Функция:
«Мониторинг процесса отгрузки со склада поставщика и факта прибытия back-order-ов»
Задачи:
  1. Отгрузка back- order-ов
    Умения:
    1. Отслеживать своевременность отгрузки, выявлять причины в случае задержек. Принимать необходимые меры для устранения проблемы и ускорения отгрузки.
    2. Проверять отгрузочные документы и выявлять ошибки, при необходимости, их корректировать самостоятельно или запрашивать корректировку у отправителя.
    3. Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
    4. Размещать полученные документы на внутреннем ресурсе (интранет, sharepoint) и информировать вовлечённых в процесс (менеджер по таможенному оформлению, бухгалтерия)
    Знания:
    1. Условия поставки Инкотермс по договору и их значение.
    2. Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик, не ниже среднего уровня (Intermediate).
    3. Необходимый перечень отгрузочных документов и правильность их оформления.
    4. Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
  2. Слежение в пути и мониторинг качества и количества прибывшего на склад Компании товара
    Умения:
    1. Получать слежение и отслеживать своевременность прибытия товара на склад, при необходимости проводить корректирующие мероприятия.
    2. Своевременно запрашивать и получать результаты проведённой приёмки (излишки, недостачи, пересорт, механические повреждения в пути, порча продукта из-за несоблюдения условий перевозок).
    3. Предлагать варианты решения, принимая во внимание характеристики товара и обещанные сроки клиенту.
    4. Обсуждать эти варианты с отделом продаж и непосредственным руководителем.
    5. Своевременно проводить согласованные корректирующие мероприятия
    Знания:
    1. Контакты и механизм мониторинга слежения в пути.
    2. Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
    3. Варианты развития событий и способы решения/ корректировки ситуации в случае опозданий, утери, повреждений, недопоставок, излишков или пересортов.
    4. Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, недопоставок, излишков или пересортов.
    5. Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Профессии,содержащие эту функцию: Специалист по клиентским заказам в снабжении