Задача:
«Слежение в пути и мониторинг качества и количества прибывшего на склад Компании товара»
Умения:
- Получать слежение и отслеживать своевременность прибытия товара на склад, при необходимости проводить корректирующие мероприятия.
- Своевременно запрашивать и получать результаты проведённой приёмки (излишки, недостачи, пересорт, механические повреждения в пути, порча продукта из-за несоблюдения условий перевозок).
- Предлагать варианты решения, принимая во внимание характеристики товара и обещанные сроки клиенту.
- Обсуждать эти варианты с отделом продаж и непосредственным руководителем.
- Своевременно проводить согласованные корректирующие мероприятия
Знания:
- Контакты и механизм мониторинга слежения в пути.
- Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
- Варианты развития событий и способы решения/ корректировки ситуации в случае опозданий, утери, повреждений, недопоставок, излишков или пересортов.
- Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, недопоставок, излишков или пересортов.
- Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Функции, содержащие эту задачу:
Мониторинг процесса отгрузки со склада поставщика и факта прибытия back-order-ов