Функция:
«Осуществление анализа спроса на производимые услуги, составление прогнозов посредством изучения и оценки ситуации на рынке»
Задачи:
  1. Изучать рынок и оценивать текущую ситуацию
    Умения:
    1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке оказываемых услуг.
    2. Проводить систематизацию и факт –чекинг.
    Знания:
    1. Способы проведения анализа и сбора информации.
  2. Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
    Умения:
    1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
    2. Сопоставлять и обобщать информацию из различных источников, осуществлять поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями организации.
    Знания:
    1. Основы проведения маркетинговых исследований рынка: цели, методы, результаты.
    2. Способы систематизации полученной информации для составления прогнозов и аналитических справок по деятельности организации.
    3. Критерии оценки показателей работы организации.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер таксопарка