Функция:
«Проведение квалификационной оценки»
Задачи:
-
Оценка объективных данных
Умения:
- Обеспечивать достоверность и надежность собранных объективных данных.
- Принимать решения по оценке.
- Предоставлять кандидату конструктивную информацию о результатах оценки.
Знания:
- Правила определения уровня квалификации авиационного персонала (проведения квалификационного экзамена).
- Квалификационные требования, предъявляемые к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала.
- Меры безопасности при работе с приме-няемыми видами оборудования и авиационной техники.
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Система профессиональной подготовки, стандарты подготовки, принципы разработки тестов и тестовых заданий разработки тестов.
-
Представление отчета о принятой оценке
Умения:
- Регистрировать результаты оценки.
- Предоставлять кандидату, в соответствующих случаях, план будущей подготовки.
- Анализировать процесс оценки с целью повышения уровня ее достоверности и надежности.
- Обрабатывать соответствующую документацию.
Знания:
- Правила определения уровня квалификации авиационного персонала (проведения квалификационного экзамена).
- Квалификационные требования, предъявляемые к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала.
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
-
Сбор объективных данных
Умения:
- Устанавливать рабочие взаимоотношения с кандидатом.
- Интерпретировать квалификационные стан-дарты.
- Применять методики и приемы оценки.
Знания:
- Правила определения уровня квалификации авиационного персонала (проведения квалификационного экзамена).
- Квалификационные требования, предъявляемые к лицам, которым выдается свидетельство авиационного персонала.
- Меры безопасности при работе с приме-няемыми видами оборудования и авиационной техники.
- Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
- Система профессиональной подготовки, стандарты подготовки, принципы разработки тестов и тестовых заданий разработки тестов.
Профессии,содержащие эту функцию:
Экзаменатор теоретической (практической) подготовки