Определять политику, стратегию деятельности предприятия, ставить стратегические цели
Определять, анализировать и прогнозировать основные тенденции развития рынка перевозок грузов на разных видах транспорта, рынка транспортно-экспедиционных и логистических услуг
Выявлять основных конкурентов и условия конкуренции на рынке
Знания:
Приоритетных направлений развития экономики, транспортной отрасли, положений основных государственных стратегических и отраслевых программных документов
Передового опыта в области стратегического планирования, научно- технических достижений и передового производственного опыта в области транспорта и логистики
Рынка - внешней и внутренней среды (сектор грузовых перевозок, транспортно-экспедиционных услуг и взаимосвязанные с ними), конкурентов, основных поставщиков и потребителей услуг
Системы экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта
Знание основ практического маркетинга, техники рекламы, управления продажами
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.