Проверять работоспособность и использовать метеорологическое оборудование на рабочем пункте.
Определять и предоставлять экипажу ВС следующую метеорологическую информацию по вертодрому: последние данные о направлении и скорости приземного ветра, в том числе об их значительном изменении; данные для установки высотомера по давлению QFH, а также по запросу экипажа ВС данные для установления высотомера по давлению QNE; данные о температуре воздуха на вертодроме; данные о минимальной видимости по направлению взлёта и начального набора высоты или в зоне захода на посадку и посадки, если она не превышает 10 километров, или в соответствующих случаях, если ОАС получил информацию; опасные метеорологические условия в зоне взлёта и набора высоты или в зоне захода на посадку и посадки.
3. Считывать с дисплея и передавать в установленное время метеорологическую информацию о фактической погоде на вертодроме (в формате кода METAR) метеорологической службе аэропорта вылета ВС и назначенному представителю авиакомпании, выполняющей полеты.
Знания:
Виды опасных метеоусловий для полетов ВС.
Технические данные, порядок и использования метеорлогического оборудования вертодрома.
Проверять работоспособность и использовать радионавигационное оборудование и связи, а также светосигнальное оборудование на рабочем пункте.
Осуществлять радиосвязь «Воздух – Земля» в соответствии с Правилами фразеологии радиообмена.
Вести журнал для записи радиообмена и информации о движении воздушных и морских судов.
Определять и предоставлять экипажу ВС следующую информацию по вертодрому: информацию о выбросе газа и горячих потоков воздуха (турбин, генераторов и т.д.), о наличии препятствий в районе вертодрома; информацию о работе радиотехнических средств и светосигнального оборудования на вертодроме; информацию об орнитологической обстановке в районе вертодрома (по докладам СПВ); информацию о технической годности вертодрома; любой другой соответствующей информации для безопасного выполнения взлёта и посадки ВС на вертодроме (крен, дифферент, вертикальное перемещение морской установки, судна); по эксплуатационному состоянию не визуальных навигационных средств согласно информации, полученной с помощью дистанционных пультов управления, а также визуальных средств, которые необходимы для выполнения взлёта и посадки (по докладам специалиста по посадке вертолета).
Знания:
НПА РК регламентирующих выполнения полетов.
Технологий работы оператора авиационной станции (морской установки), особенности выполнения работы на своем рабочем пункте, другие регламентирующие документы и инструкции.
Тактико-технические характеристики обслуживаемых типов ВС.
Тактико-технические характеристики вертодрома и имеющегося на нём оборудования.
Радиодионавигационное и светотехническое оборудования вертодрома и умение применять его в практической работе.
Правила и методы организаций обслуживания воздушных и морских судов, и наземных транспортных средств.
Основы и принципы работы радионавигационного оборудования.
Тактико-технические характеристики радионавигационного оборудования и средств авиационной электросвязи.
Принципы, использование и ограничения оборудования электросвязи на авиационной станции.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.