Задача:
«Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги»
Умения:
  1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
  2. Сопоставлять и обобщать информацию из различных источников, осуществлять поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями организации.
Знания:
  1. Основы проведения маркетинговых исследований рынка: цели, методы, результаты.
  2. Способы систематизации полученной информации для составления прогнозов и аналитических справок по деятельности организации.
  3. Критерии оценки показателей работы организации.
Функции, содержащие эту задачу: Осуществление анализа спроса на производимые услуги, составление прогнозов посредством изучения и оценки ситуации на рынке