Контролировать и анализировать ход реализации стратегии предприятия в области логистики.
Контролировать и анализировать ход реализации планов предприятия в области материально-технического снабжения, производства, сбыта, логистики.
Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта, проводить их анализ на предмет выявления расхождений с плановыми показателями.
Контролировать и анализировать ход реализации бизнес-планов и инвестиционных программ.
Анализировать и корректировать показатели планов, мероприятия программ.
Знания:
Стратегия и перспективы развития предприятия и отрасли.
Планы развития, бизнес-планы и инвестиционные программы предприятия.
Разрабатывать стратегию предприятия в области логистики и обеспечивать ее внедрение.
Оценивать новые технологии, разрабатывать инновационные решения и организовывать их внедрение.
Анализировать передовой национальный и зарубежный опыт.
Анализировать результаты маркетинговых исследований.
Разрабатывать концепцию логистики при создании нового продукта.
Принимать оптимальные и своевременные управленческие решения.
Организовывать участие подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии логистической деятельности на основе маркетинговых исследований и финансовых планов организации.
Управлять реализацией политики, стратегических планов.
Организовывать разработку и реализацию мероприятий по повышению эффективности работы, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей.
Рассчитывать и распределять ресурсы для функционирования логистических процессов.
Анализировать и прогнозировать потребности производства.
Утверждать нормативную, методическую и организационно-распорядительную документацию.
Согласовывать контрактные условия с поставщиками и потребителями.
Разрабатывать организационную структуру и бизнес-процессы предприятия.
Готовить и проводить презентации, совещания и семинары.
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов.
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации.
Вести переговоры.
Убеждать и влиять на мнение.
Готовить письменные материалы высокого уровня / важные.
Знания:
Профиль, специализация и организационная структура предприятия.
Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия, номенклатура выпускаемой продукции.
Стратегия и перспективы развития предприятия и отрасли.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.