Функция:
«Административно-управленческая деятельность»
Задачи:
  1. Планирование и контроль деятельности структурного подразделения
    Умения:
    1. Планировать учебный процесс.
    2. Определять формы, методы и сроки обучения.
    3. Контролировать реализацию подготовки и обеспечения учебного процесса.
    4. Планировать и контролировать учебно-методическую нагрузку инструкторов.
    5. Формировать цели в области обеспечения качества и безопасности полетов.
    6. Определять методологию подготовки.
    7. Планировать подготовку персонала.
    8. Анализировать качественные показатели, контролировать эффективность и систематичность занятий.
    9. При необходимости взаимодействовать с менеджерами по обеспечению качества, безопасности полетов и обеспечению процессов.
    10. Разрабатывать меры коррекции и корректирующие (предупреждающие) действия по выявленным несоответствиям в результате аудитов.
    11. Планировать разработку учебно-методических комплексов.
    12. Определять порядок работы и должностные обязанности персонала.
    13. Разрабатывать стратегические направления деятельности, нормативные и регламентные документы.
    14. Проводить занятия и оценивать разработки.
    Знания:
    1. Основы управления персоналом, кризис и риск менеджмент.
    2. Инструменты и процедуры внутреннего аудита, управления документацией и записями.
    3. Внутренние руководства.
    4. Нормы, принципы и правила организации и проведения внутреннего аудита.
    5. Установленные эксплуатационные процедуры и правила.
    6. Основы Time-менеджмента.
    7. Области, в которых реализуются этапы профессиональной подготовки.
    8. Аспекты обучения взрослых и основы андрагогики.
    9. Программы профессиональной подготовки авиационного персонала.
    10. Внутренние регламенты по обеспечению качества и безопасности полетов.
    11. Требования к деятельности АУЦ.
    12. Система профессиональной подготовки авиационного персонала.
    13. Система выдачи свидетельств авиационному персоналу.
    14. Конъюнктура и учебная деятельность сторонних организаций в области подготовки и аттестации персонала.
    15. Механизмы стимулирования и мотивации работников.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель подразделения теоретической /практической тренажерной подготовки