Проведение экзаменов
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Требования к проведению экзаменов практических навыков.
- Процессы проведение экзаменов практических навыков.
|
- Проводить экзамены практических навыков в соответствии с требованиями.
- Требовать соблюдения установленных регламентов.
- Проверять наличие квалификационных отметок (рейтингов) инструктора (IRI) и экзаменатора (IRE).
- Владеть соответствующей профессио-нальной подготовки в качестве экзаменатора.
- Иметь опыт работы в области обучения и проведения оценки практических навыков.
- Иметь практический опыт работы по профилю оцениваемой деятельности.
|
Оценка результатов экзаменов
|
- Знание системы выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Правила, принципы и применение оценки результатов экзаменов практических навыков.
|
Проводить процедур оценки результатов экзаменов практических навыков, включая: 1. 1. Сбор объективных данных. 2. 2. Оценку объективных данных. 3. 3. Представление отчета о принятой оценке. |
Проведение экзаменов
|
- Система профессиональной подготовки авиа-ционного персонала.
- Требований к проведению экзаменов практических навыков.
- Процессы проведение экзаменов практических навыков.
|
- Проводить экзамены практических навыков в соответствии с требованиями.
- Требовать соблюдения установленных регламентов.
- Проверять наличие квалификационных отметок (рейтингов) инструктора (CRI) и экзаменатора(CRE).
- Владеть соответствующей профессиональной подготовки в качестве экзаменатора.
- Иметь опыт работы в области обучения и проведения оценки практических навыков;
- Иметь практический опыт работы по профилю оцениваемой деятельности.
|
Оценка результатов экзаменов
|
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Правила, принципы и применение оценки результатов экзаменов практических навыков.
|
Проводить процедур оценки результатов экзаменов практических навыков, включая: 1. Сбор объективных данных. 2. Оценку объективных данных. 3. Представление отчета о принятой оценке. |
Проведение экзаменов
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Требования к проведению экзаменов практических навыков.
- Процессы проведение экзаменов практических навыков.
|
- Проводить экзамены теоретических знаний и практических навыков в соответствии с требованиями.
- Требовать соблюдения установленных регла-ментов.
- Проверять наличие квалификационных отметок (рейтингов) инструктора (TRI) и экзаменатора (TRE).
- Владеть соответствующей профессиональной подготовки в качестве экзаменатора.
- Иметь опыт работы в области обучения и проведения оценки практических навыков.
- Иметь практический опыт работы по профилю оцениваемой деятельности.
|
Оценка результатов экзаменов
|
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Правила, принципы и применение оценки результатов экзаменов практических навыков.
|
Проводить процедуру оценки результатов экзаменов теоретических знаний и практических навыков, включая: 1. 1. Сбор объективных данных. 2. 2. Оценку объективных данных. 3. 3. Представление отчета о принятой оценке. |
Проведение экзамена
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Требования к проведению экзаменов практических навыков.
- Процессы проведение экзаменов практических навыков.
|
- Проводить экзамены теоретических знаний и практических навыков в соответствии с требованиями.
- Требовать соблюдения установленных регламентов.
- Проверять наличие квалификационных отметок (рейтингов) инструктора (STI) или (SFI) и экзаменатора (STE).
- Владеть соответствующей профессиональной подготовки в качестве экзаменатора.
- Иметь опыт работы в области обучения и проведения оценки практических навыков.
- Иметь практический опыт работы по профилю оцениваемой деятельности.
|
Оценка результатов экзаменов
|
1. Система выдачи свидетельств авиационному персоналу. 2. Правила, принципы и применение оценки результатов экзаменов практических навыков. |
Проводить процедуру оценки результатов экзаменов практических навыков, включая: 1. 1. Собирать объективные данные. 2. 2. Оценивать объективные данные. 3. 3. Представлять отчет о принятой оценке. |
Проведение экзамена
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Требования к проведению экзаменов практических навыков.
- Процессы проведение экзаменов практических навыков.
|
|
Оценка результатов экзаменов
|
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Правила, принципы и применение оценки результатов экзаменов практических навыков.
|
Проводить процедуру оценки результатов экзаменов практических навыков, включая: 1. 1. Собирать объективные данные. 2. 2. Оценивать объективные данные. 3. 3. Представлять отчет о принятой оценке. |
Проведение экзамена
|
- Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
- Требования к проведению экзаменов практических навыков.
- Процессы проведение экзаменов практических навыков.
|
- Проводить экзамены теоретических знаний или практических навыков в соответствии с требованиями.
- Требовать соблюдения установленных регламентов.
- Проверять наличие квалификационных отметок (рейтингов) инструктора FI или TRI и экзаменатора (FIE).
- Владеть соответствующей профессиональной подготовки в качестве экзаменатора.
- Выявлять и принимать надлежащие меры по предотвращению физического или психологического стресса у экзаменуемого.
- Иметь опыт работы в области обучения и проведения оценки практических навыков.
- Иметь практический опыт работы по профилю оцениваемой деятельности.
|
Стратегическое планирование
|
- Способы и процедуры стратегического и тактического целеполагания.
- Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов для решения стратегических задач.
- Основы управления персоналом, кризис и риск менеджмент.
- Инструменты и процедуры внутреннего аудита, управления документацией и записями.
- Механизмы стимулирования и мотивации работников
- Основы Time-менеджмента.
- Внутренние регламенты по обеспечению качества и безопасности полетов.
- Требования к деятельности АУЦ.
- Планы развития отрасли.
|
- Ставить цели и определять задачи на ближайший год, 3 и более лет.
- Определять востребованность оказываемых услуг и необходимость внедрения новых.
- Согласовывать стратегические изменения с вышестоящим руководством (при наличии).
- Внедрять утверждённые изменения и оценивать качество их реализации.
- Определять сроки и ответственных за реализацию поставленных задач.
- Планировать подготовку персонала и его участие в семинарах, конференциях, симпозиумах, рабочих встречах и т.п.
- Анализировать качественные показатели, контролировать эффективность деятельности.
|
Анализ и определение тенденций на рынке
|
- Механизмы процессов.
- Подходы, способы и инструменты решения задач в маркетинге, логистике и финансах.
- Виды источников и каналов необходимой, полезной информации (сайты, журналы и прочее).
|
- Анализировать спрос и предложение на рынке.
- Определять потребности в новых продуктах и услугах, оценивать возможности их внедрения.
- Выявлять и прогнозировать ожидания клиентов для дальнейшего использования информации при принятии стратегических решений развития.
- Участвовать в выставках, форумах и других информационных мероприятий для получения сведений, используемых при принятии решений.
|
Определение положения на рынке относительно конкурентов
|
- Основы управленческой, организаторской, проектной и консультативно-разъяснительной работы.
- Система управления качеством.
- Передовой опыт, лучшие практики предприятий и мероприятия по их внедрению.
- Методы оценки конкурентоспособности предприятия.
- Инструменты маркетинга и стратегического планирования.
- Методы и инструменты прогнозирования продаж, а также основных факторов, влияющих на него.
|
- Анализировать конкурентную среду на региональном и международном уровне.
- Проводить мониторинг состояния, анализ технического и инфраструктурного развития.
- Отслеживать динамику отрасли.
- Определять сильные и слабые стороны в системе ОрВД.
- Определять риски и их минимизировать.
- Определять занимаемую долю рынка и уровень оказываемых услуг относительно конкурентов.
- Определять способы улучшения позиций на рынке и её занимаемой доли.
|
Анализ расходов и их оптимизация
|
- Методы хозяйствования и финансового менеджмента.
- Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов.
|
- Анализировать статьи расходов, находить разумные способы их контроля и оптимизации.
- Мотивировать проведение оптимизации всеми руководителями.
- Внедрять и поощрять разумное потребление ресурсов (например, экономия электроэнергии).
- Вести продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами.
- Рассматривать альтернативных поставщиков услуг.
- Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению некоторых услуг (консалтинг специалистов вместо найма, услуги проведения инвентаризаций и др.).
|
Себестоимость и ценообразование
|
- Методы проведения расчетов, экономического анализа, выявления внутрихозяйственных резервов.
- Основы учета и финансового анализа, схем кредитования.
- Технологии процессов.
- Пропорции и закономерности влияния скидок на прибыль.
- Ценовую и технологическую ситуацию на рынке.
- Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов для задач ценообразования.
|
- Определять расходы, издержки, себестоимость.
- Рассчитывать и определять стоимость предлагаемых товаров и услуг.
- Проводить конкурентный анализ, определять и критически оценивать ценовую политику.
|
Организация постоянного улучшения качества предоставляемых услуг
|
- Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
- Технологии целеполагания.
- Способы мотивации персонала.
- Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала (Selecting right people).
- Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
- Специфика ОрВД и гражданской авиации в целом, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
- Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма (Critical thinking, Out of the box, Brainstorm и т.д.).
|
- Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
- Определять Политику деятельности.
- Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
- Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
- Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва (Backup) и преемников (Successor).
- Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
- Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
- Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
- Проводить политику интеграции и обучения работников.
- Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
|
Планирование и контроль деятельности
|
- Основы управления персоналом, кризис и риск менеджмент.
- Инструменты и процедуры внутреннего аудита, управления документацией и записями.
- Внутренние руководства.
- Установленные эксплуатационные процедуры и правила.
- Основы Time-менеджмента.
- Области, в которых реализуются производственная деятельность.
- Технологические процессы ОВД.
- Внутренние регламенты по обеспечению качества и безопасности полетов.
- Требования к деятельности провайдера аэронавигационных услуг.
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Конъюнктура и деятельность сторонних организаций в области ОВД.
- Механизмы стимулирования и мотивации работников.
- Принципы международного и национального законодательства.
- Специфика ОрВД и гражданской авиации в целом, основные законы и правила.
|
- Планировать процессы обеспечения ОВД/ОрВД.
- Определять формы, методы и сроки реализации мероприятий.
- Контролировать процессы обеспечения ОВД/ОрВД.
- Структурировать и определять цели в области обеспечения качества и безопасности полетов.
- Обеспечивать реализацию мероприятий по подбору, подготовке и аттестации персонала.
- Контролировать реализацию мер коррекции и корректирующих (предупреждающих) действий по выявленным несоответствиям в результате аудитов.
- Реализовывать политику предприятия в области развития системы ОрВД
- Обеспечивать мероприятия для своевременного ознакомления персонала с актуальной документацией.
- Определять порядок работы и должностные обязанности персонала.
- Разрабатывать стратегические направления деятельности.
- Вносить на рассмотрение, изучать и анализировать нормативные и регламентные документы.
- Обеспечивать выполнение мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и улучшению условий труда.
- Издавать распоряжения и указания.
- Актуализировать международный и пропагандировать внутренний опыт.
|
Внедрение, анализ и постоянное улучшение
|
- Система управления качеством.
- Управление рисками.
- Система управления безопасностью полетов.
- Передовой опыт применения систем обеспечения безопасности полетов и качества.
- Требования к деятельности предприятия.
|
- Работать с национальными и международными источниками информации по изучению стандартов, правил, рекомендаций и опыта.
- Получать, анализировать и обрабатывать запросы, ожидания и требования руководства в области обеспечения безопасности полетов и качества.
- Собирать, систематизировать, анализировать поступающую информацию по безопасности полетов и обеспечению качества.
- Понимать принципы управления рисками, участвовать в их оценке и разработке мероприятий по управлению и минимизации.
- Анализировать стандарты, нормативы, показатели.
- Инициировать и участвовать в разработке методов мотивации сотрудников, целей и политик.
- Оформлять, корректировать и привлекать руководство и сотрудников к разработке политик и их реализации.
- Организовывать и внедрять систему сбора, использования отзывов и предложений сотрудников, а также контролировать работу в этой системе (например, своевременность закрытия отзывов, тематика наибольшего процента отзывов) и учитывать ее в разработках систем мотивации.
- Предлагать политику и цели в области безопасности полетов и качества при подготовке персонала (как для клиентов, так и для своих собственных сотрудников).
- Участвовать в популяризации вопросов обеспечения безопасности полетов и качества.
|
Планирование и контроль реализации мероприятий
|
- Специфика эксплуатационной деятельности подразделения.
- Установленные эксплуатационные процедуры и правила.
- Регламенты осуществления планирования закупок.
- Внутренние регламенты
|
- Разрабатывать необходимы план-графики мероприятий.
- Обеспечивать полноценную и бесперебойную деятельность подразделения.
- Распределять участие специалистов в разработках и инновационных программах.
- Осуществлять перспективное планирование.
- Взаимодействовать с другими подразделениями для обеспечения согласованности.
|