Разрабатывать политику клиентского сервиса в области оказания логистических услуг.
Разрабатывать стратегические планы улучшения качества предоставляемых логистических услуг по перевозке груза в цепи поставок.
Обобщать и систематизировать информацию под решаемые задачи.
Владеть навыками использования методов анализа, применяемых в практике решения задачи разработки коммерческой политики по оказанию логистической услуги перевозки груза.
Оперативно анализировать потребности и мотивы клиентов в логистических услугах.
Знания:
Тенденции развития национального и международного рынка логистических услуг.
Современная нормативно-правовая база логистики.
Основные финансовые показатели компании.
Коммерческая политика.
Политика продаж.
Плановые и фактические показатели деятельности компании.
Способы, приемы и методы оптимизации транспортно-логистических схем доставки грузов.
Принципы проектирования и построения логистических систем, формирования логистических связей.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.