Задача: «Слежение в пути и мониторинг качества и количества прибывшего на склад Компании товара»
Умения:
Получать слежение и отслеживать своевременность прибытия товара на склад, при необходимости проводить корректирующие мероприятия.
Своевременно запрашивать и получать результаты проведённой приёмки (излишки, недостачи, пересорт, механические повреждения в пути, порча продукта из-за несоблюдения условий перевозок).
Предлагать варианты решения, принимая во внимание характеристики товара и обещанные сроки клиенту.
Обсуждать эти варианты с отделом продаж и непосредственным руководителем.
Своевременно проводить согласованные корректирующие мероприятия
Знания:
Контакты и механизм мониторинга слежения в пути.
Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
Варианты развития событий и способы решения/ корректировки ситуации в случае опозданий, утери, повреждений, недопоставок, излишков или пересортов.
Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, недопоставок, излишков или пересортов.
Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.