Функция:
«Контроль и анализ хода исполнения проектов, планов/процессов»
Задачи:
-
Анализ и качества выполнения работ, условий работы, соблюдения норм при выполнении работ
Умения:
- Ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения.
- Высказывать суждения и оценки, осуществлять сотрудничество и взаимодействие в рамках корпоративной этики по вопросам выполнения работ.
- Курировать работу подразделений в соответствии с производственными планами.
- Организовывать документирование регулярных производственных совещаний.
- Проводить проверку, контроль качества и визирование документов.
- Контроль руководителей подразделений хода исполнения проектов в зоне своей ответственности.
- Организовать надлежащий учёт всех форм отчётности.
- Вести эффективные коммуникации и обработку контрольной информации.
Знания:
- Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
- Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
- Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
- Правила внутреннего распорядка
- Правила делового этикета.
- Нормативные и методические материалы по вопросам организации труда.
Профессии,содержащие эту функцию:
Руководитель Регистра судоходства