Функция:
«Контроль и анализ хода исполнения проектов, планов/процессов»
Задачи:
  1. Анализ и качества выполнения работ, условий работы, соблюдения норм при выполнении работ
    Умения:
    1. Ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения.
    2. Высказывать суждения и оценки, осуществлять сотрудничество и взаимодействие в рамках корпоративной этики по вопросам выполнения работ.
    3. Курировать работу подразделений в соответствии с производственными планами.
    4. Организовывать документирование регулярных производственных совещаний.
    5. Проводить проверку, контроль качества и визирование документов.
    6. Контроль руководителей подразделений хода исполнения проектов в зоне своей ответственности.
    7. Организовать надлежащий учёт всех форм отчётности.
    8. Вести эффективные коммуникации и обработку контрольной информации.
    Знания:
    1. Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
    2. Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
    3. Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
    4. Правила внутреннего распорядка
    5. Правила делового этикета.
    6. Нормативные и методические материалы по вопросам организации труда.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель Регистра судоходства