Требовать соблюдения установленных регламентов.
  4. Владеть техническими и программными средствами тестирования.
  5. Владеть надлежащим уровнем английского языка и соответствующей подготовкой.
  6. Выявлять и принимать надлежащие меры по предотвращению физического или психологического стресса у тестируемого.
  7. Работать слаженно и согласованно с другими специалистами, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в общей структуре профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
  8. Проводить занятия по авиационному английскому языку, либо профессиональный опыт работы в качестве авиадиспетчера/пилота.
Защита теста и материалов тестирования
  1. Система профессиональной подготовки авиа-ционного персонала.
  2. Требования к организации тестирования.
  3. Устройство и работа персонального компьютера, офисной и копировально-множительной техники.
  4. Офисное и специальное программное обеспечение.
  5. Процессы тестирования.
  1. Обеспечивать требования к помещениям, оборудованию, инфраструктуре и программному обеспечению.
  2. Ограничивать доступ к конкретным материалам, вариантам или вопросам.
  3. Обеспечивать конфиденциальность оценок, безопасное хранение информации об оценках и материалах теста.
  4. Обеспечивать защиту базы данных, содержащих тестовые задания.
  5. Выявлять подложность представляемых документов тестируемыми.
  6. Регистрировать сертификаты и связанную с оценкой документацию.
  7. Обеспечивать хранение аудио и видеозаписей.
  8. Обеспечивать сохранность оценочных листов и подтверждающей их документации (включая электронные данные) в течение всего срока действия аттестации кандидата, установленного согласно требованиям к оценке уровня владения английским языком.
Внешнее и внутренне взаимодействие
  1. Регламенты в области организации и процедур тестирования на определения уровня английского языка по шкале ИКАО.
  2. Коммуникативный язык.
  3. Правила составления документации, ведения переписки и взаимодействия с внешним персоналом.
  4. Офисное и специальное программное обеспечение.
  1. Осуществлять техническое взаимодействие с внешним персоналом на своем уровне, подготавливать документацию и контролировать ее исполнение.
  2. Вносить персональные данные, заполнять журналы, базы данных, формировать почтовые и электронные отправления.
  3. Составлять письма, статистические, маркетинговые, информационные и рекламные сообщения.
  4. Стилизованно оформлять рассылку или предоставлять предложения по оформлению.
  5. Использовать различные способы доставки корреспонденции.
  6. Собирать и систематизировать полученную информацию.
Административное обеспечение
  1. Регламенты в области профессиональной подготовки и тестирования авиационного персонала.
  2. Средства и способы коммуникации.
  3. Правила и техника безопасности.
  1. Принимать и оформлять заявки.
  2. Работать с договорами.
  3. Взаимодействовать со взрослой узкоспециализированной аудиторией.
  4. Консолидировать записи, как на бумажных носителях, так и электронные, для каждого тестируемого кандидата.
  5. Планировать кандидатов и экзаменаторов.
  6. Организовывать рейтерскую оценку.
  7. Сопровождать базу данных о тестировании, вести установленную документацию.
  8. Осуществлять действия, связанные с отклонением от установленных правил и норм, определенных для тестирования.
  9. Оперативно и адекватно реагировать на ситуации, связанные с порчей или нарушением работоспособности техники, оборудования, программных средств.
  10. Реагировать на физическое и психологическое состояние кандидатов перед началом тестирования согласно действующим регламентам и рекомендациям.
  11. Обеспечивать своевременное обучение экзаменаторов, рейтеров и собственное согласно установленных регламентов.
  12. Работать слаженно и согласованно с другими специалистами, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе.
Установка, наладка, настройка и сопровождение аппаратного и программного обеспечения
  1. Проявления дефектов и неисправностей.
  2. Назначение, функции, требования и условия для обеспечения работы применяемого оборудования и программного обеспечения.
  3. Требования к организации тестирования.
  4. Правила и техника безопасности.
  1. Обеспечивать наладку, настройку и готовность к работе оборудования, программного обеспечения и вспомогательных средств.
  2. Осуществлять корректное включение и выключение оборудования.
  3. Обеспечивать диагностику неисправностей средств и оборудования, определять возможности для восстановления их работоспособности.
  4. Помогать экзаменаторам в освоении оборудования и программных средств, предназначенных для тестирования.
Материальное обеспечение
  1. Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
  2. Требования к организации тестирования.
  3. Устройство и работа персонального компьютера, офисной и копировально-множительной техники.
  4. Офисное и специальное программное обеспечение.
  5. Процессы тестирования.
  1. Комплектовать помещения для тестирования и брифингов оборудованием, техническими средствами, расходными материалами и необходимым количеством мебели.
  2. Обеспечить целостность и функциональность применяемых технических средств и программного обеспечения.
  3. Принимать меры по обновлению технических средств и программного обеспечения.
  4. Обращать внимание и незамедлительно сообщать Руководителю тестирования обо всех видимых нарушениях, отклонениях от регламентов, возникающих проблемах, конфликтах, затруднениях при взаимодействии с внутренними и внешними специалистами на любом уровне.
Заполнение документов
  1. Требования к упаковыванию.
  2. Перечень опасных грузов.
  3. Знаки опасности и маркировки.
  4. Соответствующая документация при транспортировке груза.
  5. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
  6. Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
  1. Пользоваться регламентирующими правилами.
  2. Идентифицировать ошибки при заполнении.
  3. Следовать установленным правилам ведения документации.
Проверка документов
  1. Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.
  2. Правила перевозки опасных грузов по воздуху.
  1. Принимать и передавать соответствующую информацию.
  2. Эффективно использовать инструкции и руководства при проверке.
Подготовка к отправке
  1. Руководящие документы при перевозке опасных грузов.
  2. Правильное размещение груза.
  3. IATA Dangerous Goods Regulations
  1. Корректно упаковывать.
  2. Правильно применять правила и стандарты.
Работа с грузом
  1. Общие принципы.
  2. Ограничения.
  3. Общие требования для грузоотправителей.
  4. Классификацию опасных грузов.
  5. Требования к упаковыванию.
  6. Знаки опасности и маркировку.
  7. Технические инструкций по безопасной. перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
  1. Распознавать незадекларированные опасные грузов.
  2. Правильно хранить и осуществлять погрузку.
  3. При необходимости уведомлять вовлечённый персонал.
Отправка почты
  1. Нормы, принципы и правила организации при перевозке почты.
  2. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах
  1. Получать исходную информацию, необходимую для отправки.
  2. Организовывать и контролировать процесс.
  3. Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
  4. Применять соответствующий опыт в работе.
Безопасная подготовка
  1. Требования к перевозке почты.
  2. Процедуры по обработке почты.
  3. Международные стандарты IATA Dangerous Goods Regulations
  1. Соблюдать порядок подготовки для отправки.
  2. Организовывать и контролировать процесс.
  3. Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
  4. Применять соответствующий опыт в работе.