Функция:
«Проведение лабораторно практических занятий с обучающимися»
Задачи:
  1. Подготовка рабочего места для проведения ЛПЗ
    Умения:
    1. Составление плана занятий, графиков, расписаний в соответствии с типовыми программами подготовки водителей соответствующей категории( подкатегории), Подбор необходимых материалов, пособий, плакатов, стендов, макетов используемых при прохождении той или иной темы.
    2. Осуществлять взаимодействие с преподавателем.
    3. Проведение инструктажа по технике безопасности с обучающимися.
    Знания:
    1. Типовые программы подготовки водителей соответствующей категории (подкатегории).
    2. Правила заполнения документации используемой в учебном процессе.
    3. Методика составления планов занятий, плана урока.
    4. Устройство и техническое обслуживание автомобиля.
    5. Основы безопасности во время образовательного процесса.
  2. Проведение занятий по техническому обслуживанию автомобиля
    Умения:
    1. Отработка задач по проведению технического обслуживания транспортного средства соответствующей категории (подкатегории).
    Знания:
    1. Виды и цели проведения технического обслуживания технического обслуживания автомобиля, Порядок проведения работ при выполнении технического обслуживания автомобиля.
    2. Нормы расхода технологических жидкостей и горюче-смазочных материалов изучаемых ТС.
    3. Техника безопасности при проведении Технического обслуживания автомобиля.
    4. Правила заполнения технической документации, заполняемой по завершению работ по техническому обслуживанию
  3. Проведение занятий по устройству автомобиля
    Умения:
    1. Проведение лабораторно практических занятий в соответствии с развернутым планом и программы подготовки водителей соответствующей категории( подкатегории), в части изучения практических навыков по устройству автомобиля.
    2. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков, подготовка к применению полученных знаний в практической деятельности.
    3. Осуществлять взаимодействие с преподавателем для обеспечения наиболее эффективного освоения учебной программы.
    4. Поддерживать учебную дисциплину, контролировать режим посещения занятий.
    5. Осуществлять педагогический контроль и оценку усвоения пройденного материала.
    6. Использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.
    Знания:
    1. Программы подготовки водителей соответствующей категории (подкатегории).
    2. Техническое устройство автомобиля.
    3. Методика проведения ЛПЗ.
    4. Перечень необходимых инструментов используемых при выполнении задач по сборке разборке узлов и агрегатов ТС предусмотренных программами обучения на соответствующую категорию( подкатегорию).
    5. Этику поведения преподавателя.
    6. Основы психологии и физиологии.
    7. Основы педагогики.
    8. Основные принципы механики.
    9. Принципы работы электрооборудования.
    10. Основные узлы и агрегаты автомобиля, и принципы их работы.
    11. Постановка задач перед обучающимися с учетом целевой аудитории.
    12. Критерии оценки освоения полученных знаний.
Профессии,содержащие эту функцию: Мастер производственного обучения в области транспортных услуг