Функция:
«Оперативные приём и размещение товаров на складе, оформление документов и информационное сопровождение»
Задачи:
  1. документооборот и их учет на складе
    Умения:
    1. Корректное оформление сопроводительных документов при приеме и выдаче.
    2. Ведение учета и архивации документов.
    Знания:
    1. Виды и порядок заверения товаросопроводительных документов в РК, а также при импорте и экспорте.
    2. Виды и способы архивации документов, а также порядок, принятый в организации.
  2. Оценка и контроль количества прибывшего товара в соответствии с документами
    Умения:
    1. Фиксировать расхождения в количестве и качестве груза (бой, брак, пересорт, недостача и излишки).
    2. Определять возможные причины и место возникновения расхождения.
    3. Определять наличие пустых коробок (специально для создания формы паллеты/ воровство у отправителя и др. возможные причины)
    4. Актировать разницу при обнаружении расхождений и прилагать фото, доводить до сведения непосредственного Руководителя и других лиц согласно регламента.
    5. Мониторить и следить за движением актов расхождений вплоть до принятия руководством соответствующих решений по ним и корректировки стока.
    6. Перепроверять сроки годности продукции на входе и учитывать их при выдаче. Уведомлять непосредственного руководителя в случае обнаружения несоответствий и заблаговременно (например, за 4 месяца) уведомлять о товарах с истекающим сроком годности.
    7. Правильно обрабатывать возвраты товара, принимая во внимание процессы и политики, принятые у компании-Клиента.
    Знания:
    1. Положение, регламент приёмки товара, основы товароведения.
    2. Способы оценки прибывшего товара.
    3. Виды и причины расхождений в количестве и качестве груза.
    4. Соответствия наименования продукции и маркировки транспортной тары данным, товаро-транспортным документам.
    5. Правила и политики компании-Клиента в отношении возвратов товара.
    6. Вид транспортной единицы товара (MOQ)
    7. Условия контрактов с клиентами по приему, хранению, перевозке и возвратам грузов
  3. Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков, пломб и маркировки на тарных местах
    Умения:
    1. Определять дефекты упаковки.
    2. Определять правильное расположение ярлыков, пломб и маркировки.
    3. Документально фиксировать нарушения упаковки, отсутствие ярлыков, пломб и маркировки, доводить до сведения лиц, согласно регламента.
    Знания:
    1. Способы и устройства автоматической идентификации грузов и товаров (RFID и др.)
    2. Правила пломбирования и маркировки товаров.
    3. Виды дефектов упаковки.
  4. Размещение товаров и хранение с учётом товарного соседства
    Умения:
    1. Принимать/ определять адреса размещения товара.
    2. Выбирать товары для совместного размещения.
    3. Формировать группы товаров совместного хранения.
    4. Поддерживать адресное хранение в должном порядке.
    Знания:
    1. План зоны хранения с коробочными и паллетными местами хранения, адресное хранение и прочие нормативные релевантные процессы и документы, утверждённые Руководством компании и имеющие отношение к работе на складе и непосредственным обязанностям.
    2. Требования, параметры приема и оптимального размещения товара.
    3. Правила товарного соседства с одинаковыми режимами хранения и сорбционными (впитывающими и поглощающими) свойствами, одинаковым составом газовой среды, воздухообменом.
    4. Техника безопасности на складе, включая максимальный вес и равномерное распределения нагрузки на стеллажах.
    5. Отличия систем хранения WMS от IMS, адресное хранение
Профессии,содержащие эту функцию: Специалист по приему и выдаче товаров