Задача:
«Контроль Работы всех структурных подразделений»
Умения:
  1. Ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения.
  2. Контролировать руководителей подразделений на правильность оформления документов.
  3. Анализировать подготовленные и представленные на утверждение отчеты с целью определения их реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел, требованиям нормативных правовых актов.
  4. Планировать и прогнозировать технологию работ сотрудников.
  5. Обеспечение проведения обучающих мероприятий, семинаров, конференций для сотрудников.
  6. Определение штата и обязанностей работников, ответственных за выполнение отдельных функций.
  7. Выполнять анализ планов работ, связанных с осуществлением методического и информационного сопровождения.
Знания:
  1. Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
  2. Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
  3. Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
  4. Правила внутреннего распорядка
  5. Правила делового этикета.
  6. Основы экономики, организации труда и управления.
  7. Требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Функции, содержащие эту задачу: Координирование работы всех структурных подразделений