Реестр задач


Фильтр
Название

Наименование Знания Умения
Отправка груза
  1. Нормативные и регламентирующие документы.
  2. Внутренние регламенты.
  3. Порядок и правила проведения обработки груза.
  1. Подготавливать документацию.
  2. Организовывать работы по отправке.
  3. Оформлять документацию.
Безопасная подготовка
  1. Требования к перевозке опасных грузов.
  2. Процедуры по обработке.
  3. Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
  1. Работать с национальными и международными стандартами.
  2. Оформлять, корректировать предоставляемые данные.
  3. Распределять ответственность.
  4. Определять процедуры, обеспечивающие безопасную обработку.
Отправка почты
  1. Требования к упаковыванию.
  2. Перечень опасных грузов.
  3. Знаки опасности и маркировки.
  4. Соответствующая документация при транс-портировки груза.
  5. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах
  6. Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
  7. Нормы, принципы и правила организации при перевозке почты.
  8. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
  1. Получать исходную информацию, необходимую для отправки.
  2. Организовывать и контролировать процесс.
  3. Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
  4. Применять соответствующий опыт в работе.
Безопасная подготовка
  1. Требования к перевозке почты.
  2. Процедуры по обработке почты.
  3. Международные стандарты IATA Dangerous Goods Regulations.
  1. Соблюдать порядок подготовки для отправки.
  2. Организовывать и контролировать процесс.
  3. Осуществлять постоянный мониторинг за процессом.
  4. Применять соответствующий опыт в работе.
Отправка груза
  1. Нормативные и регламентирующие документы.
  2. Внутренние регламенты.
  3. Порядок и правила проведения обработки груза.
  4. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
  1. Подготавливать документацию.
  2. Организовывать работы по отправке.
  3. Оформлять документацию.
Безопасная подготовка
  1. Требования к перевозке опасных грузов.
  2. Процедуры по обработке.
  3. Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
  1. Работать с национальными и международ-ными стандартами.
  2. Оформлять, корректировать предоставляемые данные.
  3. Распределять ответственность.
  4. Определять процедуры, обеспечивающие безопасную обработку.
Соблюдение выполнения правил погрузки
  1. Требования к упаковыванию.
  2. Перечень опасных грузов.
  3. Знаки опасности и маркировки.
  4. Соответствующая документация при транспортировки груза.
  5. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
  6. Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
  1. Идентифицировать грузы как опасные.
  2. Определять классификацию опасных грузов.
Соблюдение выполнения правил хранения
  1. Общие принципы обработки груза.
  2. Ограничения.
  3. Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
  1. Обеспечить достаточность необходимого оборудования для хранения груза.
  2. Обеспечить надлежащую среду и условия для хранения груза.
Соблюдение безопасного выполнения правил приёмки груза
  1. Специфика выполняемой деятельности.
  2. Установленные правила безопасности.
  3. IATA Dangerous Goods Regulations
  1. Обеспечить соответствие необходимого выполнения правил установленным требованиям.
  2. Создание надлежащие безопасные условия при работе с грузами.
Определять риски
  1. Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах.
  2. Утверждённые политики и процессы, в компании и имеющих отношение к своей работе.
  3. Техника безопасности и охраны труда.
  1. Определять причинно-следственную связь факторов и событий.
  2. Прогнозировать вероятное развитие событий и последствий.
  3. Разрабатывать и предлагать варианты решения.
Обеспечение высокого уровня безопасности
  1. Общие принципы.
  2. Ограничения.
  3. Общие требования, предъявляемые к грузоотправителям.
  4. Классификация.
  5. Перечень опасных грузов.
  6. Требования к упаковыванию.
  7. Знаки опасности и маркировка.
  8. Документ перевозки опасных грузов и другая соответствующая документация.
  9. Распознавание незадекларированных опасных грузов.
  10. Положения для пассажиров и экипажа.
  11. Порядок действий в аварийной обстановке.
  12. Приложения 18 к Конвенций о международной гражданской авиаций «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху».
  1. Применять на практике теоретические знания.
  2. Распознавать запрещенные к перевозке воздушным транспортом предметы и вещества.
Подготовка и сопровождение груза
  1. Технические средства, применяемые для обеспечения процессов обработки груза.
  2. Используемое оборудование.
  3. IATA Dangerous Goods Regulations.
  1. Обеспечить целостность применяемых технических средств.
  2. Установить достаточный уровень безопасности.
Техническое обеспечение грузов
  1. Свои функциональные обязанности.
  2. Профессиональная подготовка.
  3. Основные процессы приёма и выдачи груза.
  4. Техника безопасности..
  5. Технические инструкций по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху DOC ICAO 9284.
  1. Получать, хранить, сортировать грузы.
  2. Располагать помещениями для обработки груза.
  3. Вести необходимую документацию.
Распределение времени
  1. Основы тime - менеджмента.
  2. Область, в которой будут проводиться занятия.
  3. Педагогические аспекты обучения взрос-лых и основы андрагогики.
  4. Программа профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
  5. Реализуемая программа и содержание обучения.
  1. Надлежащим образом распределять время на различные виды деятельности.
  2. Корректировать время, затрачиваемое на различные виды деятельности, с целью обеспечения выполнения поставленных задач.
  3. Применять планы на случай непре-двиденных обстоятельств в ситуациях, когда те или иные виды деятельности должны быть отменены, сокращены или заменены (например, невозможность использования мультимедийных средств из-за проблем с электричеством).
Демонстрирование эффективных навыков представления материала и методов обучения
  1. Область, в которой будут проводиться занятия.
  2. Педагогические аспекты обучения взрос-лых и основы андрагогики.
  3. Методы обучения и оценки компетенций.
  4. Прикладные аспекты преподаваемой дис-циплины, темы, предмета, направления подготовки.
  5. Программа и содержание обучения.
  1. Стимулировать и поддерживать интерес у обучаемых.
  2. Обеспечивать надлежащую последова-тельность учебного материала и темпов его освоения.
  3. Эффективно использовать вербальные и невербальные способы коммуникации с обучаемыми.
  4. Демонстрировать эффективные навыки опроса.
  5. Активно выслушивать и правильно интерпретировать невербальные сообщения.
  6. Задавать надлежащие вопросы для стимулирования обучения или подтверждения правильности понимания.
  7. Правильно и адекватно отвечать на вопросы.
  8. Обеспечивать содержательность занятий путем опроса, переадресации вопросов, обеспечения сбалансированного участия и т. д.
  9. Структурировать учебный материал за счет приемов подтверждения понимания, перефразирования, обобщения и т.д.
  10. Обеспечивать реалистический подход при использовании имитации ситуаций.
Завоевание и поддержание доверия
  1. Специфика эксплуатационной деятель-ности обучаемых.
  2. Специализированная подготовка, в области проводимых занятий.
  3. Установленные эксплуатационные про-цедуры и правила.
  4. Реализуемая программа.
  5. Содержание обучения.
  1. Демонстрировать соответствие квалифи-кационным требованиям и связанными с ними знаниями, навыками и установками.
  2. Демонстрировать поведение, соответст-вующее ролевой модели (т. е. инструктор демонстрирует ожидаемое поведение в рамках технической роли, к которой готовится обучаемый, в соответствии с квалификационными требованиями и связанными с ними знаниями, навыками и установками).
  3. Демонстрировать уважения к требованиям и установленным правилам организации (стандартные эксплуатационные правила, форма одежды, внешний вид, приемлемое личное поведение и т.д.).
  4. Формулировать четкие задачи и разъяснять роли в рамках осуществляемой учебной подготовки или оценки ее результатов.
  5. Создавать и поддержать атмосферу взаимного уважения.
  6. Иметь эксплуатационный опыт в областях авиационной деятельности не менее 2-х лет (кроме инструкторов по авиационному английскому языку-лингвистов).
Проведение тренажерной подготовки
  1. Система взаимодействия между членами экипажа при эксплуатаций ВС с двух и более пилотов и/или членов экипажей ВС.
  2. Технология взаимодействия между членами воздушных судов на многочленных ВС.
  3. Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
  4. Методики теоретического и практического обучения на многочленных ВС.
  5. Оценки успеваемости студентов, учащихся или слушателей по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка.
  6. Анализ и исправление ошибок студентов, учащихся и слушателей.
  7. Возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок на многочленных ВС.
  8. Опасности, связанной с имитацией выхода из строя систем и отказов на ВС.
  1. Распознавать, анализировать и контролировать факторы угроз и ошибок в процессе подготовки слушателя либо в случае модульной программе подготовки самого пилота.
  2. Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик и методически грамотно обучать слушателя в случае модульной программе подготовки самого пилота на приемлемом уровне безопасности полетов.
  3. Уметь плавно и точно выполнять все маневры и умело показывать их слушателю в случае модульной программе подготовки самого пилота.
  4. Принимать своевременные решения и квалифицированно осуществлять контроль в полете.
  5. Анализировать и исправлять ошибки обучаемых.
  6. Управлять воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить точное выполнение и показ схемы полета или маневра слушателю.
  7. Распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок при обучении их слушателю в случае модульной программе подготовки самого пилота.
  8. Плавно и точно выполнять все маневры, методически правильно объяснять слушателю координацию движений при пилотировании воздушным судном.
  9. Применять знания в области аэро-навигации (самолетовождения) и передавать их слушателю.
  10. Методически грамотно и безопасно обучать слушателя.
Подготовка к проведению тренажерной подготовки
  1. Законы и нормативные акты РК.
  2. Программа подготовки летного состава.
  3. Руководство по летной эксплуатации ВС представленного на данном тренажере.
  4. Эксплуатационные ограничения тренаже-ра для ВС многочленных экипажей.
  5. Методика практического обучения членов летных экипажей на тренажере для ВС многочленных экипажей.
  6. Критерии оценки действий членов летных экипажей в многочленном экипаже ВС.
  1. Подготовить тренажер к работе согласно процедурам, описанным в эксплуатационных документах разработчика.
  2. Использовать возможности программ-ного обеспечения тренажера для достижения максимальной эффективности практического обучения.
  3. Проводить предполетную подготовку экипажа (Брифинг) с подробным разбором предстоящих упражнений и задач тренажерной подготовки.
  4. Инструктировать по безопасности при использовании тренажера.
  5. Ознакамливать с действиями при пожаре и других экстренных ситуациях
Проведение тренажерной подготовки
  1. Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
  2. Методики теоретического и практического обучения.
  3. Оценки успеваемости студентов, учащихся или слушателей по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка.
  4. Анализ и исправление ошибок студентов, учащихся и слушателей.
  5. Возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок.
  6. Опасности, связанной с имитацией выхода из строя систем и отказов на ВС.
  1. Распознавать, анализировать и контролировать факторы угроз и ошибок в процессе подготовки слушателя.
  2. Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик и методически грамотно обучать слушателя на приемлемом уровне безопасности полетов.
  3. Уметь плавно и точно выполнять все маневры и умело показывать их слушателю.
  4. Принимать своевременные решения и квалифицированно осуществлять контроль в полете.
  5. Анализировать и исправлять ошибки обучаемых.
  6. Управлять воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить точное выполнение и показ схемы полета или маневра слушателю.
  7. Плавно и точно выполнять все маневры, методически правильно объяснять слушателю координацию движений при пилотировании воздушным судном.
  8. Применять знания в области аэронавигации (самолетовождения) и передавать их слушателю.
  9. Методически грамотно и безопасно обучать слушателя.
  10. Проводить послеполетный разбор с экипажем (ДеБрифинг) с подробным разбором допущенных ошибок, а также с рекомендациями к их эффективному устранению.
  11. ТЕМ, CRM и надлежаще использовать летное умение интегрировано во всем.
  12. Проводить практические занятия с рабочего места инструктора тренажера.
  13. Практически выполнять летное обучения с любого пилотского места в кабине ВС на тренажере.
Подготовка к проведению тренажерной подготовки
  1. Законы и нормативные акты РК.
  2. Программа подготовки летного состава.
  3. Руководство по летной эксплуатации ВС представленного на данном тренажере.
  4. Эксплуатационные ограничения тренажера.
  5. Методика практического обучения членов летных экипажей на тренажере.
  6. Критерии оценки действий членов летных экипажей.
  1. Подготовить тренажер к работе согласно процедурам, описанным в эксплуатационных документах разработчика по классу и по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
  2. Использовать возможности программного обеспечения тренажера для достижения максимальной эффективности практического обучения по классу и по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
  3. Проводить предполетную подготовку экипажа (Брифинг) с подробным разбором предстоящих упражнений и задач тренажерной подготовки по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
  4. Инструктировать по безопасности при использовании тренажера по типу ВС (Boeing737, 757/767/747/777 Airbus 318/319/320/NEO/ 310/330 и.т.д ВС суда взлётной массой 5700 и более).
  5. Ознакамливать с действиями при пожаре и других экстренных ситуациях.