Функция:
«Координирование работы всех структурных подразделений»
Задачи:
-
Контроль Работы всех структурных подразделений
Умения:
- Ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения.
- Контролировать руководителей подразделений на правильность оформления документов.
- Анализировать подготовленные и представленные на утверждение отчеты с целью определения их реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел, требованиям нормативных правовых актов.
- Планировать и прогнозировать технологию работ сотрудников.
- Обеспечение проведения обучающих мероприятий, семинаров, конференций для сотрудников.
- Определение штата и обязанностей работников, ответственных за выполнение отдельных функций.
- Выполнять анализ планов работ, связанных с осуществлением методического и информационного сопровождения.
Знания:
- Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
- Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
- Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
- Правила внутреннего распорядка
- Правила делового этикета.
- Основы экономики, организации труда и управления.
- Требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Профессии,содержащие эту функцию:
Заместитель руководителя Регистра судоходства