Функция:
«Мониторинг процесса отгрузки со склада поставщика и факта прибытия back-order-ов»
Задачи:
-
Отгрузка back- order-ов
Умения:
- Отслеживать своевременность отгрузки, выявлять причины в случае задержек. Принимать необходимые меры для устранения проблемы и ускорения отгрузки.
- Проверять отгрузочные документы и выявлять ошибки, при необходимости, их корректировать самостоятельно или запрашивать корректировку у отправителя.
- Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
- Размещать полученные документы на внутреннем ресурсе (интранет, sharepoint) и информировать вовлечённых в процесс (менеджер по таможенному оформлению, бухгалтерия)
Знания:
- Условия поставки Инкотермс по договору и их значение.
- Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик, не ниже среднего уровня (Intermediate).
- Необходимый перечень отгрузочных документов и правильность их оформления.
- Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
-
Слежение в пути и мониторинг качества и количества прибывшего на склад Компании товара
Умения:
- Получать слежение и отслеживать своевременность прибытия товара на склад, при необходимости проводить корректирующие мероприятия.
- Своевременно запрашивать и получать результаты проведённой приёмки (излишки, недостачи, пересорт, механические повреждения в пути, порча продукта из-за несоблюдения условий перевозок).
- Предлагать варианты решения, принимая во внимание характеристики товара и обещанные сроки клиенту.
- Обсуждать эти варианты с отделом продаж и непосредственным руководителем.
- Своевременно проводить согласованные корректирующие мероприятия
Знания:
- Контакты и механизм мониторинга слежения в пути.
- Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
- Варианты развития событий и способы решения/ корректировки ситуации в случае опозданий, утери, повреждений, недопоставок, излишков или пересортов.
- Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, недопоставок, излишков или пересортов.
- Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Профессии,содержащие эту функцию:
Специалист по клиентским заказам в снабжении